Людмила Бондарева
Сценарий выпуска детей в школу «Фабрика звезд»
▼ Скачать + Заказать документы
«Фабрика звезд» - сценарий выпуска детей в школу
Белгород, МБДОУ №53
Музыкальный руководитель
Бондарева Людмила Геннадьевна
BLG2759@mail.ru
Дети под веселую музыку забегают в зал и встают в шахматном
порядке (воспитателей нет).
Ребенок: Все готовы?
Хором: Готовы!
Ребенок: Мы готовы, включайте музыку!
Дети исполняют песню с движениями «Первоклашки», сл. Д. Палыева, муз. И. Крутого.
(входят ведущие)
Ведущий: Это что за представление?
Публикация «Сценарий выпуска детей в школу „Фабрика звезд“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Фабрика звезд»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Ребенок: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
Ребенок: Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
Ребенок: Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ведущий: Ну что ж ребята, не волнуйтесь, присаживайтесь! А мы начнем все по порядку – по сценарию (дети садятся)
Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду! И, поэтому, наш выпускной мы назвали…
Дети (вместе): «Фабрика звезд»
Ребенок: Открывают наш проект Победители регионального фестиваля «Мозаика детства» Деминова Ульяна и Сидоров Егор.
Исполняется песня «Звезда» (дуэт)
Ребенок: Хотите вы увидеть рождение звезды?
И не одной… Их много!
Ведь здесь проходит звездная дорога!
Дети исполняют общий танец «Мы маленькие звезды», садятся на места.
Ребенок: Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы все ходили в детский сад!
Ребенок: Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Ребенок: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
Ребенок: А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, не очень гладко как могли.
Ребенок: Давайте посмотрим, какими мы были
И тоже смешные штанишки носили.
Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, в зал «заползают» малыши и исполняют танец.
Малыши читают стихи:
1. Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это – раз!
2. Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3. Три – вздыхают очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
4. И четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Все игрушки сбережем.
5. Ну и пять – попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться!
Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.
Выпускники дарят малышам игрушку и провожают их до дверей.
Ребенок:
Мы представляем, что жизнь в школе
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаем мы давно,
Про жизнь такую снять кино!
Ребенок:
А что? И, правда, в самом деле!
Мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено! Дорогие родители, сейчас наши ребята продемонстрируют вам сценическое мастерство!
(Музыкальная заставка о фильме, вбегает режиссер)
Режиссер (ребенок):
Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать
А чтоб мечта моя осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать как режиссеру, выбрать надо мне актеров!
И, начинаем сей момент! (распределяет роли)
Настя, ты – мама, занята домашними делами (мама ставит на стул тазик, стирает);
Даня, ты – папа, пришел с работы, очень-очень устал! Сидишь, отдыхаешь, читаешь газету;
Архип, а ты – ученик! Собирайся в школу;
Ваня, а ты – оператор, иди, бери камеру;
Валя, а ты – ассистент, бери хлопушку!
Новый фильм у нас снимается
«Опять двойка» называется!
Внимание! В студии шуметь строго запрещается!
Съемки кинофильма начинаются!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(отец с газетой, мать со стиркой, входит сын с портфелем под музыку «Учат в школе.)
Сын: Мам! (еще громче) Мам!
Мама: Что
Сын: Я получил двойку.
Мама: Отец! (громче) Отееец! Наш сын получил двойку.
Отец: Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не так! (думает) Придумал! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл)
Все тоже самое, но в характере рок-н-ролла. Ученик входит, танцует рок-н-ролл, мама в такт музыки стирает, пританцовывая, оператор снимает на камеру и т. д. После того, как сын скажет, что получил двойку, мама начинает размахивать тряпкой, над головой и весело говорить отцу о том, что сын получил двойку, все танцуют, мама с папой «каруселькой» кружатся.
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее! (разводит в стороны руками «уух, уух)
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку, все начинают маршировать
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Ну, опять не то! (думает) Точно! Надо как-то потрагичнее! Уходя, берется за голову и охает «о», «о»
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка грозная) Все герои разговаривают трагично
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются.
Ребенок: Вся наша жизнь – прекрасный танец,
Вся наша жизнь – калейдоскоп
Давайте танцем наслаждаться
Без лишних фраз, без лишних слов.
Исполняется общий танец Ха-фа-на-на.
Ребенок: А сейчас мастер-класс в номинации – вокал, сольное исполнение. Встречайте, Сидоров Егор с песней «Робертино»
Исполняется песня «Маэстро Робертино» муз. и сл. Виталия Осошника (перевод с итальянского)
Ребенок: Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд прилагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Ребенок: Эх, оркестр народный,
Раздольно-хороводный!
Если грянет плясовую,
Я со всеми затанцую.
Если песню грустную,
Грусть в душе почувствую.
А "Страданья" заиграет,
Прямо сердце замирает.
То он плачет, то хохочет,
С нами делает, что хочет.
Ребенок: Продолжаем наш проект и следующая номинация «Инструментальное исполнительство». Встречайте аплодисментами наших оркестрантов (как только ребята будут готовы к исполнению, ребенок объявляет название произведения).
Сергей Рахманинов «Итальянская полька»
Ведущий: А сейчас у нас небольшая пауза. Дорогие родители, готовы ли вы ответить на вопросы детей?
Дети:
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Какой рукой лучше мешать чай, правой или левой? (ложкой)
- Какой малыш рождается с усами? (котенок)
- Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
- Сколько концов у двух карандашей? (четыре)
- На термометре +20. Сколько будет на двух термометрах? (двадцать)
- Что легче, 1 кг пуха или 1 кг железа? (одинаково)
Ведущий: Загадки вы отгадали, молодцы, а уроки будете помогать делать? Как со следующим заданием справятся папы?
(папам надевают «майки» с буквами, они отгадывают загадку и составляют слово)
1. Дерево, из которого заваривают чай? (папы составляют слово «липа»)
2. Рыба, бывает и инструментом («пила»)
3. Что не утаишь в мешке? («шило»)
4. Обувь для колес («шина»)
5. Она бывает морской, но бывает и для бритья? («пена»)
6. Маленькая лошадка («пони»)
Ведущий: (предлагает папам сесть) А мы продолжаем наш проект.
Ребенок: На «пять» учить английский
Мы в школе обещаем.
И в школе все увидят,
Как мы английский знаем.
Исполняется песня «Алфавит» на английском языке
(Выходят мальчики, выстраиваются в шеренгу, девочки подпевают им с места; слова перед песней, читают мальчики)
Мальчик: Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем!
Мальчик:Самый лучший хор у нас,
Выступает просто класс!
Мальчик: (под вступление к песне) Номинация «детский шансон», «Детсадовская прощальная»!
Исполняется «Детсадовская прощальная»
Ведущий: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем детском саду сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят-звездочек. Спасибо, за ваш талант, дорогие выпускники!
(выходят дети из вокального кружка, они же читают последующие строки)
Ребенок: Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от тебя неслышно уплывает.
Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться
И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься»
Ребенок: И вспомнишь ты не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
Ребенок:Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты плывет кораблик детства!
Вокальный кружок исполняет песню «Парус детства», слова В. Вагнера, музыка О. Юдахиной
Ведущий: Уходят дети в первый класс, пришла пора прощаться
Мы говорим им: «В добрый час!», хоть жалко расставаться.
Пусть в сентябре рябин огни встречают их салютом,
Ну, а весною, в эти дни, нам грустно почему-то
Ребенок: Сегодня мы – выпускники. Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетрадки.
Портфели яркие возьмем, и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а с нами наши мамы.
Ребенок: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
Ребенок:Пускай мы расстаемся, здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс
Дети исполняют парный танец под песню «Незабудковый вальс», А. Чугайкиной
(После исполнения вальса дети встают в линеечки по 6 человек)
Ведущий над каждой группой детей произносит пожелания и отпускает вверх звезду:
Ведущий: Звезды мне шепнули тайну, будто здесь, на выпускном,
Новое созвездие родится этим днем.
Пусть не будут никогда забыты ваши имена
В честь Оленьки, Дашеньки…
Сияй, счастливая звезда! (воспитатель над этой группой детей отпускает вверх большую звезду)
Ведущий: Успехами вашими в школе и дома
Порадуемся мы всегда
В честь Наташеньки, Сашеньки….
Сияй, счастливая звезда!
Ведущий: Любимые, славные наши детишки
Мы будем помнить вас всегда
В честь Дашеньки, Светланки….
Сияй счастливая звезда!
Ведущий: Пусть будет меньше расставаний
И льется счастье через край
В честь Егора, Ульяны….
Сияй, счастливая звезда!
Ведущий: Анютка….
Пусть трудности вас не пугают
И звездочка всегда сияет!
Слово предоставляется заведующей детским садом. Вручение дипломов
Ответное слово родителей.
Выпускники выходят из зала с шарами на парад воздушных шаров.
Приложение
Первоклашки
Муз. Игорь Крутой сл. Д. Палыева
Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с новым мобильником,
В школу торопятся выпускники.
Эй, смотрите все на нас,
Мы идём в первый класс.
Первый – значит высший класс,
Пропустите нас!
Припев:
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
Ла-ла-ла…
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора, только волнуемся,
Чёрный котёнок взбежал на порог.
Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс.
Это значит высший класс,
Пропустите нас!
Припев:
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
Ла-ла-ла…
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота,
Страшно встретить чёрного кота.
ЗВЕЗДА
Автор музыки: Малинин Александр, Автор слов: Танич Михаил
Версия Константина Алейника (слова)
Посмотри, звезда упала.
Промелькнула и пропала.
Пролетела над тобой и надо мной.
А когда её не стало
Ты желанье загадала.
Чтобы вновь звезда рождалась над Землёй.
Припев:
И всегда, и всегда, и всегда
Если падает где-то звезда,
Значит, всходит чья-то новая звезда.
И всегда, и всегда, и всегда
Если падает где-то звезда,
Значит, всходит чья-то новая звезда.
***
Посмотри звезда откуда
Пронеслась звезда как чудо.
К нам придя из глубины былых времён.
И на свете неизменно
Будут песни, будет сцена,
Будет звёздами усыпан небосклон.
Припев:
***
Посмотри звезды не стало
Значит, будет всё с начала.
И от новых звёзд зажжётся новый свет.
И споём мы наши песни.
Взявшись за руки все вместе.
И удач желаем вам на много лет.
Маэстро Робертино
муз. и сл. (перевод с итальянского) Виталия Осошника
Под шорохи дождя
И старенькой пластинки.
О чём-то звонко пел
Мне маленький певец.
В тот вечер я узнал
Как юный Робертино
Дарил своё тепло
Для искренних сердец.
Глаза закрою и парю
Мне кажется, с тобой пою.
Припев.
Маэстро Робертино
Твой голос в звуках ветра,
Он в звонких птичьих трелях
И капельке дождя.
Маэстро Робертино
Ушло куда-то детство,
Но юной остаётся душа твоя всегда.
Я с голосом твоим
Куда-то улетаю.
Он словно вне времён
Несётся над землёй
Со мной он день и ночь
Но жаль не кто не знает
Вернётся ли в Сарэнто
Волшебный голос твой.
Глаза закрою и парю
Ведь я сейчас с тобой пою.
Припев.
Маэстро Робертино
Твой голос в звуках ветра,
Он в звонких птичьих трелях
И капельке дождя.
Маэстро Робертино
Ушло куда-то детство,
Но юной остаётся душа твоя всегда.
Робертино.
ПАРУС ДЕТСТВА
(слова В. Вагнера, музыка О. Юдахиной)
Есть одно волшебное средство -
Чтобы расцвели чудеса
На цветном кораблике детства
Надо нам поднять паруса!
В плаванье отправится нужно
Через штормы, злые ветра -
К берегу таланта и дружбы,
К острову любви и добра.
В добрый путь, в добрый час!
Светят звезды для нас!
Над тобой, надо мной
Парус детства цветной.
В добрый путь, в добрый час!
Светят звезды для нас!
Над тобой, надо мной
Парус детства, парус детства,
Парус детства цветной.
Вслед за путеводной звездою
Поплывем по морю чудес -
Новые таланты откроем,
Возведем дворцы до небес!
Создадим страну озаренья
Где весна царит круглый год
Пусть цветной корабль - Вдохновенье
Легкокрылой птицей плывет
В добрый путь, в добрый час!
Светят звезды для нас!
Над тобой, надо мной
Парус детства цветной.
В добрый путь, в добрый час!
Светят звезды для нас!
Над тобой, надо мной
Парус детства, парус детства,
Парус детства цветной.