Надежда Гарасева
Конспект НОД по развитию речи «Едем на ярмарку»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй группе раннего возраста (2-3 года)
«Едем на ярмарку».
Задачи: обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Посуда», закреплять знание цветов – красный, зеленый, желтый, синий, побуждать отвечать на вопросы словосочетаниями и простыми предложениями, способствовать проявлению интереса к общению с воспитателем.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Едем на ярмарку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материал: предметные картинки по лексической теме «Посуда», несколько карточек из других тем, игровое пособие «Паровозик» с открытыми вагончиками разных цветов.
Ход занятия:
(воспитатель, одетый в скомороха обращается к детям)
Воспитатель- Здравствуйте ребятишки! Приглашаю вас на веселую ярмарку. На чем вы туда хотели бы поехать?Предлагаю поехать на паровозике. Вот он едет! (звучит аудиозапись «Я веселый паровозик», воспитатель двигает паровозик по поверхности стола)
А на ярмарке я буду разной посудой торговать. Посмотрите сколько много я посуды приготовил. (на столе разложены карточки с посудой, и разные).
А вы, ребята, мне поможете?Называйте мне посуду, которая нарисована на карточках, а я буду грузить ее в паровозик. (Воспитатель берет разные карточки и показывает детям). Ребятки, что это у нас (ответы детей). Правильно кружка, а это? блюдце….и т. д. Какого цвета выберем вагончик, чтобы положить туда… (чашку, блюдце) (воспитатель выбирает карточки с другими предметами и спрашивает у детей, надо ли это брать на ярмарку, дети выбирают и называют цвет вагончика) А как вы думаете, это возьмем? Это посуда? Нет, это не посуда, не повезем на ярмарку. (и далее воспитатель выбирает карточки и спрашивает у детей, относится ли это к посуде, надо ли это брать на ярмарку, продолжая складывать предметные картинки по теме «Посуда» в вагончики.) Отлично мы справились! А теперь отправляемся на ярмарку (Звучит аудиозапись «Я веселый паровозик», дети строятся «паровозиком», передвигаются по группе.
Приехали! Я буду выгружать товар, а вы мне будете помогать. Что мы привезли (воспит-ль достает по две карточки, просит детей назвать предмет или показать, который назовет сам.) А пока я буду торговать на ярмарке разной посудой, вы можете еще покататься на паровозике. (Звучит аудиозапись «Я веселый паровозик», дети «едут на паровозике»)