МААМ-картинки

«Формирование патриотических чувств, через элементы наследия и культуру осетин»

Мария Кочиева
«Формирование патриотических чувств, через элементы наследия и культуру осетин»
▼ Скачать + Заказать документы

Патриотизм…сколько в этом слове заложено смысла. Патриотическое воспитание дошкольника, является, по моему мнению, основополагающим «фундаментом» для становления личности. Но, чтобы передать это своим воспитанникам, нужно для начала раскрыть это понятие для себя.

Патриотизм для меня не просто любовь к своей Родине и родному краю, это нечто большее. Мало любить свою Родину, надо прививать эту любовь другим, надо уметь преподнести достоинства своего края так, чтоб это вызвало интерес желание узнать ещё что-нибудь новое. Человек изначально был приспособлен для существования в родственных стайных группах (не очень больших). При этом взаимная привязанность членов одной стаи у нас так велика, что человек готов идти на значительный риск во имя спасения сородичей. И такая стратегия для нас оказалась наиболее выигрышной. Люди готовы плечом к плечу сражаться и жертвовать собой ради своей стаи. Группы росли, стаи превращались в племена, племена в государства и в итоге мы создали свою цивилизацию. И наша задача сохранить эту цивилизацию.

Темочки:

В данном случае, речь идет о патриотизме и любви к Осетии. Невозможно сформировать основы патриотического воспитания без знания элементарных знаний, таких как символика Осетии (значение флага РСО-А, герба РСО-А, гимн РСО-А, выдающихся поэтов и писателей Осетии (Коста Леванович Хетагуров, Аксо Бесаевич Колиев, Цомак Секаевич Гадиев, Сека Куцриевич Гадиев и др;, знаменитых произведений осетинских поэтов, писателей и драматургов («Фатима», «7 братьев Газдановых», «Ирон фаендыр» и мн. др.) и конечно же нартского эпоса (Нарты кадджытае).

Эта лишь та малая часть, которую мы, как воспитатели, должны передать подрастающему поколению, своим воспитанникам. Это знание и чувство причастности к своему народу, на мой взгляд, поможет в будущем сохранить самобытность осетинской культуры, веры и быта. Это необходимо, чтобы Осетия оставалась сильным государством.

Но патриотизм «шагает» рядом с таким понятием, как толерантность. Мы должны быть толерантны и терпимы к другим народам, к другой культуре и уважать чужие традиции, чужую веру и чужую самобытность.

Подводя итог, хочется донести до воспитателей и родителей основную мысль: «Любите свою Родину и тогда ее полюбят и ваши дети!»

Публикации по теме:

Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через формирование знаний об истории государства "Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через формирование знаний об истории государства, ознакомление с.

Воспитание патриотических чувств у дошкольников через привитие любви к родному краю Моя малая Родина – городок, вокруг поля, пустынные улицы, пыль дорог, тополя… Что такое Родина? …Это наша Отчизна, это то, что мы произносим.

Формирование нравственно-патриотических чувств в формате регионального компонента Патриотизм- это не доблесть, и не профессия, это естественное человеческое чувство. Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу, ко.

Формирование патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с родным городом (из опыта работы) В проекте Национальной доктрины образования Российской Федерации подчёркивается, что «система образования призвана обеспечить. патриотов.

Формирование у детей патриотических чувств через организацию специально разработанных физкультурных досуговФормирование у детей патриотических чувств через организацию специально разработанных физкультурных досугов В настоящее время в период нестабильности в обществе, возникла необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням,.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через любовь к родному городу .

Формирование патриотических чувств при знакомстве с малой Родиной Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию. На тему: «Малая Родина – твое начало». Карамышевой Татьяны Владимировны.

Опыт работы «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников» «Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку» (Николай Щелгунов). Действительно,.

Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через вовлечение родителей в проектную деятельность ДОО Эффективность инновационного педагогического опыта заключается в решении проблем нравственно-патриотического воспитания. В своей практике.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с историей и культурой родного края 1слайд: Здравствуйте уважаемая комиссия, вашему вниманию предлагается презентация практических достижений профессиональной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование патриотических чувств, через элементы наследия и культуру осетин»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 16:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование патриотических чувств, через элементы наследия и культуру осетин»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кочиева (УИ 847788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД