Елена Беланова
Сценарий праздника «День рождения команды Юпид»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
Публикация «Сценарий праздника „День рождения команды Юпид“» размещена в разделах
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.
Звучит музыка.
Дети заходят в зал и встают на свои места
Ведущий: Э. А.
Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы празднуем пятилетие образования ЮПИД.
Все ЮПИДовцы страны делу важному верны, Э. А.
Безопасность на дороге охранять они должны.
ЮПИДовцы шагают по планете, К. Н.
С ГАИ, ГИБДД уже пять лет,
Стоят на страже жизни сами дети,
Пускай для них горит зелёный свет.
Ребята, какой же день рождения без торта? Э. А
Нам его принёс самый лучший в мире К. Н.
По поеданию тортов Карлсон.
Карлсон: Н. С.
Пусть будет в зале весело опять,
Исполнилось ЮПИДу ровно пять,
А значит волшебство и чудеса,
Торт, шарики, счастливые глаза,
Пусть день рожденье радость принесёт,
Чтоб вспоминался праздник целый год,
Пусть кружится от счастья голова,
Везде звучат прекрасные глаза.
Ведущий Э. А. :
Ребята, посмотрите к нам кто-то идёт.
Звучит музыка и вбегает Баба-Яга (в руках метла)
Баба-Яга:
Ой, куда же я попала?
В лес соседний я летала.
Ступа стала барахлить,
Пришлось ступу приземлить.
Ведущий Э. А. :
Здравствуй, Баба-Яга. Ты попала на день рождения ЮПИД. А ты откуда?
Баба-Яга:
Здравствуйте! Я к кикиморе летала, она сильно захворала.
Навестила и назад – тут сломался аппарат.
Мне пришлось приземлиться и идти домой пешком.
Я так устала. (Видит, стоит самокат, берёт его и едет, на пути сталкивается с светофором)
Баба-Яга:
Дети, а это, что за чучело трехглазое?
Дети:
Это светофор.
Ведущий Э. А. :
А это транспортное средство, называется самокат, на нём можно передвигаться только соблюдая правила дорожного движения.
Баба-Яга:
Какие такие правила?
Куда хочу – туда лечу.
Не нужны мне светофоры. (Едет на самокате и падает)
Ведущий Э. А. :
Вот видишь к чему это приводит, если не знаешь правил и дорожных знаков.
Баба-Яга:
Ладно, ладно посижу и на деток погляжу.
Ведущий К. Н. :
А мы тебе всё покажем и расскажем.
Начинаем разговор
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит,
За движением следит.
Подвижная игра «Сигналы светофора» К. Н. и Э. А.
Ведущий поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке.
Зеленый круг – дети топают ногами,
Желтый круг – дети хлопают в ладоши,
Красный круг – дети стоят на месте, без движений.
Будьте внимательны!
Ведущий К. Н. :
Сейчас ребята, давайте
В гости знаки позовем
И приятное знакомство
С ними дружно проведем.
1-й ребёнок
Мы - важные знаки,
Дорожные знаки,
на страже порядка стоим.
Вы правила знайте
и их соблюдайте,
А мы вам помочь поспешим.
2-й ребёнок
По полоскам черно-белым
Человек шагает смело,
Знает, там где он идет
Пешеходный переход.
3-й ребёнок
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно!
Знают люди все на свете,
В этом месте ходят дети.
4-й ребёнок
Коль водитель вышел весь,
ставит он машину здесь,
чтоб не нужная ему
не мешала никому.
5-й ребёнок
Будьте очень осторожны,
Уважайте каждый знак.
Ведь без знаков на дороге
вам не обойтись никак.
Ведущий Э. А.
Ребята, со знаками мы Бабу-Ягу познакомили, а теперь давайте её переходить дорогу научим, повторяйте за мной.
Словесно - двигательная игра «Кто дружней» Э. А.
Дорога не тропинка (показ извивающихся ладошек)
Дорога не канава (прыжок имитация перепрыгивания канавы)
Сперва смотри налево (поворот головы налево)
Потом смотри направо (поворот головы направо)
Машин ты не увидишь, то иди! (маршировка на месте) (играем 2 раза)
Ведущий К. Н. :
А сейчас мы послушаем о чём мечтают наши ЮПИДовцы.
Дети:
1 ребёнок
Хочу я быть водителем, внимательным водителем,
И ездить на машине очень я хочу. Илья
2 ребёнок
Хочу я быть пристегнутым ремнями безопасности,
Ремнями безопасности пристегнут быть хочу. Дима
3 ребёнок.
Хочу я пешеходом быть,
Ходить по переходу
И не мешать водителям, я не мешать хочу. Надя
4 ребёнок
Хочу я быть инспектором, серьезным и решительным,
Чтоб знали нарушители – я их остановлю! Максим
5 ребёнок
Хочу я знать все правила дорожного движения,
И ездить по дорогам спокойно я хочу. Милана
Ведущий Э. А. : У каждой команды ЮПИД должна быть своя любимая песня. И у нас есть такая. Давайте споём её.
Исполнение песни «Пешеход».
Ведущий К. Н. :
Баба-Яга, ты теперь знаешь зачем нужны правила?
Баба-Яга:
Да. Мне у вас очень понравилось,
Чтоб не случилась со мною беда
Правила помнить я буду всегда!
До свидания. (убегает)
Ведущий Э. А. :
Ребята, а теперь давайте отправимся в сказочный лес и узнаем, как живут его обитатели. Закрываем глаза…., вот мы и в лесу.
Исценировка «Бездельник светофор» С. Михалков.
(за автора К. Н.)
В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.
Откуда-то с дороги
Принёс его Медведь.
И звери прибежали
На технику смотреть.
И первым начал Ё жик:
- Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!
-Я с Ёжиком согласен! -
Сказал зевая Волк. -
-А если б он работал,
Какой в нём был бы толк?
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зелёный,
Стоять на красный свет!
-И я,- сказал Зайчишка, -
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!
-У нас,- Лиса сказала,-
Порядки здесь свои,
И нам на перекрёстке
Не нужен пост ГАИ!
-Мне тоже он не нужен! –
Сказал из норки Крот,-
Я сам себе пророю
Подземный переход!
Услышав под собою
Разумные слова,
-Я вообще летаю! -
Прогукала Сова. -
И мне совсем не нужно
На красный свет глядеть,
Когда я перекрёсток
Могу перелететь.
Осталось всё, как было.
Шумит дремучий бор.
Качается на ёлке
Бездельник-светофор.
Ведущий:
Ребята, давайте вернёмся обратно. Э. А.
Закрыли глаза, открываем,
Вот мы и вернулись.
А нам нужен светофор?
Дети:
Да.
Ведущий:
Мы с тобой не зайцы, К. Н.
Не волки и кроты -
Все в «Теремок» любимый приходим
Я и ты.
А мимо мчат машины,
Стальные муравьи.
И нам на перекрёстках
Нужны посты ГАИ!
Они нам помогают, Э. А.
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зелёный,
Стоять на красный свет.
Ведущий К. Н. :
Ребята, вы любите отгадывать загадки?
Дети:
Да
Ведущий К. Н. :
Тогда слушайте.
1. Эту ленту не возьмешь И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
2. Никогда я не сплю, на дорогу я смотрю. Подскажу, когда стоять, когда движенье начинать. (Светофор)
3. Тут машина не пойдет, главный здесь – пешеход. чтоб друг другу не мешать, нужно справа путь держать. (Тротуар)
4. Под ногами у Сережки полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. (Пешеходный переход)
5. Две дороги долго шли. И друг к дружке подошли, ссориться не стали, пересеклись и дальше побежали. Что это за место, всем нам интересно? (Перекресток)
6. На обочинах стоят, молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
2 Ведущий Э. А. :
Ребята, а у вас есть друзья?
Дети:
Да.
Ведущий Э. А. :
Тогда, эта игра для вас.
Игра «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»
Ведущий Э. А. : - Ребята, если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.
Кто внимателен в дороге, разбирается во всём?
Красные знаки запрещенья он не спутает ни с чем?
Ответит кто без промедления, что жёлтый свет – предупреждение?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Отвечайте дружно, вместе
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Кто малышку - шалуна остановит бегуна?
Кто от мамы вырывался и к дороге направляется?
Кто из вас идет вперед только там, где переход.
Ведущий Э. А. :
Молодцы, ребята! Вы настоящие ЮПИДовцы.
Ведущий:
Без знания знаков К. Н.
И правил дорожных
Нам трудно придётся по жизни идти!
А будет легко, Э. А.
Если нам улыбнётся
Наша добрая и верная
КОМАНДА ЮПИД!
ЮПИД - это важно! Вместе
ЮПИД - это дружно!
И мне, и тебе
Это каждому нужно!
Ведущий К. Н:
А сейчас мы всех приглашаем на флеш- моп «Дрожные знаки»
Флеш-моп
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье, Э. А.
За задор и звонкий смех,
За дорожных правил знанья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. К. Н
Будет краткой моя речь.
Говорю всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч