Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай!»

Ирина Олеговна Дикальчук
Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай!»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен. Звучат фанфары.

На середину зала выходит двое детей.

Девочка. В этот день торжественный

Алина Д. Солнышко сияет,

Детский сад сегодня

В школу деток провожает!

Мальчик В школу тоже мы пойдём,

Когда чуть-чуть тут подрастём.

Хотя я уже готов!

Девочка Как не скромно (грозит мальчику)

Мальчик Ой! Простите!

Приглашай выпускников!ё1

Входят 2 вед.

1 ведущая. Май тридцатое - славная дата!

С детством прощаются нынче ребята!

2 вед. Праздничный зал уже полон гостей,

Публикация «Сценарий выпускного „Дошкольное детство, прощай!“» размещена в разделах

Дружно встречайте взрослых детей. (Под музыку)

(Дети выполняют танцевальную композицию)

1 вед. Неповторим мир детства и не каждому человеку выпадает счастье, ежедневно бывать в этой чудесной сказочной стране. Природа здесь улыбается, кругом море зелени и цветов. Но самые прекрасные цветы в нашей жизни – это дети!

2 вед. В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете, -

Конечно, это наши дети!

1 ребёнок. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2 ребёнок. Солнце лучиком весёлым

И. Женя В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

3 ребёнок. Этот праздник наш весёлый,

Максим Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым д/садом.

4 ребёнок. Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

5 ребёнок. Прошли те годы и те дни,

Мы в детский садик, а сначала

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

6 ребёнок. И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы

Здесь воспитатели и няни

Они повсюду вместе с нами.

7 ребёнок. День сегодня необычный,

Замечательный, отличный.

Причина этому одна.

Понятна каждая она.

8 ребёнок. Очень скоро, очень скоро!

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера!»

Песня «До свиданья детский сад»

(Дети садятся на стульчики)

1 вед. Ребята, теперь нам даже трудно представить, что ещё недавно вы были совсем маленькими. Вот такими. (Входят дети Мл. группы.)

2 вед. Такими вы впервые пришли в д/сад, держась за мамину руку. И вот теперь вас провожают в школу такие же малыши. Встречайте!

Парный танец – младшая группа.

Игра «Кто быстрее сядет на горшок»

Звучит музыка. Дети бегают по залу. После окончания музыки каждый пытается первым сесть на горшок. (2-3 р.)

1 вед. Спасибо, малыши за поздравления и за игру.

2 вед. Ребята, сегодня с вами прощаются и ваши младшие ребята из группы.

1 ребёнок. Мы пришли проститься с вами

Алина Д. И хотим вам пожелать.

Лишь пятёрки и четвёрки

На уроках получать.

2 ребёнок. Пожелаем от души

Так учиться в школе

Чтоб учитель каждый раз

Вами был доволен.

3 ребёнок. Не шалите, не деритесь,

На уроках не ленитесь.

4 ребёнок. А ещё мы пожелаем

Много нового узнать.

Ну, а нас и нашу группу

Просим вас не забывать.

(Сценка «Красная шапочка»)

1 вед. В детский сад пришло необычное письмо. (Распечатывая)

(На листе бумаги изображение мальчика из сказки К. Чуковского «Мойдодыр»)

Мальчик. (Аудиозапись). Ребята, вы меня конечно, знаете. Я из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр». Эти строки про меня написаны.

Я – за свечку, свечка – в печку.

Я – за книжку, та бежать

И в припрыжку под кровать.

А недавно от меня сбежал портфель с тетрадками, ручками и карандашами. Теперь я не смогу пойти в первый класс. Я очень волнуюсь: куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудился? Пожалуйста, помогите мне его найти. А я обещаю исправиться: буду мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.

2 вед. Ну что, поможем мальчику отыскать портфель?

Дети: Поможем!

1 вед. Тогда в путь, в сказочную страну, на поиски школьного портфель. Чтобы туда попасть, надо произнести волшебные слова.

Дети (Берутся за руки и идут по кругу).

Осин – босин, чур меня!

Открывайтесь, ворота!

Волшебная стража, не спи,

Нас в сказку скорей пропусти!

(Звучит волшебная музыка. Дети закрывают глаза кружатся на месте.)

Раз-два, раз-два-три-

Ворота в сказку отвори!

(Ведущий выставляет волшебное дерево, увешанное носками и ботинками)

1Ведущий. Ребята, откройте глаза. Кажется, мы попали, куда хотели, - в сказочную страну. Только здесь могут расти такие деревья.

У волшебных ворот

Чудо – дерево растёт.

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём

А носки да башмаки,

Словно яблоки.

А этот красный башмачок с секретом.

(Достаёт из башмачка записку и читает.)

«Кто загадки разгадает, тот узнает, куда пропал портфель». Что ж,давайте загадки разгадывать!

(На экране появляется сетка кроссворда, которая постепенно заполняется словами – правильными ответами.

1. Не куст, а с листочками.

Не рубаха, а сшита.

(Книга.)

2. Как только осень настаёт,

Меня он за руку берёт.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой… (Портфель).

3. Буквы держаться за ручки.

Их с любовью пишет… (ручка).

4. – Учитель у меня в портфеле!

- Что ты придумал? Неужели?

- Взгляни, пожалуйста! Он тут!

Его… (Учебником) зовут.

5. Кто я, если прямота -

Моя главная черта? (Линейка).

6. Конечно, карандаш здесь мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится. (Пенал.)

2Ведущий. Какое слово получилось в выделенных клетках?

Дети. Африка.

1Ведущий. Неужели портфель отправился в Африку? Это так опасно! Помните строчки?

Маленькие дети,

Ни за что на свете.

Не ходите в Африку,

В Африку гулять.

Дети. Почему?

2Ведущий.

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы.

Будут вас кусать,

Бить и обижать!

Но портфель-то надо отыскать!

Дети. Надо!

1Ведущий. Так поплывём в Африку?

Дети. Поплывём!

2Ведущий. Поднять паруса!

Звучит ритмичная музыка. Дети встают в шеренгу, кладут руки на плечи соседей и качаются в такт музыке.

1Ведущий. (смотрит в бинокль). Земля! Это Африка! Высаживаемся!

Дети поют песню «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина) и исполняют танец.

Появляется Бармалей (взрослый в костюме). За поясом у него нож и пистолет.

Бармалей.

Я – кровожадный,

Я – беспощадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни шоколада,

Ни мармелада,

А только маленьких

И вкусненьких детей!

Ага, попались! А я-то думал, кого сегодня съесть на ужин?

2Ведущий. Не ешь нас, Бармалей! Если ты нас съешь, кто же найдёт потерявшийся портфель? Кто вернёт его мальчику, чтобы он мог ходить в школу?

Бармалей. А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ни чуть об этом не жалею!

Вбегает ласточка (ребёнок в костюме, делает круг, бросает под ноги Бармалею телеграмму и убегает.

Бармалей (Поднимает телеграмму). А что это такое?

1Ведущая. По-моему, это телеграмма. Срочная.

Бармалей. И что мне с ней делать?

2Ведущий. Надо её прочитать. Я уверена, в ней содержится что-то важное.

Бармалей вертит телеграмму в руках, приближает к глазам, достаёт из кармана большую лупу и пытается рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками.

Бармалей.

В школу Бармалей не ходил,

И читать его никто не учил.

Кто поможет прочитать телеграмму,

У того я не стану есть маму.

Кто поможет прочитать мне письмо, Я не стану есть его самого.

Поможете, а?

1Ведущий. Поможем! (Берёт телеграмму и читает.)

Дорогой Бармалей!

Приезжай поскорей!

А детей, Бармалей,

Пожалей, пожалей!

Напеку пирожков с голубикой,

Со смородиной, клюквой, клубникой.

У окошка будем сидеть,

Пирожки потихонечку есть.

Твоя бабушка.

Бармалей. Пирожки? С клубникой? С голубикой? Еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожки кого-нибудь жареного ребёночка!

2Ведущий. Так нечестно! Ты обещал нас не трогать, если мы поможем тебе прочитать телеграмму.

Бармалей. Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (указывает на ведущего, а ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы – то не знают.

1Ведущий. Да они все буквы знают и прекрасно читают. Ребята, продемонстрируйте Бармалею свои умения.

Проводится Игра «Составь слово». Дети составляют слова из букв Школа

Песня. Если бы не было школ

Родина. Стихотворение Егор Иванов

Мама Танец с платочками.

Бармалей. Молодцы, ребята!

Ладно, так и быть, никого есть не буду. Ищите свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки. (Напевая уходит).

Я – кровожадный,

Я – Беспощадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

В зал влетает Попугай (взрослый в костюме)

Попугай. Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?

2Ведущий. Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика – грязнули убежал. Вы случайно его не видели?

Попугай. Мой знакомый крокодил ваш портфельчик проглотил!

1Ведущий. Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?

Попугай. Вот и крокодил об этом спрашивал. После того как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы о нашем докторе слышали?

2Ведущий. Конечно, слышали. И книжки читали, и стихи знаем.

Попугай. Вот и доктор! А с ним и Крокодил!

Попугай убегает. Появляется доктор Айболит и крокодил. В руках у доктора Айболита портфель.

Доктор Айболит. (достаёт стетоскоп и прослушивает крокодила). Скажите: а-а-а! Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечу.

Крокодил. (поглаживая живот). Спасибо, добрый доктор!

Доктор Айболит. Прописываю вам строгую диету: никогда, ни при каких обстоятельствах не ешьте портфели, особенно школьные. В них лежит много такого, что очень вредно для крокодильева желудка.

(открывает портфель рассматривает его содержимое).

Что-то не пойму, чем набит этот портфель?

(высыпает содержимое на пол).

Крокодил. Да это мартышки! Они с портфелем играли. Всё, что под лапу попадалось, в портфель кидали. Я смотрю, зубная щётка пропала. За это мартышкам попало, я их отшлёпал. А портфель от расстройства слопал.

1Ведущий. Здравствуйте, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем.

Доктор Айболит. Так это ваш портфель?

Вбегают две мартышки.

1 мартышка. Это наш портфель! Мы по берегу шли и портфель нашли. Он был очень грустный и одинокий.

2 мартышка. Мы его подобрали и, как могли, приласкали.

2Ведущий. Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть.

Мартышки. Знаем, знаем!

1Ведущий. Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нём только школьные принадлежности хранить можно.

Доктор Айболит. Давайте устроим испытание. Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он, действительно, их. У меня есть песочные часы. Пока песок из одной колбы в другую будет пересыпаться нужно успеть собрать портфель.

1 мартышка. Они не умеют!

2 мартышка. Они не успеют!

Хватаются за портфель и тянут его в разные стороны.

Крокодил. Цыц, мартышки! Я не шучу! Будете драться, в миг проглочу!

2Ведущий. Ребята, покажите, что вы готовы к учё бе в школе: соберите портфель.

Игра «Собери портфель»

Доктор Айболит. Дети всё сделали правильно.

1Ведущий. Не расстраивайтесь, мартышки! Когда придёт время идти в школу, у вас появятся портфели.

Мартышки. Настоящие?

1Ведущий. Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню

Песня – Олеся

2Ведущий. А нам с ребятами пора возвращаться домой к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывём домой?

Дети. Поплывём!

1Ведущий. Поднять паруса!

Звучит ритмичная музыка. Доктор Айболит, крокодил и мартышки машут им и уходят.

2Ведущий. Вот мы и вернулись в родной детский сад. Мы помогли мальчику из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр» - нашили его портфель. Теперь этот мальчик, как и наши выпускники, пойдёт в школу.

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс

Олеся. Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Заведующей и сторожам,

Говорим: «Спасибо вам!»

Арина. Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу.

До свиданья, детский сад!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала ВЫПУСКНОЙ 2013 Участники: Рассеянный, Карабас Барабас, Дед Мороз – взрослые. Золушка и Принц, Буратино, Дюймовочка – дети в карнавальных.

Сценарий Выпускного «Путешествие в прошлое» Путешествие в прошлое Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада. Звучат фанфары (аудиозапись,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай!»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 19:37
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Олеговна Дикальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД