Екатерина Датченко
Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных методов рисования к Дню космонавтики в средней группе «Звездопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Когда над землёй летит космонавт,
Глядят ему в след миллионы ребят,
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горя,
Те звезды, к которым они полетят!
12 апреля в "День космонавтики" воспитатели провели беседу на тему космоса, познакомили ребят с явлением "звездопад". Дети создали свои вселенные, с помощью различных техник рисования, и изобразив падающие звёзды, каждый загадал свое желание.
Публикация «Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных методов рисования к Дню космонавтики в средней группе „Звездопад“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Цель: расширять знания детей об истории освоения космоса.
Задачи: развивать творческие навыки; закреплять представления детей о понятиях «космос», «космонавт», «планета», «ракета», «созвездие», «невесомость», «звездопад».
Воспитатель: Ребята, давайте с вами повторим, что мы знаем о космосе, отгадав «Космические загадки» :
1. Он космос покоряет,
Ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто (Космонавт)
2. Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали дети?
Ну, конечно (Луноход)
3. С земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела,
Летит к другим планетам
Быстрая (Ракета)
4. Из небесной из реки
Разлетелись пузырьки.
И на небе на ночном
Засверкали серебром.
Это ночью поздно
Появились (Звезды).
Воспитатель знакомит с новым понятием "звездопад"
Воспитатель: А теперь ребята мы нарисуем свое звездное небо, и обязательно изобразим падающую звезду, загадаем желание, которое непременно исполнится!
Нам понадобится гуашь, жесткая кисть, пластилин, синий картон.
Оформляем картины.
Дети загадывают желание.