Беседина Наталья Сергеевна
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Где живут Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Знакомить детей с понятием «витамины», какую пользу они приносят;
• Закрепить понятия «овощи» и «фрукты».
• Развивать мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание;
• Продолжать приобщать к игровой деятельности детей. Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия во время игры
• Развивать эмоциональное отношение к художественной деятельности.
• Обогащать двигательный опыт детей в процессе непосредственной деятельности.
• Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „Где живут Витаминки“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: Ежик с корзинкой (набор пластмассовых овощей и фруктов, Пластилин 3 цветов, Нарисованная баночка для витаминок, салфетки.
Ход образовательной деятельности:
- Ребятки к нам пришел в гости Ежик,посмотрите,что он принес нам.
(корзинка с овощами и фруктами)
- Виноград, груша,яблоко – что это,как можно назвать одним словом.
- Фрукты. Молодцы!
-Перец,Капуста, помидор - что это
как можно назвать одним словом?
-Овощи, Молодцы ребятки!
-Ежик нам принес Витамины,которые живут в Овощах и Фруктах.
-Что нужно делать,чтобы быть здоровым?
(Гулять,Хорошо спать,Заниматься спортом, Кушать полезную пищу)
: А что такое витамины? И где они живут?
(ответы детей)
- Правильно! Витамины живут в разных полезных овощах и фруктах, только витамины очень маленькие и их нельзя увидеть. Иногда,чтобы быть здоровым, надо принимать Витаминки из аптеки, чтобы не болеть. Витаминки - это разноцветные шарики. Сегодня мы будем лепить Витаминки и складывать в баночку.
А теперь отдохнем:
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают возле столика)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Вот овощи спор завели на столе - (Попеременные удары кулачками и ладонями.)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)
Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)
Хозяйка тем временем ножик взяла (Ребром каждой ладони имитация резки.)
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
- Молодцы! А теперь начнем работу!
(скатываем маленькие шарики и наклеиваем в Баночку)
-Какие замечательные «Баночки с Витаминками» у вас получились.
Вывод : Ребятки, давайте вспомним для чего нам нужны витамины?
(Они нам нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать.)
- Какие вы молодцы, а теперь пора отдохнуть.
Физкультминутка: «Овощи и фрукты»
Овощи и фрукты (Показывают ладошки и хлопают в ладоши)
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой).
Занятие закончилось.