Каримова Рагиля
Лэпбук «Физкультурный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.
Содержание папки:
1. Дидактический материал на тему «Знакомство с олимпийскими видами спорт
2. Дидактический материал «Летние олимпийские виды спорта».
3. Дидактический материал «Зимние олимпийские виды спорта»
4. Дидактический материал «История возникновения олимпиады»
5. Дидактический материал «Олимпийскик чемпионы России"
Темочки:
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Спорт и физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2022
6. Дидактический материал «Олимпийский пьедестал».
7. Лото «Мы спортсмены».
8. Домино «Спортивные атрибуты»
9. Дидактическая игра пазлы «Собери и определи пиктограмму».
10. Дидактическая игра «Подбери спортсмену атрибут».
11. Интересные спортивные загадки.
12. Дидактические игры «Лабиринты и раскраски».
13. Дидактическая игра «Разбери картинки по категориям спорта»
Разделы 1 - 6 несут в себе в основном информационную цель знакомят детей с возникновением олимпийского движения, развивают память и интерес к обучению.
Ожидаемый результат:
• Быстрое запоминание информации, а также загадок.
• Проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.
• Проявление повышенного интереса к содержанию папки.
• Развитие мелкой моторики рук.
• Развитие ВПФ (мыслительных процессов, внимания, ориентации на листе бумаги).
• Запоминание видов спорта и разделение их по классификации (Летние и зимние).
• Обогащение словаря. «Печатание» и чтение слов на пазлах»
С чего начать создание лэпбука?
1. Определитесь с темой будущего лэпбука. Тема может быть любая – животные, насекомые, планеты, композиторы, художники, фильмы, страны, транспорт, исторические события. Можно взять за основу какое-либо литературное произведение и комплексно изучить несколько тем. Например, на основе сказки про Золушку можно изучать тыквы, мышей, Францию и французский язык, традиции королевских семей Европы, обсуждать такие качества характера как зависть, терпение или трудолюбие, предложить написать современный вариант сказки и т. д.
2. После того, как вы определились с темой, составьте план будущего лэпбука, т. е. какие подтемы вы хотите раскрыть – это и будет содержание наших миникнижечек, окошечек или кармашков. Советую начать с 5-7 пунктов (книжек, но вообще здесь нет ограничений).
3. Рисование макета. - это необходимо для дальнейшего оформления «ЛЭПБУКА». Это творческий процесс и здесь можно проявить все ваши таланты.
4. Оформление или наполнение вашего лэпбука.
Таким образом, можно сказать что ЛЭПБУК – это собирательный образ раздаточного материала, который направлен на развитие у воспитанников творческого потенциала, детской инициативы, которая учит мыслить и действовать в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы.