Привалова Наталья Николаевна
Конспект спортивного праздника на конкурс-фестиваль посвященном70-летию Великой Победы «Я помню, я горжусь»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Верхнекетского района Томской области
Конспект спортивного праздника на конкурс-фестиваль посвященном70 -летию Великой Победы «Я помню, я горжусь»
Старшая группа (5-6лет)
Составили и провели :
Руководитель физической культуры
Толстова Людмила Петровна
Первая квалификационная категория
Педагог-психолог
Привалова Наталья Николаевна
Первая квалификационная категория
Музыкальный руководитель
Першина Елена Владимировна
Публикация «Конспект спортивного праздника на конкурс-фестиваль посвященном70-летию Великой Победы „Я помню, я горжусь“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Белый Яр -2015г
Цель: Рассказать детям о Дне Победы, развивая чувство любви к Родине, гордости за неё.
Задачи: Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Оборудование:
Ход занятия.
Психолог.
Сегодня праздник – День победы!
Счастливый праздник – день весны,
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова «День Победы») торжественным маршем заходят в зал. Впереди идут барабанщики. Четкими ритмичными ударами они отбивают такт музыки палочками по барабану, выполняют несложные строевые упражнения и перестроения.
Команды выстраиваются в две колонны.
Первый ребёнок.
Был великий День Победы
Много лет тому назад,
День победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
Второй ребёнок.
Чтит великий День Победы
Вся огромная страна.
В день победы наши деды
Надевают ордена.
Психолог.
Скоро у нас большой праздник – День Победы.
Вся страна отмечает освобождение нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была не лёгкой. Многие не вернулись домой – погибли, защищая нас с вами. Они хотели, чтобы мы с вами жили хорошо. Они навсегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил ту страшную войну, уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы.
Дети выполняют упражнения с красными гвоздиками.
1. Цветок в правой руке – рука вперёд, вверх, в сторону, опустить, переложить цветок в другую руку.
2. То же - левой рукой.
3. То же - двумя руками.
4. Лёгкие пружинки – приседания.
5. Лёгкие помахивания назад головой, цветами в разные стороны.
6. Повороты вокруг себя на носках.
7. Повторить 1, 2,3 упражнения.
Дети подходят и возлагают цветы к символическим цифрам «1945-2015»
Танец «Журавли»
Дети.
Звенит над миром птичья трель,
В нём места нет военным бедам,
Но остаё тся боль в душе:
Печаль и радость – День Победы!
Тех воинов всё реже строй –
Увы, не вечны ветераны.
И праздничных курантов бой
Им душу бередит и раны.
Спасибо вам за это небо,
За белизну родных берёз,
За мирный дом и за Россию,
Где нам родиться довелось!
Песня «Победители» (Музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой)
Ведущий.
Вам, ребята, наверное, тоже хочется быть пограничниками и танкистами и на флоте служить? И мы сейчас посмотрим, как вы проявите свои бытовые навыки, покажите своё мужество, смекалку, и какие из вас получаться воины.
Инструктор по физической культуре.
А сейчас вам первое задание. Нужно пройти «минное поле» и не наступить на мину.
1. Минное поле. Перед каждым участником – «минное поле» (10 ковриков с шипами лежат в разных местах зала). Участникам предстоит пройти его с закрытыми глазами. Ребята помогают. Как только участник наступит на мину, они громко кричат: «бух». Участники выполняют задание поочерёдно.
Инструктор по физической культуре.
Трудно было перейти минное поле, но наши ребята справились с этим заданием.
2. Эстафета «Марш – бросок». Переступание через рейки лестницы с рюкзаком до ориентира и обратно.
3. Подвижная игра «Разноцветные кружки». Детям показываются кружки разных цветов: синего, зелёного и красного. Инструктор показывает синий кружок – дети имитируют, что они летят на самолётах, если зелёный – скачут на лошадях, если красный – дети останавливаются, поворачиваются в круг и громко кричат: «Ура!»
4. Эстафета «Снайперы» Попади дротиком в цель.
5. Эстафета «Танкисты». Имитация гусеницы танка. Дети стоят в колонне по одному всей командой, положив руки на плечи, друг друга, двигаются вперёд до ориентира и обратно.
Психолог. А вы знаете, что в Москве, рядом с Красной площадью есть могила Неизвестного солдата. Там горит вечный огонь.
Дети.
У кремлёвской стены,
Где раскинулся парк,
Люди, молча, сняв, шапки стоят.
Там пылает огонь,
И в земле рядом спит
Вечным сном Неизвестный солдат.
Мы приходим к тебе и приносим цветы,
Скромный дар от российских ребят,
Мы клянёмся тебе –
Край родной так любить,
Как любил Неизвестный солдат.
Дети исполняют музыкально-танцевальную композицию «Вечный огонь».
6. «Перетягивание каната»
Психолог. Окончены соревнования, и мы убедились в том, что наши дети готовы в нужный момент защитить нашу Родину.
Ведущий.
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Включается фонограмма праздничного салюта.
Использование литературы: «Физкультурные праздники в детском саду». Наталия Луконина, Любовь Чадова; «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками». Борисова Е. Н.