Наталья Маренкова
Тихий тренажер «Групповые классики»
▼ Скачать + Заказать документы
"Групповые классики"
Одна из важнейших задач полноценного физического развития ребёнка – удовлетворение естественной потребности детей в движении. Свой внутренний мир (удовольствие, удивление, сосредоточение, радость и т. д.) ребёнок может выразить движением. Недостаточная двигательная активность детей ведёт к дефициту познавательной активности, знаний, умений, к мышечной пассивности и снижению работоспособности организма.
Публикация «Тихий тренажер „Групповые классики“» размещена в разделах
- Классики. Подвижная напольная игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
В группе, где много детей, мебели, игрушек, невозможно бегать, кидать мяч или скакать через скакалку. Таким образом, нашей задачей является научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях малой площади (группы).
Дети дошкольного возраста, часто очень активные, не могут соотносить свои желания с возможностями группы. Традиционные подвижные игры трудно проводить в помещении, где много мебели, игрушек, и, кроме того, для таких игр часто требуется участие нескольких игроков.
У вас у всех есть в группах «тихий тренажер». Если детям показать игры с ним, то в результате – снизится хаотичная спонтанная активность детей. Возрастет продолжительность и интенсивность движений. Разнообразнее станут сами движения. Снизится число травмоопасных ситуаций.
Цель : развитие координаций движений, пространственного восприятия, понимание пространственных отношений (право – лево). Тренировка мышц плечевого пояса, спины, рук и ног, релаксация.
Мысль не оригинальная, на просторах интернета уже мелькали такие следы,но все же для своих деток я решила сделать такие классики. Несмотря на свою простоту, тренажер приобрел большую популярность, ребята были в восторге! Классики представляет собой силуэты детских ладошек и ног в разных положениях, вырезанные из самоклеящейся бумаги. Следы ног наклеены на полу, а рук- на дверце шкафа.
Дети прикладывают свои ладошки к нижним силуэтам и доходят до верхних ладошек, при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны, точно так же с ногами.
Проходя в групповые помещения, ребята прыгают по следам, поворачивая при этом ступни в разные стороны. Дети не по одному разу проходят по этим дорожкам, тренирую мышцы ног, рук, спины и плечевого пояса.