Ирина Николаевна Плеханова
«Дарит осень чудеса». Итоговое мероприятие по теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы все привыкли к осени, как привыкают к чему то обыденному: приходит каждый год после лета и незаметно исчезает, растворяясь в зиме… за суетой жизни мы перестаем обращать на это внимание: осень и есть осень. Но ведь она -живая!
Как заботливая мать она ухаживает за своими детьми: кого ободрит, кого поошрит, а кого и отшлепает, отругает. И она – разная. С мокрым снегом, золотым листопадом, с ярким солнцем. С ярким солнцем, пронизывающим ветром и шумным дождем. Нельзя сказать: плоха она или хороша. Она такая, какая есть. И она любит нас, пусть по – своему, но любит!
Публикация «„Дарит осень чудеса“, Итоговое мероприятие по теме „Осень“» размещена в разделах
Нашим ребятам хотелось взглянуть на нее другими глазами, поговорить с ней. Экскурсии в лес, беседы, разучивание стихов, сбор осенних листьев, наблюдение и многое другое – это самая малая часть того, чему мы посвятили эту осень.
А итогом всей длительной работы стала организация выставки «У осени в гостях», где были представлены работы, выполненные детьми совместно с родителями. Сколько фантазии, любви, доброты, труда было вложено в каждую! Нас встретили Забияка – Кактус – из кабачка, веселый еж, из сосновых шишек, хоровод грибов – из декоративных тыкв, королева осени, Чипполино, Сеньор – Помидор, букеты из осенних листьев. Да всего и не перечислишь!
Мы получили не только духовное удовлетворение, но и порцию витаминов. Ребята нашего детского сада продемонстрировали свои умения в приготовлении салатов из овощей и фруктов. В роли поваров, держа в руках ножи и терки, дети испытали массу эмоций: и восторг и чувство гордости.
Наши салаты были не только вкусны, но и оригинально украшены, Творчество, креативность вложили дети в оформление своих кулинарных шедевров. Каждый салат получил название: «Сказочный цветок», «Щедрый цветок», «Зайкина радость», «Витаминное ассорти».
А потом ребята ели салаты и обменивались впечатлениями.
Такой нетрадиционный творческий подход, объединяющий в себя несколько направлений в работе с детьми, способствует повышению эффективности общения дошкольного учреждения с семьей.
И. Н. Плеханова - старший воспитатель