Исаева Валентина
Игра «Дорожка заданий»
Цель: развивать память, внимание, сообразительность, мелкую моторику руки. Воспитывать добрые отношения друг к другу, помогать друзьям и самим обращаться за помощью, если нужно. Создать хорошее настроение, игровое, весёлое ; вызвать желание выполнять задания; добиваться результата.
Задание : дети переходят от одного задания к другому, сначала выполнять задания в спокойном темпе, затем скорость выполнения задания увеличивается.
Публикация «Игра „Дорожка заданий“» размещена в разделах
Условие : выполнять задания правильно, чётко, доделываю, до конца ; нельзя переходить к следующему заданию, пока не будет выполнено предыдущее ; выполнять задания можно самостоятельно, или принимать помощь друзей, используя подсказки.
Выполнение задания - игра.
Перед началом игры можно разделить детей на две команды (если количество детей больше 8, тогда задания подготовлены в двух экземплярах.
В определённом месте (в кабинете, где занимаются дети) лежат карточки с заданиями : это может быть счёт до 10 в прямом и обратном порядке, "бродилки", где дети пальчиком выполняют движения по линиям, прикладывание пальцев одновременно обеими руками на квадраты и прямоугольники. Задания педагог может придумать совершенно разные, в зависимости от подготовленности детей и их интересов (прикладывание ладошек, кулачков, пальчиков, рисование по линиям любых предметов : цветы, деревья, листья, животные, птицы и многое другое).
Детям очень нравиться выполнять задания в разном темпе, когда их подбадривают, хвалят, переживают за них. Для более радостного, хорошего настроения включить музыку со знакомыми песнями и мелодиями. По окончании игры можно подарить детям угощения, как поощрения.