Наталья Антипова
Сценарий праздника к 23 февраля «Для вас, папы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Средняя группа.
2016 г.
Цели: Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине желание защищать тех, кто в этом нуждается.
Действующие лица:
Ведущая, Иванушка – взрослый.
Ход праздника.
Дети под музыку входят в зал исполняют перестроение с флажками, садятся на места.
Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Защитники Отечества есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, ваши любимые папы и наши мальчики будущие солдаты. Солдаты охраняют нашу мирную жизнь. Лёгкой их службу не назовёшь. Мы гордимся нашими победами и воинами, и дарим им эти стихи.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля „Для вас, папы!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
1-й ребенок:
На родной заставе
Вьется красный флаг!
Перейти границу
Не посмеет враг!
2-й ребенок:
Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!
3-й ребенок:
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!
4-й ребенок:
Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
5-й ребенок:
У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Ведущий: Ребята, расскажите, какие у вас хорошие папы и дедушки, и что они умеют делать.
Реб: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
реб: Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки!
реб: Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
реб: Может суп мне разогреть,
Может мультики смотреть.
реб: Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
реб: Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить!
реб: Для меня – всегда герой!
Самый лучший папа мой!
Танец: «Па-па-па»
Ведущая: Ребята, а, что надо делать, чтобы вырасти настоящим солдатом? (хорошо есть, заниматься физкультурой, не обижать и защищать слабых и маленьких). Отлично, ребята! Вы все знаете.
Реб: Надо сильным стать, чтобы не устать,
Смелым, чтоб не испугаться,
И умелым нужно стать,
Чтоб с врагом сражаться!
Реб: Не заплачет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Даже если упадет
И коленку разобъет.
Реб: Потому что синяки для солдата – пустяки.
Вот такие мы ребята, хоть еще и малыши!
Реб: Все мы- смелые бойцы, мы ребята - молодцы
И сейчас все вместе споем для пап мы песню!
Песня: «Мы солдаты - храбрые ребята»
Звучит музыка. В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.
Иванушка: (с окончанием музыки командует себе) : Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущий: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий: Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущий: По-моему, ты — Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)
Ведущий: Защитник, говоришь? А в каких войсках ты служишь?
Иванушка: В самолетных войсках!
Ведущий: Ребята, а разве такие войска бывают?
Дети: Нет!
Иванушка: Как же называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети: «Военно-воздушные силы».
Ведущий: А какие войска еще вы знаете?
Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.
Иванушка: Все я все понял. Давайте поиграем: я буду называть рода войск. А вы показывайте — летает это (поднимает руки вверх) или не летает (опускает вниз).
Игра «Летает - не летает».
Летчики! Танкисты! Моряки! Снайперы! Ракетчики! Космонавты! Пограничники!
Ведущий: Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки!
Вот загадка, словно птица,
Мчится в небе голубом.
Города, моря, границы
У загадки под крылом.
(Самолет)
Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса,
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза.
(Вертолет)
Для этого коня еда —
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется.
(Автомобиль)
Теперь моя очередь!
Чудо-птица — алый хвост
Полетела в стаю звезд.
(Ракета)
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился. что?
(Парашют)
Ведущая: Ребята, чтобы Иванушку взяли в войска, каким ему надо быть? Какими качествами обладать?
( Дети отвечают: сильным, ловким, смелым и т. д.)
Иванушка: А вы мне покажите как быть сильны и ловким?
Дети: Покажем!
Ведущая: На две команды разделись! Команда «ЛЕТЧИКОВ» и «ТАНКИСТОВ»
Проводится эстафета «Полоса препятствий».
Команды должны преодолеть полосу препятствий: пролезть под дугу, проползти по мостику (лавочке, перепрыгнуть кочки и бегом вернуться назад
Ведущая: А теперь проверим, кто самый меткий, становись Иванушка с нами.
Физ. упражнение «Самый меткий»
Ставим пять кеглей на пол, выходят мальчики. Они по очереди сбивают кегли.
Иванушка: А теперь проверим чья команда самая сильная.
«Перетягивание каната»
Иванушка: Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались.
Ведущая: Ребята, как вы думаете, возьмут Иванушку в армию? (ответы детей).
Иванушка:
Я желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично - не иначе -
И учиться, и дружить!
Не забудьте пап поздравить
И подарки им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в Армии служить!
Счастливо, ребята! С праздником!
Вед: Мы еще раз поздравляем пап, дедушек и мальчиков – наших защитников с праздником, желаем всем мирного неба над головой.
Под музыку Г. Свиридова «Военный марш» дети уходят из зала.