Елена Яковлева
«Дружба крепкая…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Формирование дружеских отношения между детьми в группе.
Цель: Формировать дружеские отношения между детьми в группе.
Ход ООД:
I
Звучит отрывок из песни Шаинского «Дружба»
Воспитатель:
- О чем эта песня?
- что такое дружба?
- кого можно назвать другом?
- а у вас есть друзья?
-какие вы знаете пословицы про дружбу?
«Не имей 100руб, а имей 100 друзей»
«Друг познается в беде»
II
Игровая ситуация «Урок дружбы»
Публикация «„Дружба крепкая…“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Жили 2 воробья: Чик и Чирик. Однажды бабушка принесла Чику пшено, целый ящик. Но Чик ничего не сказал Чирику. Сам съел все пшено, только несколько зернышек упало на землю. Чирик нашел эти зернышки и пошел к Чику.
- Чик, я нашел зернышки, давай поделим поровну.
- Не надо, сказал Чик – ты нашел, ты и съешь.
- Но мы же с тобой друзья, сказал Чирик.
Чику стало стыдно. Ведь он не дал Чирику ни одного зернышка. Взял Чик зернышки, и сказал своему другу:
- Спасибо, Чирик, за зернышки и за урок.
Воспитатель:
О чем эта сценка?
- Умеет ли дружить Чик?
- Докажите, почему Чирика можно назвать другом.
- О каком уроке говорил Чик?
А сейчас я вам предлагаю сделать вместе символ нашей группы «Солнышко».
Солнышко- это наша группа, где мы все вместе, а лучики- это каждый из вас.
Пальчиковая гимнастика:
Дружба
- Дружат в нашей группе девочки и мальчики
пальцы рук соединяются в "замок"
- Мы с тобой подружим маленькие пальчики
ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук
- Раз, два, три, четыре, пять
поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев
- Начинай считать опять.
- Раз, два, три, четыре, пять.
- Мы закончили считать
руки вниз, встряхнуть кистями
III
Воспитатель показывает большое солнышко, и вместе с детьми выбирают место, где оно будет находиться.