Оксана Хлопкова
Сценарий праздника «Неразлучные друзья бабушка, дедушка и я»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника "Неразлучные друзья бабушка, дедушка и я"
и музыкальное оформление к празднику.
Под музыку в зал входит ведущий
Ведущий – Добрый день дорогие наши гости, милые бабушки и дедушки!
Темочки:
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня. В осеннем календаре есть особая дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям. В этот день мы чествуем наших бабушек и дедушек.
Тёплый день осенний солнцем позолочен, радостной работой ветер озабочен
Кружит листопадом осени в усладу, седину ласкает, будто вам в награду
Пусть в этот день как музыка для вас звучат слова любви и поздравленья
Пускай счастливым будет каждый час и радостным, прекрасным настроенье!
Наши ребята ждали этот день с нетерпением, готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством – песнями и танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец. Встречаем их!
Под музыку в зал входят дети
1 ребенок: Собрались сегодня самые родные,
Бабушки и дедушки наши дорогие
Всем желаем от души
Чтоб здоровы были вы
Чтобы внуки вас любили
В гости чаще приходили.
2 ребенок: Бабушек и дедушек очень я люблю
Им сегодня добрые слова я говорю
Я желаю всем, кто в зале, чтоб вам десять песен дали,
Чтоб подарки вам дарили, чтобы вас боготворили,
Чтобы жизнь была чудесней, чтоб вы шли по жизни с песней
3 ребенок: Не верчусь с утра на стуле,
По кроватям не скачу.
Нынче праздник у бабули,
Поздравлять её хочу.
4 ребенок: Пусть беда не ловит в сети.
Песни в сердце пусть звучат.
Лет до ста живи на свете
И расти своих внучат.
5 ребенок: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой
И скажу вам по секрету:
Лучше деда в мире нету.
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
6 ребенок: Живем на свете мы немного лет,
И многого, друзья, еще не знаем.
Но верится в победу и успех,
Когда с тобою рядом – бабушка родная!
Вед: И сейчас наши ребята споют для любимых бабушек песню.
1.«Моя бабушка»
Вед:У нас сегодня праздник необычный. Мы сегодня с вами пошутим, поиграем, покажем все свои таланты.
Какое сейчас время года? Осень- прекрасная пора. Осенью мы любуемся нашей природой. Осень нам дарит много подарков. Каких?
Ну что ж, начинаем состязанье, ищем первое задание.
Вы загадку отгадайте, где задание узнайте.
Все отгадки находятся в нашей корзине.
-Ты кругла, вкусна, красива, ты сочна – ну просто диво
Борщ, свекольник, винегрет, без тебя уж нет обеда.
Ты во всем нам помогла, а зовут тебя….(свЁкла)
Вед: Вам задание читаю, первый конкурс объявляю.
-Вопросы.
• Для чего детям дают соску – пустышку?
(Чтобы не болтали; чтобы не плевались; чтобы не ели; чтобы не плакали)
• Как называется одна из сказок Шарля Перро?
(«Курочка в серёжках»; «Петушок в сапожках»; «Кошка в сарафане»; «Кот в сапогах»)
• Чем едят суп?
(Ложками; вилками; руками; совочками)
• Что есть у подушек кроме двух брюшек?
(Четыре ушка; один ротик; два глазика; три ножки)
• Как называется народный весенний праздник?
(Хлебница; яичница; масленица; конфетница)
• Что чаще всего вешают на ёлку?
(Шарики; тюбики; зубики; кубики)
• В результате чего пострадал Кошкин дом?
(В результате наводнения; землетрясения; пожара; урагана)
• На чём летает Баба Яга?
(На венике; на швабре; на метле; на пылесосе)
• Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин домик?
(Нажать на кнопочку; набрать код подъезда; дёрнуть за верёвочку; показать удостоверение)
• Чему учат в школе?
(Ходить; проситься на горшок; читать; говорить)
1Ребенок:
Дедушки и бабушки,
Милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы
Были молодые!
2Ребенок: Сейчас вы - наши бабушки -
Вот ваше ремесло,
Сейчас вы - наши дедушки,
Нам очень повезло!
3Ребенок: Мы вас очень любим,
И желаем не болеть,
После отдыха на даче
В Турцию или Египет полететь!
Вед: А теперь подарок для наших бабушек и дедушек – 2. «Восточный танец»
Вед: Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объедение —
Ароматное.
Вед:Кто из сказочных героев любит варенье?
-Ой, слышите, кто-то и правда летит…
Звучит веселая музыка, влетает Карлсон 3. (музыка Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте! Я не опоздал? Слышу, у вас музыка, веселье.
Вед. :Карлсон, это ты?
Карлсон: Да, я! А что, не похож? Не узнали, да? Это все потому, что я похудел! Давно сладкого не ел! Вчера только съел 40 порций мороженого. А когда я долго не ем сладкого, я болею, я бледнею.
Вед. : Карлсон, ну что ты все о своих болезнях рассказываешь, у нас сегодня праздник.
Карлсон: Вот так всегда. На праздник меня пригласили, а вчера вот у вас на полдник были сладкие булочки, а вы обо мне забыли. Вот (подходит к пухленькому мальчику) сидит мальчик, такой хорошенький. Я вчера видел, как он в кафе ел с мамой мороженое. А вот недавно я летел и видел, как эта девочка (показывает)кушала банан. Мне, конечно, не оставила. Вот в следующий раз я прилечу – угостишь меня бананом, да? А потом я с тобой в прятки поиграю, я большой озорник.
Вед: А сейчас мы и проверим, какой ты озорник.
Конкурс «Бабушка, накорми внука бананом». 4 (музыка Незнайка)
Карлсон: Вот спасибо, повеселили!
Теперь я могу и улететь.
Вед. Продолжаем состязанье, вот еще одно задание.
-Вот соль тебе,
Вот хлеб и ложка,
Сварилась к ужину…
Чтобы посадить и вырастить богатый урожай картошки, нужны инструменты. Кто главный по инструментам в доме? И главный помощник бабушки? Вы узнаете, отгадав очень трудную загадку.
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый
Мы приглашаем дедушек сюда.
В ящике лежат инструменты. Вы будете доставать их с закрытыми глазами и угадывать. 5 (музыка Незнайка)
- Молодцы, наши бабушки и дедушки! Хорошо справились с вашими испытаниями. И за ваши труды ребята подарят вам песню.
(6 песня старшие классы)
Вед. Продолжаем состязанье, вот еще одно задание.
Отгадайте вы загадку, что растёт на нашей грядке?
•Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
Конкурс «Вкусные истории».
1-й рецепт:
дрожжи, молоко или вода, сахар, соль, мягкий маргарин или растительное масло, мука, яблочное повидло или свежие яблоки (дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками).
2-й рецепт:
картофель отварной, морковь отварная, свекла отварная, капуста квашенная, огурцы соленые, лук, подсолнечное масло (винегрет).
3-й рецепт:
Солянкка, харчо
4-й рецепт:
Оливье или мимоза
5-й рецепт:
Компот
Конкурс 7 «Почистить картошку» (музыка Незнайка)
Вед. Пора новое задание искать и загадку отгадать.
Вырастил однажды дед
Этот овощ на обед,
А потом его тащил
Вместе с бабкой что есть сил…
Не нужна подсказка,
Все знают эту сказку.
Сценка «Бабушки»
Ведущий: На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.
Выходят три мальчика одетых бабушками.
1 бабушка : Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину) А юбки – во.
2 бабушка : Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
3 бабушка : Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали И ходили по балам!
4 бабушка : Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими: Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят, Потанцуем для ребят!
1-2 ребенок: Бабушка и дедушка – что там говорить
Позволяют многое и дают шалить.
Кто нам посочувствует, когда мы больны
Кто читает на ночь нам сказки и стихи.
Бабушка и дедушка, доброта внутри.
Бабушка и дедушка – Вы нам так нужны!
(8презентация фото + песня Дмитрия Геннадьевича)
Вед: Наши бабушки и дедушки не только сказки и стихи умеют читать, но и вообще мастера на все руки. А уж как школьную программу осваивают! В этом вы сейчас убедитесь сами!
(9музыка Бурановские бабушки)
Сценка «Бабушки учат уроки»
Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:
Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая : Да что ты, я еще уроки не выучила.
Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.
Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
Вторая: Правда? Это вы их так балуете?
Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
В т о р а я : О, вы действительно строго!
Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.»
Первая: Так, хорошо.
Вторая : «. и днем и ночью пес ученый.»
Первая: Какой пес, какой пес?
Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый.»
Первая: Ну?
Вторая: «. с авоськой ходит в гастроном.»
П е р в а я ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают.
Первая: Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая : Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!
Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю
А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить.
Первая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.
Вторая : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная.
Первая; Как некачественная, как некачественная! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!
Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.
Вед. Круглая, большая, с грядки,
Белая, со вкусом сладким,
Щей наваристых душа
И в салате хороша!
(10 танец «Поцелую бабушку»)
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Хотелось бы с вами встречаться вот так чаще и чаще, видеть ваши улыбки и радостные лица.
До новых встреч!