Маргарита Карамышева
Сценарий праздника «День смеха» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети и выстраиваются около своих стульчиков.
Ведущий:
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущая.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку.
Нам жить без улыбки нельзя!
Если будем дружно мы смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться.
Будет наша жизнь светлей
И немного веселей.
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Давайте веселиться и играть!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Ведущая: А вот я сейчас проверю, как вы к празднику готовы.
Игра «Заводилочка»
-Мы на праздник собрались веселиться?
-Да!
-Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)
-Если надо – будем хлопать (хлопают)
-И ногами будем топать (топают)
-Если надо – запоём (ля-ля-ля)
- Если надо – в пляс пойдём (танцуют)
-Если надо закричим (кричат)
-Если надо замолчим (замолкают)
Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров–все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем – песенка для всех!
В желтом – загадки - веселушки,
в зеленом – чудеса!
А в розовом шаре игр не счесть
можем до утра шалить здесь!
(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)
Ведущая:
В желтом шарике – загадки.
Ура! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)
(Ведущая Снимает с дерева шар – красный шар)
Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).
Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).
Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).
Порою зимней видит сон,
Лохматый, крупнотелый… слон (медведь).
В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).
Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).
Задам вопрос для малышей:
Не любит кот-драчун… мышей (собак).
Вверх и вниз,
На пальме снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна).
Любит по ветвям носиться,
Светло-рыжая лисица (белка).
Походка чётка,
Ярка корона,
Нет птицы лучше,
Чем … ворона (павлин).
Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
(Забегает Коржик (взрослый) - он бегает по залу, суетится)
Коржик: Приветик всем! А вы меня узнали? Я – Коржик. Вы не видели Карамельку и Компота? (ответы детей) Очень жаль, мне так хочется поиграть! А вам хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграете со мной?
Игра Как живешь?
Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Коржик: А ещё я знаю игру с шариками.
(Проводится еще одна игра “Перелети на шарике
Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу)
ВЕД
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «УРА!»
Игры продолжать пора!
(Ведущая снимает с дерева шар – зеленый)
Вбегают Компот и Карамелька.
Компот :
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы бежали, мы бежали
И на праздник к вам попали.
Карамелька.
Мы пришли вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Коржик:
Я уже вас заждался. Где вы были?
Компот :
Ой, это всё Карамелька долго наряжалась.
Карамелька.
Ну и что, я же девочка. Мне положено.
ВЕД.
Перестаньте сориться, сегодня же праздник. Сегодня нужно веселиться!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Компот :
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать?
ВЕД. Конечно!
(все вместе)
УРА!
Карамелька.
Никого сюда не будем
Ни впускать, не выпускать!
Коржик:
Ты друзей посмеши —
Вместе с нами попляши!
(Котята пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей, песенка игра «Давай порыгаем». После пляски дети садятся на места)
Компот: А вот мои «кони» Кто смелый (Проводится игра)
Игра «Бег на конях»
(кони - это мягкие большие мячи-прыгунки или большие мячики.
Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)
Карамелька: А можно я сниму шарик? (Снимает с дерева шар)
А вот игра для вас
Игра «Спой песню»
(Коты показывают картинки с изображением животных.
Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик».
Клоун быстро переворачивают картинки)
Коржик:
У меня ещё игра, называется она
«Я тоже».(дети должны добавить слово)
Утром я проснулся рано.
Водой умылся из-под крана.
Я застелил потом кровать.
Люблю до вечера поспать.
За завтраком я кашу ел.
Фальцетом громко песни пел.
Потом отправился гулять.
В собак я камни стал кидать.
В цирке видел я слоненка.
Он похож на поросенка.
Обожаю кушать груши.
Я давно не чистил уши.
Компот: И снова весёлая игра
(Ведущая Снимает с дерева шар)
(Под музыку «Кто людям помогает» выбегает Злючка-КОЛЮЧКА)
Злючка: Здорово, ребята – клопята!
Меня узнали вы никак,- весёлую девчушку – Злючку Колючку.
В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать добренькой и делать всем маленькие гадости, ой маленькие радости.
Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его (Под весёлую музыку дети вместе с Злючкой ищут «клад»)
Злючка: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. А я ещё хочу посмотреть какие вы дружные?
ВЕД: Конечно дружные, вставайте ребята в круг. Котята, вставайте с нами.
«Игра-песня Если весело живётся делай так»
(после игры дети садятся на стульчики)
ВЕД: А ещё наши ребята знают песню про дружбу
(песня выполняется с мест)
«Вместе весело шагать»
Котята: Как у вас весело! Но нам нужно бежать, других деток веселить.
Злючка: А можно я с вами, в больше не буду вредничать.
Котята: Конечно можно. А на последок мы хотим вам подарить подарки.
(гости уходят)
Ведущий.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали