Приложение МААМ

«Где же золотая Осень?» Сценарий осеннего праздника для воспитанников центра помощи детям

Татьяна Викторовна Матвеева
«Где же золотая Осень?» Сценарий осеннего праздника для воспитанников центра помощи детям
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала воспитанников центра помощи детям. Закрепление и обобщение знаний детей об осени в занимательной игровой форме.

Задачи:

- расширение кругозора;

- развитие творческих способностей;

- сплочение детского коллектива

- пополнение языкового запаса.

Оборудование: костюм осени, калоши (2шт., зонт (2шт., желуди, ткань для танца, ноутбук, проектор, экран.

Звучит красивая медленная музыка, дети исполняют танец «Осенние дорожки».

Темочки:

Ведущая: Лес молчит, лишь чуть - чуть играют золотые листья берёзы, купаясь в блёстках солнца, Жёлтый лес… вот вам и кусочек счастья. В осеннем солнечном лесу человек становиться чище – да, почаще бы всем нам в этот жёлтый лес.

Здравствуйте! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Мы будем праздновать Осенины – осени именины! Добро пожаловать к нам в гости!

Входит Осень – некрасивая, унылая, в блеклой одежде.

Ведущая: Как ты, Осень? Не пойму, ты такая почему?

Не яркая, унылая и никому не милая.

Золотой где твой наряд? Что рябины не горят?

Осень : В этом вся-то и беда, а что делать - не знаю.

У меня невесть куда кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой перекрашиваю я

Всю осеннюю природу, и деревья, и поля.

Ведущая: Кисть пропала? Что же зря страдать?

Надо срочно меры принимать!

Мы с детьми тебе поможем, так и быть,

Надо цвет зеленый с листьев смыть.

Пусть дождь пойдет из тучи, да отмоет листики получше.

Дети исполняют песню «ДОЖДИК». На экране клип на песню.

Осень : Нет, напрасно вы деревья мыли.

Листики зеленые, как были.

Ведущая: Ладно, ладно, Осень, не печалься.

Вон еще там кто-то показался.

Звучит музыка. В зал вбегают Слякоть и Ветер.

Ветер: Ой, Слякоть, подружка ты моя осенняя, куда же это нс занесло?

Слякоть: Ну откуда я знаю. Ой, я чуть жива. Ты что же это так разошелся? Чуть меня не высушил. Все мои косточки продул холодным ветром (плачет).

Ведущая: Эй, гости дорогие, какие могут быть слезы? Вы кто такие?

Ветер: Я – Ветер осенний, холодный.

Слякоть: А я – Слякоть, верная спутница Осени.

Ведущая: Так вы друзья Осени? Так помогите ей, развеселите её.

Ветер: Да-да, и вас повеселим. Покажите свои руки… как разгонюсь и застужу ветром холодным!

Осень : Ой, Ветер, разошелся, сядь, отдохни.

Ведущая: Ну, а ты, Слякоть, как повеселишь?

Слякоть: А я умею очень славно плакать и проливными и ливневыми слезами. От меня же просто спасу нет, когда я плачу. Ну, ничем не спастись, вот смотрите. (Начинает плакать и поливать всех из лейки.)

Осень : Слякоть, перестань хулиганить, от твоей сырости зонтик спасет!

(показывает зонтик)

Слякоть: Ну, подумаешь, зонтик. А зато я из любой лужи сухой выхожу. Вот! Что мне помогает?

Осень пытается отгадать, путается в ответах…

Ведущая: Калоши! А давайте, поиграем! (достает калоши). Надо, взяв зонтик в руки и надев калоши, перейти лужу. Чья команда быстрее.

Проводится игра «Перейди лужу с зонтиком, в калошах».

Участвуют две команды, по сигналу надеть калоши, взять зонт в руки оббежать зал, Вернуться и передать зонт и калоши другому участнику. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание. Ведущая переодевается – Сова.

Осень : Хорошо играли, молодцы, ребята!

Но моя кисть, в самом деле, исчезла куда-то.

Я печальная очень хожу, кисть золотую нигде не нахожу.

Кто поможет тайну разгадать, где же кисть-то мне искать?

Вспомнила, друзья!

Есть подруга у меня – это Мудрая Сова.

Она кругом летает, все-все-все на свете знает.

Звучит музыка, в зал влетает Сова (на экране проецируется картинка Совы).

Осень : Совушка, послушай, у меня случилась страшная беда –

Кисть волшебная проорала без следа.

Чем же красить в золото леса? Как творить без кисти чудеса?

Сова: Кисть пропала? Что же зря страдать?

Надо срочно меры принимать!

Ладно, помогу тебе так, и быть, только детей надо попросить:

Пусть загадки отгадают, все заданья выполняют,

И тогда, кто кисть золотую украл, сам её вернет,

И засверкает золотом и лес, и небосвод.

Осень : Ну, ребята, помогайте, на вопросы Мудрой Совы отвечайте!

Сова: Начнем с разминки. Разделимся на две команды: «Садовники», «Огородники». Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопрос, а вопросы на листочках записаны.

(дети сами выбирают листочки с заданиями)

1. Над рекой, над долиной висит белая холстина. (туман)

2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)

1. Меня никто не видит, а всякий слышит.

А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (гром и молния)

2. Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)

1. Щеки розовые, но белый. (редис)

2. Какие птицы едят грибы? (глухари)

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

Сова: Осень – время уборки урожая и людям приходится много трудиться Много пословиц и поговорок составлено людьми о труде. А знаете ли вы их? Закончи пословицу о труде (письменно).

