Людмила Балахнина
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности
в первой младшей группе
«Чудесная коробочка»
Технологии, используемые в мероприятии: здоровьесбережение, проблемная ситуация, развивающие игры.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «ЧХЛ».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Чудесная коробочка“» размещена в разделах
Подготовила и провела воспитатель Балахнина Л. П.
Санкт-Петербург
2013 г.
Цели:
Развивать умения ориентироваться на плоскости
Развивать пальцевую моторику
Развивать глазомер, конструктивные способности детей
Материал: Палочки Кюизенера, игрушка Заяц, счетные палочки
Ход деятельности:
В гости к ребятам приходит игрушечный Зайка и плачет: «Ребятки, у меня беда случилась. У лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне переночевать, а потом меня выгнала из моей избушки. Теперь я не знаю, что мне делать? Помогите мне, пожалуйста?»
Воспитатель – Ребята, давайте поможем Зайке сделать для него новый домик (показывает образец домика).
Посмотрите, дом какой,
Он с окошком и с трубой.
Возьмите две палочки и сделайте стены домика (показывает).
Возьмите еще две палочки и положите одну сверху, другую снизу. Вот так (показывает).
Какая фигура получилась? (Квадрат).
Возьмите еще две палочки и сделайте крышу домика (показывает).
А теперь положите в серединку окно (показывает).
Поставьте трубу на крышу.
Вот какие замечательные домики получились! Ты, доволен, Зайка?
(Зайка благодарит детей).
Зайка, ребятки умеют делать мебель. Хочешь, они тебе сделают? (Да).
Воспитатель выкладывает на стол палочки Кюизенера.
Сделаем сначала стол. Возьмем две красные палочки, сверху положим желтую палочку (использование схемы). Поставим на стол две белые чашки.
Теперь сделаем стул. Возьмем две розовые палочки, на них положим голубую палочку. Спинку сделаем из розовой палочки (использование схемы).
Воспитатель – Прекрасную мебель вы сделали. Зайке будет хорошо жить в этом домике.
Рефлексия: Давайте поиграем с Зайкой. Проводится подвижная игра «Зайка и лиса».