Папки-передвижки

Конспект занятия по китайскому языку «Формы вежливости» в средней группе

Макаренко Ирина Юрьевна
Конспект занятия по китайскому языку «Формы вежливости» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Формы вежливости «Пожалуйста, спасибо».

«Давайте: поиграем, давайте поговорим, давайте споём песню»

Цель: Научиться вежливым словам, понимать команды учителя.

Развивать любознательность, память.

Материалы: Распечатанный материал, поощрительный материал в виде наклеек.

Темочки:

Ход: Учитель входя в кабинет бросает фразу «дуй бу ци», ученики привыкшие к стандартному обращению обязательно обратят внимание на учителя, учитель поясняет - «дуй бу ци» означает «извините», я немного опоздала, поэтому я хочу вежливо перед Вами извиниться. Или, например, бежите Вы по коридору и нечаянно налетели в коридоре на кого-то, наступив перед этим ему на ногу, в этой неловкой ситуации Вам хочется извиниться, в этом случае слово «дуй бу ци» придётся как нельзя кстати». Затем учитель произносит традиционно на китайском : «Сяо пэнюмэн, да цзя хао» в случае невозможности учитель напоминает ученикам материал предыдущего урока. «Ребята, какие Вы молодцы!» - «хао ян дэ» - даёт возможность ученикам вспомнить значение фразы. Ребята, посмотрите пожалуйста, что у меня в руке? (учитель держит раздаточный материал, попробуйте угадать, что это? Дети безошибочно определяют, что это раскраски. Учитель продолжает – «в самом начале своей просьбы, я к Вам вежливо обратилась, кто самый внимательный, какое вежливое слово я произнесла? Дети вспоминают и одновременно говорят, какие бывают вежливые слова. Учитель благодарит словами «спасибо» и говорит, что «пожалуйста» по-китайски будет «цин», а «спасибо» - «сесе». Дети пытаются повторить за учителем. Ребята, давайте с Вами сегодня установим правила поведения, если вдруг у нас станет шумно, я подниму указательный палец и вежливо попрошу Вас «Пожалуйста, внимание!» эта фраза по-китайски будет звучать «Цин дацзя чжуи», «дацзя» - Вы уже знаете, это «все», «чжуи» - это внимание, а теперь давайте потренируемся. Учитель произносит фразу и ждёт ответной реакции – внимания и тишины от учеников и в конце произносит «сесе дацзя» - всем спасибо. Какие ещё команды у нас будут на уроках? Входящего учителя ученики обычно приветствуют стоя? Чтобы не заставлять Вас стоять, я буду говорить Вам «цин цзо», вы уже знаете, что «пожалуйста» по-китайски будет «цин», а «сидеть» по-китайски «цзо», когда я говорю «цин цзо», то это значит «пожалуйста присаживайтесь» (учитель жестами показывает ученикам присесть, когда необходимо встать, я буду Вам говорить вежливо «цин чжань цилай» - пожалуйста встаньте. Учитель жестами указывает сидящим встать. Дети встают, и учитель просит их присесть фразой на китайском «цин цзо». В конце действий учитель благодарит и говорит «сесе».

Рефлексия:

Ребята, сегодня Я Вам расскажу также о Великой Китайской стене - гордости Китая, ведь это самая длинная стена в мире. Китайцы надеялись, что стена защитит их от вражеских набегов. Легенда гласит, что большой огненный дракон прокладывал путь для рабочих по границе Китая, указывая, где нужно строить стену. Камни великой китайской стены скреплялись между собой липкой рисовой кашей. Давайте с Вами нарисуем картинку, где каждый представит, как она выглядит. Учитель хвалит за выполнение задания и выдаёт поощрительный материал в виде наклеек. Ребята, вот и пришло время прощаться. Я говорю Вам «сесе», «цзай цзянь»- еще увидимся», ученики повторяют фразу за учителем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Фотоотчет беседы о доброте и вежливости в средней группеФотоотчет беседы о доброте и вежливости в средней группе Лучший способ сохранить память о добрых делах — повторять их. (Ф. Бэкон) На просторах МААМ я наткнулась на короткую сказку про клоуна,.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по острову Вежливости» в старшей группе Цель: формирование культуры общения. Задачи: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия в 4 классе ДШИ «Изготовление предмета шаровидной формы. Пасхальное яйцо». Часть 2Конспект занятия в 4 классе ДШИ «Изготовление предмета шаровидной формы. Пасхальное яйцо». Часть 2 Тема : Выполнение геометрической резьбы на заготовке «Пасхальное яйцо». Цель: выполнить геометрическую резьбу на заготовке пасхального.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Проектная деятельность в средней группе «Азбука вежливости» . Октябрь месяц 2017 г. Дата: 2- ая неделя (11.09 – 15.09) Тема: «Азбука вежливости» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по китайскому языку «Формы вежливости» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 08:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по китайскому языку «Формы вежливости» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Макаренко Ирина Юрьевна (УИ 3050007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД