Каримова Рагиля
Лэпбук «Физкультурный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.
Содержание папки:
1. Дидактический материал на тему «Знакомство с олимпийскими видами спорт
2. Дидактический материал «Летние олимпийские виды спорта».
3. Дидактический материал «Зимние олимпийские виды спорта»
4. Дидактический материал «История возникновения олимпиады»
5. Дидактический материал «Олимпийскик чемпионы России"
Публикация «Лэпбук „Физкультурный калейдоскоп“» размещена в разделах
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2022
6. Дидактический материал «Олимпийский пьедестал».
7. Лото «Мы спортсмены».
8. Домино «Спортивные атрибуты»
9. Дидактическая игра пазлы «Собери и определи пиктограмму».
10. Дидактическая игра «Подбери спортсмену атрибут».
11. Интересные спортивные загадки.
12. Дидактические игры «Лабиринты и раскраски».
13. Дидактическая игра «Разбери картинки по категориям спорта»
Разделы 1 - 6 несут в себе в основном информационную цель знакомят детей с возникновением олимпийского движения, развивают память и интерес к обучению.
Ожидаемый результат:
• Быстрое запоминание информации, а также загадок.
• Проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.
• Проявление повышенного интереса к содержанию папки.
• Развитие мелкой моторики рук.
• Развитие ВПФ (мыслительных процессов, внимания, ориентации на листе бумаги).
• Запоминание видов спорта и разделение их по классификации (Летние и зимние).
• Обогащение словаря. «Печатание» и чтение слов на пазлах»
С чего начать создание лэпбука?
1. Определитесь с темой будущего лэпбука. Тема может быть любая – животные, насекомые, планеты, композиторы, художники, фильмы, страны, транспорт, исторические события. Можно взять за основу какое-либо литературное произведение и комплексно изучить несколько тем. Например, на основе сказки про Золушку можно изучать тыквы, мышей, Францию и французский язык, традиции королевских семей Европы, обсуждать такие качества характера как зависть, терпение или трудолюбие, предложить написать современный вариант сказки и т. д.
2. После того, как вы определились с темой, составьте план будущего лэпбука, т. е. какие подтемы вы хотите раскрыть – это и будет содержание наших миникнижечек, окошечек или кармашков. Советую начать с 5-7 пунктов (книжек, но вообще здесь нет ограничений).
3. Рисование макета. - это необходимо для дальнейшего оформления «ЛЭПБУКА». Это творческий процесс и здесь можно проявить все ваши таланты.
4. Оформление или наполнение вашего лэпбука.
Таким образом, можно сказать что ЛЭПБУК – это собирательный образ раздаточного материала, который направлен на развитие у воспитанников творческого потенциала, детской инициативы, которая учит мыслить и действовать в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы.