Ирина Олеговна Дикальчук
Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай!»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. Звучат фанфары.
На середину зала выходит двое детей.
Девочка. В этот день торжественный
Алина Д. Солнышко сияет,
Детский сад сегодня
В школу деток провожает!
Мальчик В школу тоже мы пойдём,
Когда чуть-чуть тут подрастём.
Хотя я уже готов!
Девочка Как не скромно (грозит мальчику)
Мальчик Ой! Простите!
Приглашай выпускников!ё1
Входят 2 вед.
1 ведущая. Май тридцатое - славная дата!
С детством прощаются нынче ребята!
2 вед. Праздничный зал уже полон гостей,
Публикация «Сценарий выпускного „Дошкольное детство, прощай!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Дружно встречайте взрослых детей. (Под музыку)
(Дети выполняют танцевальную композицию)
1 вед. Неповторим мир детства и не каждому человеку выпадает счастье, ежедневно бывать в этой чудесной сказочной стране. Природа здесь улыбается, кругом море зелени и цветов. Но самые прекрасные цветы в нашей жизни – это дети!
2 вед. В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете, -
Конечно, это наши дети!
1 ребёнок. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 ребёнок. Солнце лучиком весёлым
И. Женя В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник»
3 ребёнок. Этот праздник наш весёлый,
Максим Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым д/садом.
4 ребёнок. Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
5 ребёнок. Прошли те годы и те дни,
Мы в детский садик, а сначала
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
6 ребёнок. И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы
Здесь воспитатели и няни
Они повсюду вместе с нами.
7 ребёнок. День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна.
Понятна каждая она.
8 ребёнок. Очень скоро, очень скоро!
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера!»
Песня «До свиданья детский сад»
(Дети садятся на стульчики)
1 вед. Ребята, теперь нам даже трудно представить, что ещё недавно вы были совсем маленькими. Вот такими. (Входят дети Мл. группы.)
2 вед. Такими вы впервые пришли в д/сад, держась за мамину руку. И вот теперь вас провожают в школу такие же малыши. Встречайте!
Парный танец – младшая группа.
Игра «Кто быстрее сядет на горшок»
Звучит музыка. Дети бегают по залу. После окончания музыки каждый пытается первым сесть на горшок. (2-3 р.)
1 вед. Спасибо, малыши за поздравления и за игру.
2 вед. Ребята, сегодня с вами прощаются и ваши младшие ребята из группы.
1 ребёнок. Мы пришли проститься с вами
Алина Д. И хотим вам пожелать.
Лишь пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
2 ребёнок. Пожелаем от души
Так учиться в школе
Чтоб учитель каждый раз
Вами был доволен.
3 ребёнок. Не шалите, не деритесь,
На уроках не ленитесь.
4 ребёнок. А ещё мы пожелаем
Много нового узнать.
Ну, а нас и нашу группу
Просим вас не забывать.
(Сценка «Красная шапочка»)
1 вед. В детский сад пришло необычное письмо. (Распечатывая)
(На листе бумаги изображение мальчика из сказки К. Чуковского «Мойдодыр»)
Мальчик. (Аудиозапись). Ребята, вы меня конечно, знаете. Я из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр». Эти строки про меня написаны.
Я – за свечку, свечка – в печку.
Я – за книжку, та бежать
И в припрыжку под кровать.
А недавно от меня сбежал портфель с тетрадками, ручками и карандашами. Теперь я не смогу пойти в первый класс. Я очень волнуюсь: куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудился? Пожалуйста, помогите мне его найти. А я обещаю исправиться: буду мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.
2 вед. Ну что, поможем мальчику отыскать портфель?
Дети: Поможем!
1 вед. Тогда в путь, в сказочную страну, на поиски школьного портфель. Чтобы туда попасть, надо произнести волшебные слова.
Дети (Берутся за руки и идут по кругу).
Осин – босин, чур меня!
Открывайтесь, ворота!
Волшебная стража, не спи,
Нас в сказку скорей пропусти!
(Звучит волшебная музыка. Дети закрывают глаза кружатся на месте.)
Раз-два, раз-два-три-
Ворота в сказку отвори!
(Ведущий выставляет волшебное дерево, увешанное носками и ботинками)
1Ведущий. Ребята, откройте глаза. Кажется, мы попали, куда хотели, - в сказочную страну. Только здесь могут расти такие деревья.
У волшебных ворот
Чудо – дерево растёт.
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём
А носки да башмаки,
Словно яблоки.
А этот красный башмачок с секретом.
(Достаёт из башмачка записку и читает.)
«Кто загадки разгадает, тот узнает, куда пропал портфель». Что ж,давайте загадки разгадывать!
(На экране появляется сетка кроссворда, которая постепенно заполняется словами – правильными ответами.
1. Не куст, а с листочками.
Не рубаха, а сшита.
(Книга.)
2. Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой… (Портфель).
3. Буквы держаться за ручки.
Их с любовью пишет… (ручка).
4. – Учитель у меня в портфеле!
- Что ты придумал? Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут!
Его… (Учебником) зовут.
5. Кто я, если прямота -
Моя главная черта? (Линейка).
6. Конечно, карандаш здесь мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится. (Пенал.)
2Ведущий. Какое слово получилось в выделенных клетках?
Дети. Африка.
1Ведущий. Неужели портфель отправился в Африку? Это так опасно! Помните строчки?
Маленькие дети,
Ни за что на свете.
Не ходите в Африку,
В Африку гулять.
Дети. Почему?
2Ведущий.
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы.
Будут вас кусать,
Бить и обижать!
Но портфель-то надо отыскать!
Дети. Надо!
1Ведущий. Так поплывём в Африку?
Дети. Поплывём!
2Ведущий. Поднять паруса!
Звучит ритмичная музыка. Дети встают в шеренгу, кладут руки на плечи соседей и качаются в такт музыке.
1Ведущий. (смотрит в бинокль). Земля! Это Африка! Высаживаемся!
Дети поют песню «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина) и исполняют танец.
Появляется Бармалей (взрослый в костюме). За поясом у него нож и пистолет.
Бармалей.
Я – кровожадный,
Я – беспощадный,
Я – злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни шоколада,
Ни мармелада,
А только маленьких
И вкусненьких детей!
Ага, попались! А я-то думал, кого сегодня съесть на ужин?
2Ведущий. Не ешь нас, Бармалей! Если ты нас съешь, кто же найдёт потерявшийся портфель? Кто вернёт его мальчику, чтобы он мог ходить в школу?
Бармалей. А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ни чуть об этом не жалею!
Вбегает ласточка (ребёнок в костюме, делает круг, бросает под ноги Бармалею телеграмму и убегает.
Бармалей (Поднимает телеграмму). А что это такое?
1Ведущая. По-моему, это телеграмма. Срочная.
Бармалей. И что мне с ней делать?
2Ведущий. Надо её прочитать. Я уверена, в ней содержится что-то важное.
Бармалей вертит телеграмму в руках, приближает к глазам, достаёт из кармана большую лупу и пытается рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками.
Бармалей.
В школу Бармалей не ходил,
И читать его никто не учил.
Кто поможет прочитать телеграмму,
У того я не стану есть маму.
Кто поможет прочитать мне письмо, Я не стану есть его самого.
Поможете, а?
1Ведущий. Поможем! (Берёт телеграмму и читает.)
Дорогой Бармалей!
Приезжай поскорей!
А детей, Бармалей,
Пожалей, пожалей!
Напеку пирожков с голубикой,
Со смородиной, клюквой, клубникой.
У окошка будем сидеть,
Пирожки потихонечку есть.
Твоя бабушка.
Бармалей. Пирожки? С клубникой? С голубикой? Еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожки кого-нибудь жареного ребёночка!
