Фотоотчёт «Чудо-грядки и ребятки» (4 фото)
Ирина Ленькина
Фотоотчёт «Чудо-грядки и ребятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла у нас идея создать свой огород - это чудо - огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.
Публикация «Фотоотчёт „Чудо-грядки и ребятки“» размещена в разделах
Ранней весной в нашем детском саду мы организовали огород: отгородили небольшой участок, перекопали его, а когда земля прогрелась, то приступили к посадке. На нашем огородике растут огурцы, помидоры, салат. Дети с большим удовольствием ухаживают за ним: поливают, пропалывают, рыхлят. Коллективный труд на огороде приучает к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей.
Наблюдали за овощами – как цвели огурцы и помидоры, как кустился салат. Ведь все мы знаем, что овощи требуют ежедневного ухода и присмотра за ними. Также за нашим огородом следило пугало, оно служило отличным дополнением к грядкам.
И с гордостью мальчишки и девчонки водили смотреть на свой мини – огород родителей, бабушек и дедушек. Ну, а собранный урожай, выращенный своими руками, ребята ели почти весь сентябрь. Сами под присмотром взрослых, делали из выращенных огурцов и помидоров салат. Вот так совместили приятное с полезным дети старшей группы.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Мы не просто ребятки, мы ребятки-цыплятки»
Цель : Приобщение к русскому народному творчеству Задачи : Научить детей пересказывать русскую народную сказку»Курочка Ряба» с помощью.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Котятки и ребятки» с ИКТ
Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поступки героев сказки: переживания девочки, приключения котёнка в лесу. 2. Направить.
Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки»
Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость Задачи: Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку.
Конспект занятия «Любимые грядки»
Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать.
Конспект занятия «Витамины с грядки»
Конспект занятия «Витамины с грядки» Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека. Задачи: познакомить детей.
Проект «В зимние святки — гуляют ребятки» старший дошкольный возраст.
Творческий познавательно-развлекательный проект «Гуляют ребятки в зимние святки» Руководители проекта: Скланда М. В. Белебезьева.
Сценарий фольклорного праздника «Гуляли ребятки в Рождественские святки»
Зал оформлен под русскую избу. За столом сидят бабушка Ульяна и две подружки. Бабушка Ульяна: Что ж вы, гости, тут стоите, аль зайти вы.
Конспект занятия «Урожай с грядки»
Итоговое занятие к проекту - Чудо огород «Урожай с грядки». Цели: - формировать элементарные обобщённые представления об овощах; -развивать.
Загадки с грядки
Как обойтись без загадок в нашей профессии? Загадка аккумулирует все внимание на самой яркой, характерной черте предмета, существа или явления,.
Сценарий развлечения «Загадки с овощной грядки»
Цель планируемого мероприятия: расширить представление об окружающем мире; воспитывать внимательное отношение к природе. Действующие лица:.