Айнур Аскерова
«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветные ладошки».
Цель:
- Способствовать гармоничному развитию детей в раннем возрасте.
-Расширить творческий потенциал ребенка.
Задачи:
-Учить детей рисовать ладошками;
-Уточнять и закреплять знание цветов;
-Развитие мелкой моторики;
-Приучать детей работать в коллективе.
-Развивать бытовые навыки.
Материал:
Специальные краски для рисования руками или разведенная гуашь; акварель различных цветов; бумага большого размера или лист ватмана; вода в миске для споласкивания рук; блюдца; полотенце; салфетки; колокольчик.
Публикация «„Цветные ладошки“, (рисуем ладошками)» размещена в разделах
Ход занятия.
I часть. Разминка.
Пальчиковая гимнастика: «Прятки», «Фонарики»
«Прятки»В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Ритмично сгибаем и разгибаем пальцы. (2-3 р)
«Фонарики» :
Расположить ладони перед собой, выпрямив и раздвинув пальцы. Сжимать и разжимать пальцы на обеих руках одновременно,сопровождая движения соответствующими фразами.
Фонарики зажглись (пальцы выпрямить).
Фонарики погасли (пальцы сжать).
Упражнение выполнить несколько раз.
II Часть :
Беседа с детьми,рассказать детям,что рисуем ладонями. «Покажите какие у вас красивые ладошки. Ну-ка похлопайте!Молодцы!Сегодня мы с вами нарисуем ладошки. Знаете, как мы их будем рисовать, сейчас я вам покажу!Посмотрите, у меня тут краски, а вы знаете какие тут цвета?Сейчас я нарисую свою ладонь». Один из педагогов прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к большому листу бумаги и показывает детям отпечатки. Затем моет руки и вытирает салфеткой. В конце занятия второй педагог также оставляет отпечатки своих ладоней.
Потом приглашаются дети к блюдцам с красками. «Смотрите, какие получились красивые ладошки! Вам нравится? А теперь нарисуем ваши ладошки по очереди. После рисования не забудьте сразу вымыть руки.» Педагог следит за ходом занятия, помогая детям. Заставлять всех не стоит, принимают участие только те дети,кто хочет. Не все дети могут решиться опустить руки в краску.
III часть
После того как дети вымыли руки, по звону колокольчика собираем их на коврик и просим найти свой отпечаток на ватмане, назвать ее цвет. Затем хвалим детей за проделанную работу.