Лучший педагог года

Сценарий-занятие для средней группы «Домашние животные, кошечка» (6 фото)

Наталья Самодолова
Сценарий-занятие для средней группы «Домашние животные, кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Как, называют этих животных? (Воспитатель показывает картинки домашних животных).

Как, вы думаете почему? (Живут дома у человека, рядом с человеком, люди помогают, заботятся о животных, строят жилье).

Как, человек, заботиться о домашних животных? (Кормит, поит, гладит, любит, моет, чистит, лечит, дрессирует, строит им жилье и т. д.)

Публикация «Сценарий-занятие для средней группы „Домашние животные, кошечка“» размещена в разделах

Как, вы, думаете, как называется дом для собаки? (Будка, конура); Коровы? (Коровник); Коня? (Конюшня); Свиньи? (Свинарник); и т. д. А, у кошки? (Живет в доме у человека, спит, где захочет).

Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Кого не стало?» (Воспитатель, вешает, на магнитную доску, картинки с изображением - Собаки; Кошки; Коня; Козы; Свиньи; Кролика; Коровы.) Дети закрывают глаза. Воспитатель по одной картинке убирает. Дети, открывают глаза. Отвечают, кого, не хватает.

Хорошо справились, Молодцы!

Ребята, как, вы думаете, домашние животные приносят человеку пользу? (Корова, коза дает молоко; Овца, кролик шерсть; Лошадь, бык перевозят тяжелые грузы и человека; Собака сторожит дом; Кошка ловит мышей).

Я вам загадаю загадку, а вы скажите, кто это?

«Любит рыбку и сметану, и поет, так сладко «мяу».

И мурлычет у окошка, кто, же это дети? (Кошка).

Да! Это кошка!

Ребята, я приглашаю вас на игру «Наша кошечка». Вставайте в круг!

«Как у нашей кошечки, на животе полосочки. - Ребром ладошек делаем полосочки.

Раз – два – три! Играет кошка. - Руки на поясе, прыгаем на месте.

Ловит бантик на дорожке. - Руки вверх – вниз.

Скачут мягонькие лапки. - Пружинка.

В лапках прячутся царапки - 3 раза хлопаем в ладоши»

Какие веселые, озорные котята! Проходите на стульчики, садитесь.

(Дает детям в руки мягкую игрушку – кошку.) Ребята, посмотрите какая грустная кошечка. Она мне сказала, что у нее нет имени. Что же делать? Да! Надо придумать для кошечки имя! Давайте, рассмотрим, потрогаем, погладим нашу Мурку.

(Размер кошки, форма ушей, цвет глаз, какая шерстка, где живет, чем питается, какую пользу приносит человеку?)

Воспитатель: (Показывает картинку, где кошка лежит на мягком коврике, подстилке) Посмотрите, на чем лежит кошка? (Предположительные ответы детей) А. у ваших кошечек, которые мы в прошлый раз слепили из пластилина, есть коврики? Что же нам делать? (Ответы детей) А, хотите сделать своей кошечке коврик? (Ответы детей) Тогда проходите в нашу мастерскую, выбирайте себе место, садитесь. Ребята, давайте разомнем наши пальчики. Положите свои ладони обеих рук, как, я на стол, повторяйте движения и слова. (Пальчиковая гимнастика «Добрая кошечка спит»)

Добрая кошечка спит, МУР! - МУР! – МУР! (гладим ладони по очереди)

Услышала, как мышка пищит, Пи! – пи! – пи! (стучим пальцами по столу)

Вытянула свои лапки, Мяу! – мяу! – мяу! (руки вперед, назад)

А в лапках острые царапки Фыр! – фыр! – фыр! (пальцами показать коготки, спрятать)

Ты мышка быстрей убегай! (замочек из ладоней)

Нашей кошке не мешай! (грозим пальцем)

Ребята, коврики мы будем делать из пластилина на прямоугольном картоне. Давайте разомнем пластилин, каждый кусочек разделим пополам, накатаем из них колбаски. На прямоугольнике есть готовые полоски, на полоску надо наложить одну колбаску из пластилина, прилепить ее и размазать пальцами по всей длине полоске. Берем по одной другие пластилиновые колбаски, делаем так же. Какие у вас красивые коврики получились! Вам нравятся коврики? Теперь можете посадить своих кошечек на коврики. Кошечкам тоже, очень нравятся коврики. Ребята, давайте поставим на выставку кошечек на ковриках. Наша Мурка хочет вас поблагодарить, принесла вам интересные книжки со стихами про кошек и котят. Вечером дома с родителями почитаете. Скажем Мурке спасибо! Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Что, вам понравилось больше всего?

Сценарий-занятие для средней группы «Домашние животные, кошечка»
Фото «Домашние животные, кошечка»
Сценарий-занятие для средней группы - фото
Фото №1 Как называют этих животных Воспитатель показывает картинки Фото №2 Домашние животные Фото №3 Все материалы домашних животных
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Комплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группыКомплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группы Комплексное занятие по ФКЦМ «Домашние животные» для детей средней группы. Цель: закрепить и расширить знания о домашних животных. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Домашние животные» Конспект по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» Программное содержание. Выявить и систематизировать представления детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Составление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группыСоставление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группы Мы с ребятами изготовили коллаж "У бабушки Федоры". У каждого из ребят была иллюстрация с изображением домашних животных и их детенышей.

Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы»Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы» Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: - закреплять и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий-занятие для средней группы «Домашние животные, кошечка»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 16:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий-занятие для средней группы «Домашние животные, кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самодолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД