Светлана Воронина
«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ 7 Мая 2015 год
Тема недели: «День Великой Победы»
Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине
Режимные моменты Содержание работы ОО,
Виды деятельности Форма работы
УТРО 1. Прием детей, игры, общение. Рассказ о бабушках и дедушках, принимавших участие в ВОВ Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,
2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия
4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие
НОД 1. Экологическое воспитание
Тема: «Земля наш общий дом»
Цель: Расширять знания детей об экосистеме «Земля». Учить видеть противоречивость окружающего мира. Уточнить представления детей о разном назначении земли в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном….
Расширять представление детей об охране природы.
. Продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать. Дополнять и исправлять ошибки.
Воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды. Познавательно-исследовательская
Трудовая Наблюдение
Игры с правилами
Совместные действия
2. Аппликация на тему «Пригласительный билет для ветерана на праздник «День Победы»
Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине; развивать эстетические чувства, воображение. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Музыкальное развитие (по план муз. руководителя)- формировать образное воображение. Художественно-эстетическая, музыкально - художественная, двигательная Слушание музыки, пение, танцы.
Прогулка 1. «Наблюдение за весенним дождём» - учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими.
2. Беседа «Что происходит с деревьями весной?» - развитие наблюдательности, мышления.
3 Опыт: «Солнечные зайчики» - развивать наблюдательность
Трудов. деят. : уборка веточек деревьев на участке» - приобщать к коллективному труду, умение доводить начатое дело до конца. Речевое, физическое развитие, социально - коммуникативная, познавательное,
Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая Подвижные игры.
Ситуативн. разговор.
Наблюдение
Экспери-т
Самостоятельная деятельность детей.
Вечер Динамическое упражнение после сна «Самолет».
Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.
Летит самолет высоко- высоко,
Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)
Летчик за кругом делает круг, (бег по кругу.)
Ему самолет и товариш, и друг!
На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)
Вперед побежал- и закончен полет,
Двери открылись, под трапом- земля,
И пассажиров встречают друзья. (Дети встают и обнимаются) Двигательная
Подвижные игры
Физкультурный досуг «Защитники Отечества»
Цели: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости Двигательная
Подвижные игры
Самостоятельная деятельность детей.
Пятница 8 Мая 2015 год
Тема недели: «День Великой Победы»
Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине
Режимные моменты Содержание работы ОО,
Виды деятельности Форма работы
УТРО 1. Прием детей, игры, общение.
Загадывание загадки:
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,
2. Утренняя гимнастика Двигательная Подвижные игры
3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия
4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие
НОД 1. 1. Конструирование на тему «Военные суда».
Цели: расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости их строения от назначения; упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании по ним, построении элементарных чертежей судов в трех проекциях.
2. Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, установление на местах воинской славы мемориальных знаков Художественно-эстетическое, продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Беседа, ситуативный разговор
Утренник «9 Мая - День Победы!»
Цели: воспитывать любовь и уважение к ветеранам ВОВ, профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости, совершенствовать двигательные способности детей,
Прогулка 1. «Наблюдение за облаками» - продолжать учить описывать виденные явления природы, развивать воображение, наблюдательность
2. П. \и. «Солнышко и дождик» -развивать быстроту движений, ловкость, бегать не наталкиваясь друг на друга.
3. Опыт «Тонет - не тонет» - свойства предметов. Речевое, физическое развитие, социально - коммуникативная, познавательное,
Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая Подвижные игры.
Ситуативный разговор.
Наблюдение.
Эксперимент
Самостоятельная деятельность детей.
Вечер 1. Гимнастика поле сна Физическое развитие, двигательная. Выполнение упражнений
2.. Дидактическая игра «Хорошо- плохо».
Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.
Краткое содержание: воспитатель показывает детям значки правил поведения на природе, дети должны как можно полнее рассказать о том, что там изображено, что можно, что нельзя делать и почему.
2.. Знакомство с пословицами и поговорками о защитниках Родины:
- За правое дело сражайся смело.
- Нет обороны- заклюют и вороны.
- Принял присягу- от нее ни шагу.
-Помни присягу свою: будь стойким в бою.
- Русский солдат не знает преград.
- Российский флот- Родине оплот.
- Смекалка на войне помогает вдвойне.
- У сметливого солдата и рукавица- граната.
- Оружие- сила бойца, используй его до конца.
-Хорош в строю- силен в бою.
Физическое развитие, двигательная. Выполнение упражнений
Самостоятельная деятельность детей.