2Ведущий. Так нечестно! Ты обещал нас не трогать, если мы поможем тебе прочитать телеграмму.
Бармалей. Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (указывает на ведущего, а ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы – то не знают.
1Ведущий. Да они все буквы знают и прекрасно читают. Ребята, продемонстрируйте Бармалею свои умения.
Проводится Игра «Составь слово». Дети составляют слова из букв Школа
Песня. Если бы не было школ
Родина. Стихотворение Егор Иванов
Мама Танец с платочками.
Бармалей. Молодцы, ребята!
Ладно, так и быть, никого есть не буду. Ищите свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки. (Напевая уходит).
Я – кровожадный,
Я – Беспощадный,
Я – злой разбойник Бармалей!
В зал влетает Попугай (взрослый в костюме)
Попугай. Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?
2Ведущий. Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика – грязнули убежал. Вы случайно его не видели?
Попугай. Мой знакомый крокодил ваш портфельчик проглотил!
1Ведущий. Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?
Попугай. Вот и крокодил об этом спрашивал. После того как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы о нашем докторе слышали?
2Ведущий. Конечно, слышали. И книжки читали, и стихи знаем.
Попугай. Вот и доктор! А с ним и Крокодил!
Попугай убегает. Появляется доктор Айболит и крокодил. В руках у доктора Айболита портфель.
Доктор Айболит. (достаёт стетоскоп и прослушивает крокодила). Скажите: а-а-а! Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечу.
Крокодил. (поглаживая живот). Спасибо, добрый доктор!
Доктор Айболит. Прописываю вам строгую диету: никогда, ни при каких обстоятельствах не ешьте портфели, особенно школьные. В них лежит много такого, что очень вредно для крокодильева желудка.
(открывает портфель рассматривает его содержимое).
Что-то не пойму, чем набит этот портфель?
(высыпает содержимое на пол).
Крокодил. Да это мартышки! Они с портфелем играли. Всё, что под лапу попадалось, в портфель кидали. Я смотрю, зубная щётка пропала. За это мартышкам попало, я их отшлёпал. А портфель от расстройства слопал.
1Ведущий. Здравствуйте, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем.
Доктор Айболит. Так это ваш портфель?
Вбегают две мартышки.
1 мартышка. Это наш портфель! Мы по берегу шли и портфель нашли. Он был очень грустный и одинокий.
2 мартышка. Мы его подобрали и, как могли, приласкали.
2Ведущий. Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть.
Мартышки. Знаем, знаем!
1Ведущий. Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нём только школьные принадлежности хранить можно.
Доктор Айболит. Давайте устроим испытание. Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он, действительно, их. У меня есть песочные часы. Пока песок из одной колбы в другую будет пересыпаться нужно успеть собрать портфель.
1 мартышка. Они не умеют!
2 мартышка. Они не успеют!
Хватаются за портфель и тянут его в разные стороны.
Крокодил. Цыц, мартышки! Я не шучу! Будете драться, в миг проглочу!
2Ведущий. Ребята, покажите, что вы готовы к учё бе в школе: соберите портфель.
Игра «Собери портфель»
Доктор Айболит. Дети всё сделали правильно.
1Ведущий. Не расстраивайтесь, мартышки! Когда придёт время идти в школу, у вас появятся портфели.
Мартышки. Настоящие?
1Ведущий. Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню
Песня – Олеся
2Ведущий. А нам с ребятами пора возвращаться домой к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывём домой?
Дети. Поплывём!
1Ведущий. Поднять паруса!
Звучит ритмичная музыка. Доктор Айболит, крокодил и мартышки машут им и уходят.
2Ведущий. Вот мы и вернулись в родной детский сад. Мы помогли мальчику из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр» - нашили его портфель. Теперь этот мальчик, как и наши выпускники, пойдёт в школу.
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
Вальс
Олеся. Воспитателям и няне,
Медсестре и поварам,
Заведующей и сторожам,
Говорим: «Спасибо вам!»
Арина. Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу.
До свиданья, детский сад!