Аймесей Закуева
Конспект занятия «День рожденья зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
«День рожденья Зайки»
Цели. 1. Учить детей поэтапной сервировке стола;
2. Развивать навыки аккуратности;
3. Познакомить с правилами этикета за столом;
4. Воспитывать навыки культуры еды.
Тук, тук,тук!
Зайка; Кто там?
Воспитатель; Здравствуй зайка! (поздравления ребят).
Дарим подарки.
Наши ребята приготовили для тебя поздравления!
Дети ;Зайка здравствуй, с днём рожденья!
C хеппибёздейем тебя,
И сегодня с наслажденьем
Поздравляют все друзья!
Удач и радости побольше,
Публикация «Конспект занятия „День рожденья зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Чтоб в жизни было все Окей,
Люби и будь любим подольше,
И не забудь своих друзей.
Воспитатель; ребята а давайте зайке споем каравай.
«Каравай» (стоит зайка по середине).
Зайка; ребята я вас приглашаю к столу но я не успел накрыть на стол!
Воспитатель; зайка а давай мы тебе поможем!
Воспитатель: наши дети умеют правильно и красиво накрывать на стол для чаепития! Давайте покажем гостям и зайке, как мы это умеем делать!
Воспитатель:….протрите стол тряпочкой. Молодцы! А теперь расскажите гостям, что вы сделали! Протерли стол
Воспитатель: накройте на стол скатерть. Молодцы, аккуратно постелили! Расскажите гостям, что вы сделали!
Воспитатель: А вот это, дети, чайная пара: блюдце и чашка! поставьте гостям чайную пару. Сначала ставим блюдце, затем чашку. Чашку держим за ручку. Молодцы! Расскажите гостям, для чего им нужна чайная пара!
Дети: Чтобы пить чай.
Воспитатель: …положите гостям по чайной ложечке, …поставит на середину стола салфетницу с салфетками, а ….поставит на стол сахарницу.
Зайка;Дети, а для чего нам нужны чайные ложечки? А салфетки?
Дети: Ложечки чтобы размешивать сахар! Салфетки чтобы вытирать рот.
Воспитатель: Видишь, зайка, наши дети знают все!
Воспитатель: Полюбуйтесь, дети, как мы красиво накрыли на стол!
Воспитатель: Ну вот, стол накрыт, но чего-то мне кажется не хватает! Дети, как вы думаете, чего не хватает?
Дети: Угощения!
Воспитатель: Конечно, угощения не хватает для чаепития!
Дети; А мы к вам в гости пришли не с пустыми руками! Мы принесли с собой вкусный пирог!
Воспитатель: Ну вот, все к чаепитию готово! Расскажите мне, как нужно кушать и вести себя за столом?
Дети: Кушать аккуратно, не крошить. Нельзя разговаривать во время еды. (и т. д.)
Разминка.
«Са-са-са — прилетела к нам оса». Затем эту рифмовку повторите громко — тихо — шёпотом.
— «Су-су-су — кот прогнал осу» (текст проговорите вместе с ребёнком быстро и медленно). Предложите ему закончить фразу самостоятельно:
— Са-са-са. (там летит оса,
— Су-су-су. (я боюсь осу).
Используем мнэмо таблицы; ребята посмотрите на картинки «чем мы сегодня занимались»
Зайка дарит шарики детям.
Танцы.