Кто не работает… (тот не ест)

Землю красит Солнце, а. (человека – труд)

Не поклонясь до земли и… (грибка не поднимешь)

Труд человека кормит, а (лень портит)

Где труд. (там и счастье)

Откладывай безделье, да. (не откладывай дела)

Что посеешь-… (то и пожнешь)

Глаза страшатся, а. (руки делают)

Делу время, а. (потехе час)

Сова: Урожай собран. Приглашаются по 1 представителю от команды. Надо определить на ощупь, на вкус, по запаху с завязанными глазами какие овощи или фрукты лежат на подносе?

Проводится конкурс «Что это такое?»

Сова: Овощи знаете. Теперь попробуйте их описать. Описание должно состоять только из прилагательных, а команда соперника должна по вашему описанию отгадать о чем идет речь. ( предлагается на выбор 3 карточки: огурец, помидор, капуста).

Проводится конкурс «Отгадай, а это что?»

Сова: Наш конкурс продолжается. Сейчас узнаем кто у нас самый ловкий огородник.

Желудь на пол положи

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро желудь надо взять.

Кто больше наберет желудей, того и объявит Сова победителем.

Входит Баба Яга с золотой кистью, и поет песню.

У леса на опушке жила Яга в избушке,

Совсем перекосилась от древности домушка.

И очень кстати даже я кисточку нашла,

Избушку перекрашу, чтобы теремом была.

Потолок золотой и оконышко,

Даже дверь со стеной, словно солнышко,

Перед домом покрашу дорожку,

Не забуду и вас, курьи ножки. (танцует).

Сова: Так вот она где, волшебная кисть. А ну-ка, Баба Яга, отдавай её сюда!

Баба Яга: Ну, уж нет! Что ко мне попало, то пропало.

Осень : Но ведь эту кисть я потеряла (плачет, и уходит из зала).

Сова: Она знаешь, какую красоту наведет! Деревьям золотые наряды подарит, землю разноцветным ковром устелет.

Баба Яга: Ах вы, хитренькие! Сами красоту наведут, а мне что прикажете в перекошенной, облезлой избе весь век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, и буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу!

Осень : Что же нам делать? Как у Бабы Яги волшебную кисть выманить?

Сова: Придумала! Ну, раз гостей впускать не хочешь, то возьми нас к себе в работники.

Баба Яга: Вас? В работники! А что же это вы, скажите на милость, делать умеете, работнички?

Сова: Ну, например, дети могут работать счетоводами. Будут твои финансы считать, и чашки-плошки, и поварешки, и ступы твои реактивные, и ноги твои куриные.

Баба Яга: Ага, я свое добро триста лет и три года наживала, а вы за три дня по миру пустите. Нет уж, плакать из-за вас не хочу!

Сова: Плакать не надо, давай с тобой споем да потанцуем.

Баба Яга: Я сама солировать могу, подумаешь, и танцевать могу!

Сова: Скучно жить одной без друзей. А ребята так веселиться умеют!

Выходи с ними на танец!

Исполняется общий танец «Шишки – елки, колючие иголки».

Пока Баба Яга пляшет, Сова меняет кисть на метлу.

Баба Яга: Ой, да что это я, старая, расплясалась? Некогда мне с вами разговоры разговаривать! Вон изба недокрашена стоит.

(берет метлу, начинает красить).

Что такое, не пойму? Кисть не красит почему?

Сова: Ты еще не поняла? Это же твоя метла!

Баба Яга: Как метла? А где же кисть?

Сова: Поищи, нее поленись!

Баба Яга (ищет по залу метлу, приговаривая) :

Обманули, подвели! Из-под носа увели!

Баба Яга убегает, входит Осень в золотом наряде.

Сова: А вот и Осень Золотая!

Осень : Как вас благодарить – не знаю.

Я столько совершу чудес! Пойду, озолочу весь лес,

Дам бусы красные рябинкам, березкам – желтые косынки.

Ковер на землю постелю, ежову норку утеплю.

А ветер, как он будет рад, когда наступит листопад!

И вам от Осени привет – осенний праздничный букет.

Осень вручает детям осенний букет из конфет.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Золотая волшебница Осень» Сценарий осеннего праздника в старшей группе "На балу у царицы Осени" Описание материала: Данный конспект может быть полезен и использован.

Интеллектуально-познавательная игра для воспитанников Центра помощи детям «Умники и умницы» .

Интеллектуальная игра «Соображай-ка» для воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей КГБУ «Троицкий центр помощи детям оставшимся без попечения родителей» Интеллектуальная игра «Соображай-ка» Разработала воспитатель А. В.

Проектирование и организация жизнедеятельности воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей Ремишевская Ирина Алексеевна, заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Осень золотая» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет «Осень золотая» «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» (сценарий утренника для младшей и средней групп) Дети младшей группы входят под музыку, осматривают украшение зала, садятся.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII видаСценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII вида едущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на праздник - праздник Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая» для второй младшей группы «Здравствуй, осень золотая» Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. В зал под музыку входят дети Ведущая: Всем сегодня.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая» для подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «ТОГУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2» Сценарий осеннего праздника.

Видео-круиз «Любовью дорожить умейте» для воспитанников Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей Цель: Формирование у воспитанников гармонии чувств и красоты человеческих отношений. Задачи: 1. Помочь детям понять, что любовь — основа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Где же золотая Осень?» Сценарий осеннего праздника для воспитанников центра помощи детям
Опубликовано: 16 октября 2019 в 10:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Где же золотая Осень?» Сценарий осеннего праздника для воспитанников центра помощи детям» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Матвеева (УИ 86667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД