Галина Васильевна Тиханович
Сценарий праздника 1 апреля «Давайте посмеемся»
▼ Скачать + Заказать документы
«Давайте посмеемся»
МДОУ «Сказка» 01.04.2016год.
(средняя, старшая, подготовительная).
Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.
Действующие лица:
Вед:
Петрушка:
Клоун Ким:
Клоун Жора:
Ход праздника
Под Мелодию «Усатый нянь» наряженные дети входят в зал.
Вед: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „Давайте посмеемся“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот.
И первого апреля мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки, остальная часть — всерьез!
Ведущая.
Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!
Вбегает Петрушка (взрослый) мелодия «Джентельмены удачи» - танцует Петрушка: Привет, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед: Это ты, Петрушка? А что это за хвост у тебя сзади?
Пет-ка (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!
Вед: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!
Пет-ка (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?
Вед: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!
Пет-ка: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли? (засучивает рукава, подступает к детям, боксирует).
Вед: Что ты такое говоришь, Петрушка?
Пет-ка (отступая) : А я сказал: «Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?»
Вед: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?
Пет-ка: Ну, например, кто громче заорёт (кричит, подбегает к детям) : А ну, кто громче меня? (дети кричат). Или кто шире раскроет рот, вот так (показывает, бегает возле детей, дразнит: А у меня шире! (под музыку «Приключения Шурика»)
Вед: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Пет-ка: Да я просто пошутил! Давайте поиграем в смешную игру!
Игра «Накорми зайца»
Сначала завязывают глаза Петрушке, он вместо зайца ловит вед, кормит морковкой, приговаривает: «Кушай, зайка, кушай!»
Вед: Да не зайка я, кормите зайчиков!
Вызываются 4 реб-ка. 2 детям надевают шапочки зайчиков, сажают на стульчики. 2 – завязывают глаза и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими «зайцев». Игра повторяется3-4раза.
Вед: Ой, нужно отдохнуть. Давайте послушаем шутки на полминутки!
1. Участвуют 2 ребёнка
1. Заяц сколько лет живёт? Вопрос мишутка задаёт. Отвечает Петя с толком:
2. Всё зависит, брат, от волка!
2. Мама и сын.
М: Оцарапался?
С: Немножко.
М: Обо что, сынок?
С: Об кошку!
Дети поют частушки - небылицы.
1. Мы в деревне живем, сушки, пряники жуем,
Мы частушек много знаем, чепуху сейчас споем!
2. Удалая старушонка оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала, запрягла и поскакала.
3. Я еще не то видал: кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день за охотником олень!
4. На горе стоит телега, слезы капают с дуги,
Под горой стоит корова, надевает сапоги.
5. У козла в бороде жили две лягушки,
На спине сидит медведь, держится за ушки.
6. Дед кудрявый без волос, тоненький как бочка,
У него детишек нет, только сын да дочка!
7. А у нас, друзья, в Рязани выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят, а они на всех глядят.
8. Чепуха, чепуха, это просто враки!
Куры съели петуха, сказали, что собаки!
Вед: А сейчас ещё игра – собирайся, детвора!
Смешная мелодия
Игра «Перенеси шарик в ложке»
2 играющих с ложками, в которых небольшие шарики или мячики бегут до противоположной стены и обратно, не потеряв их. Повтор 3-4 раза.
Стук в дверь. Песня «цирк»
Вед: Ой, к нам гости! Наверное, это клоуны – жонглёры Ким и Жора! Они обещали придти к нам на праздник! Пойду, посмотрю (открывает дверь).
Вот они, клоуны жонглёры ким и Жора! Встречайте их! (хлопки, притопы).
Ким: А, здравствуйте, я смотрю, вы ли, не вы ли?
Жора: Что вылил? Я ничего не выливал!
Ким: Да не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?
Жора: Ах, выли? Кто? Вы, дети? А зачем вы выли?
Ким: Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Жора: Яне выл!
Ким: И они не выли.
Жора: Я не понимаю, что ты хочешь сказать!
Ким: Нет, не я один, а мы.
Жора: Кто это мы?
Ким (показывает жестами) : Вы, мы, ты, я!
Жора: Кто вымытая?
Ким: Да нет, я про всех говорю: вы, мы, ты, я!
Жора: Все вымытые? А кто не мытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ким: Что променяли?
Жора: Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ким: Ты меня совсем запутал: вымыты, не вымыты, променял, не про меня…
Вед: Нет, вам так никак не разобраться, давайте лучше танцевать!
Клоуны: Ура! Танцевать! Вставайте, ребята, вместе с нами!
Танец «Наоборот» - клоуны по очереди под весёлую музыку показывают движения правой рукой, ногой,повороты влево, приседания, а дети должны повторить движения левой рукой, ногой, повороты вправо, вместо приседаний – прыжки вверх, Танец повторяется2-3 раза в убыстренном темпе.
Вед: А сейчас, детвора, у меня ещё игра!
«Песня про медведей»
Игра «Бег на Тюленях» ( Тюленями могут быть большие мягкие игрушки: лошадки, собачки, качалки).
Играют 4 ребёнка. Они садятся по 2 на мягкие игрушки, по сигналу они прыжками, бегом, как им удобно, продвигаются до противоположной стены зала и обратно. Игра повторяется 3 -4 раза с другими участниками.
Игра «Обеги вокруг стула».
У противоположной стены зала ставятся 2 стульчика. Играют 2 детей. По сигналу нужно спиной вперёд пробежать до стульчика, вокруг него и назад.
Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Игра повторяется 3-4 раза.
Игра «Нарисуй улыбку»
Играют 2 команды детей. В конце зала стоят 2 мольберта, на которых прикреплены чистые листы и лежат фломастеры. По команде дети по очереди подбегают к мольбертам, рисуют улыбку, и бегут назад. Игру продолжают следующие участники команд. Выигрывает та команда, которая
Вед: Ребята! А сейчас у нас в гостях - самые умные это ваши будущие учителя. а давайте проверим правда ли они самые умные и все знают?
Уважаемые гости, вы знаете, что такое слова перевертыши. У вас они в школе называются по - другому. А у нас – холодно – жарко, быстро – медленно, далеко – близко. Вот сейчас вы услышите начальную фразу песни, угадайте, что за песня.
1. Увядали дыни и арбузы – Катюша.
2. Во поле березу срубили – В лесу родилась елочка.
3. Девушек так мало незамужних – Огней так много золотых.
4. От гримасы светлая ночь темней – От улыбки.
5. Он не был никогда хорошим без названья - Я был когда то странной…
6. У деда скончалась одна грустная курица – Жили у бабуси.
7. Там кто-то в балочке поднялся – Вот кто - то с горочки спустился.
Вед, Петрушка, Ким, Жора выносят корзину с воздушными шарами, на которых написаны пожелания (Не унывай, улыбайся, не сдавайся, борись, держись, веселись, побеждай, будь впереди, не сдавайся, иди вперёд, ничего не бойся, смейся, побеждай, дерзай, смейся и так далее).
Вед: Ну – ка, ребята, ловите свой воздушный шарик (разбрасывает шары из корзины) и на прощанье потанцуем с ними!
Танец с воздушными шарами (дети берут шары с собой).
Все взрослые участники: Ну, прощайте, малыши, веселились от души!
А нам нужно уходить, других деток веселить! (Уходят).