Папки-передвижки

Фотоотчет «День индейцев» (3 фото)

Болотова Елена Александровна
Фотоотчет «День индейцев»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «День индейцев»
Фото «День индейцев»
Фотоотчет - фото

Вступительная часть

Ведущий-проводник:

Добрый день, дорогие дети! Сегодня перед вами настоящие индейцы, которые затаились в наших джунглях детского сада. Вместе мы сегодня отправимся в увлекательное путешествие по трем племенам:

- Подготовительная группа – ястребы,

- Старшая группа – бизоны,

- Средняя группа – крокодилы.

Публикация «Фотоотчет „День индейцев“» размещена в разделах

Каждое племя имеет своего вождя: у Ястребов – Большое Крыло, у Бизонов – Большое Копыто, у Крокодилов – Острый Зуб. Каждый индеец также имеет свое уникальное имя, которое мы вскоре узнаем. Но прежде чем начать наше празднование, давайте убедимся, что все индейцы готовы к этому великому дню. Проведем перекличку!

- Чтобы начать наше празднество, мне нужен магический кристалл. Кто из вас принесет мне этот кристалл первым? Приготовьтесь к волшебным приключениям!

Ведущий встревоженно осматривает коробку, но обнаруживает ее пустой.

"Куда же исчез кристалл? Возможно, его похитили! Смотрите, здесь записка: ’Ваш магический кристалл я бессовестно украл’".

Он решительно заявляет: "Мы должны его обязательно найти!"

Обратив внимание на отпечаток, ведущий спрашивает: "Что это может быть? Ага, это след от ботинка! Мы можем следовать по нему, чтобы найти место, где находится кристалл. Пошли!"

Дети следуют по следу и приходят к развалинам старого храма.

Ведущий-проводник волнуемо объявляет: "Смотрите, здесь еще одна записка:"

Разделите тарелки на пары и обратите внимание на оставшиеся. На трех тарелках без пар изображены: обезьянка, остров и лодка. Дети находят сундук с тарелками и аккуратно разбирают их по парам.

Ведущий-проводник обращается к участникам: "Понимаете, что означают эти тарелки? Видимо, нам предстоит плыть на лодке к обезьяньему острову! Как нам туда добраться? У каждого племени есть каноэ, на них мы и отправимся в путь".

После короткой переправы на каноэ, группа оказывается на "Обезьяньем острове", готовая к новым приключениям.

Индейцы высаживаются на берегу острова и наткнулись на стаю обезьян. Одна из обезьян обращается к ним:

Обезьяна: "Добро пожаловать! Мы обезьяны, живущие на этом острове, и с нетерпением ждем вас, индейцев. Мы любим сладкие бананы, и нам нелегко добраться до них, так как они растут слишком высоко. Но у вас есть луки и стрелы, которые могут помочь нам. Помогите нам достать бананы, и мы поделимся с вами одним советом. На острове есть три пальмы, к каждой из них прикреплены воздушные шарики, имитирующие бананы. Три племени индейцев выстраиваются в очередь у своей пальмы, и каждый ребенок стремится лопнуть шарики стрелами из лука или копьем. Игра продолжается до тех пор, пока все шарики не будут разбиты. "

Обезьянка благодарит вас за угощение и предлагает помочь вам решить задачу, связанную с загадочным садом за Серебряной горой. В этом саду, скрытом в джунглях, обитают опасные звери. Вам предстоит распознать этих зверей и разгадать их загадки. Дети будут разгадывать загадки, связанные с крокодилом, львом, зеброй, тигром, бегемотом, удавом, попугаем, гиеной, антилопой, жирафом и слоном.

Затем маленькие звери устраивают танец, приглашая вас забрать их с собой к магической пещере, где вас ждет водопад с цветной водой.

Шаман неустанно бодрствует день и ночь,

Спешите к нему, собравшись толпой,

Он сможет вас утешить и помочь.

Индейцы встают в лодки, берут с собой зверей и направляются к пещере.

Прибытие к «Пещере»

Спускаются с лодок и подходят к пещере. Дети удивленно видят водопад, у которого сидит Шаман.

Шаман приветствует:

- Вот волшебный водопад мой,

С целебной водой чудотворной,

Я всем готов помочь всегда,

Тем, кто пришел с горем в обитель.

Сейчас в склянки я посмотрю,

И все тайны разгадаю,

Смешаю растворы я в нужную гармонию,

И цвета все соединю.

На столе перед Шаманом стоят бутылки с красной, желтой и синей водой. Шаман продолжает:

Какой цвет получится, если смешать красную и желтую воду? Правильно, оранжевая. Вижу, ваш кристалл украли с праздника.

А какой цвет получится, если смешать красную и синюю воду? Правильно, фиолетовая. Вижу злого колдуна по имени Барадун.

И наконец, какой цвет получится, если смешать синюю и желтую воду? Правильно, зеленая. Вижу, что вам нужно отправиться в джунгли, перейти через глубокий каньон по веревочным мостам. Там вас ждут цветы необычной красоты, и один из них поможет вам найти дальнейший путь.

Переход через каньон по веревочному мосту

На стоянке «Джунгли» все индейцы разбредаются по своим площадкам, чтобы найти необычный цветок с 7 лепестками. Каждый из них приносит с собой по одному цветку. После того, как все цветы собраны вместе, ведущий предлагает детям разгадать слово: "пустыня".

Ведущий-проводник заявляет: "Теперь наш путь ведет нас в пустыню. Возможно, Барадун спрятался там. Мы должны его найти!" Все дети цепляются друг за другом, образуя змейку, которая под руководством ведущего направляется в пустыню.

На стоянке «Пустыня»

На встрече с археологом дети отправляются в увлекательное путешествие в прошлое:

Много лет назад здесь обитали динозавры,

Среди них - Археоптерикс, Компсогнат, Зауропод и Бронтозавры.

С течением времени, миллионы лет прошли,

Лишь маленький скелет остался, к сожалению, в пустыне забыт.

Теперь он мирно лежит, зарытый в песке,

Найдите кости, дети, будьте осторожны в поиске.

Расходитесь по песочницам и ищите внимательно,

Когда все кости найдены, скелет соберется сам собой наверняка.

Дети с энтузиазмом отправляются на поиски костей динозавра, спрятанных в трех песочницах. Найденные кости они приносят к столу и помещают на специальный трафарет для сборки скелета.

Ведущий-проводник замечает: "Вот странно, у нас что-то не хватает - черепа. "

Один из детей вспоминает: "А у нас же еще одна пустыня, о которой мы совсем забыли!"

Дети отправляются в пустыню и находят череп, внутри которого лежит кристалл, который делает скелет полным. Однако ведущий обнаруживает, что этот кристалл оказывается подделкой.

Внезапно на сцену выходит злой волшебник Барадун, заявляя: "Я - мастер злодейства! Торнадо, смерчь и тайфун - все это мои игры. Сейчас я пошлю на вас ураган!" Дети спешно прячутся в вигвамы, когда соответствующая музыка начинает звучать.

"Теперь я вас заколдую! Превратитесь в баранов. или лягушек!" - провозглашает Барадун, подготавливаясь к своему злому заклинанию.

На поляне возле деревни собрались дети и взрослые, чтобы провести ритуал преображения Барадуна. Шаман вышел перед ними и начал читать заклинание:

"Приходи, доброта, поскорее,

чтобы стал Барадун добрее!"

Дети повторяли слова за шаманом, наполняя воздух магической энергией.

После заклинания Барадун произнес:

"Вот ваш магический кристалл,

Который я когда-то взял. "

Затем ведущий-проводник объявил:

"Пора завершать наш праздник,

Индейский танец нам исполнить!"

Индейцы начали танцевать у костра, поглощая огонь и ритм слились в одно целое. Когда танец подошел к концу, ведущий-проводник сказал:

"Время наградить всех за участие!

Подарки Барадуна ждут вас!"

Награждение всех участников завершило этот волшебный вечер в деревне.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев»Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.

Фотоотчет о развлечении «Как мы играли в индейцев»Фотоотчет о развлечении «Как мы играли в индейцев» Фото отчет развлечения «Как «Пчёлки» индейцами стали».Лариса Гацко. Блог. «Детство, детство, ты куда бежишь?» - донеслось из открытых.

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»Фотоотчет «Как мы в индейцев играли» 13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются;.

Фотоотчет о проведении долгосрочного проекта «По следам индейцев» в СРЦФотоотчет о проведении долгосрочного проекта «По следам индейцев» в СРЦ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «День индейцев»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 21:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «День индейцев»» (включая файлы) размещена пользователем Болотова Елена Александровна (УИ 2609489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД