Получи документы

Сценарий досуга «Что такое мультфильм?»

Виктория Тебенькова
Сценарий досуга «Что такое мультфильм?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Организация досуга детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

- уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах;

- учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

Развивающие задачи:

- развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи:

Публикация «Сценарий досуга „Что такое мультфильм?“» размещена в разделах

- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;

- расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах, их создателях.

Оздоровительные задачи:

- снятие зрительного напряжения (гимнастика для глаз, снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы: игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: просмотр мультфильма, художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа: расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм»)

Материал: игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли», «Маша и Медведь», «Чебурашка».

Оборудование: аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, стульчики.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа:просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.

Ход программы:

Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок, потому что сейчас проходит фестиваль для детей «Чудо по имени кино». Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова – бамбаре, чуфаре, лорики, ерики, морики, крекс, фекс, пекс. Итак, добро пожаловать в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

Задание №1 «Угадай мультипликационные загадки».

Уверен, что известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых — злодеев —

Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска-крыска. Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Он живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

Воспитатель: Молодцы! С первым заданием справились.

Воспитатель: А как называется место, где большой экран, очень много мест, вы туда ходите с родителями или друзьями, можно купить поп – корн?

Дети: Кинотеатры.

Воспитатель: А как называются люди, которые ходят в кино или театр?

Дети: Зрители.

Воспитатель: А вы знаете, как себя нужно вести в кинотеатре?

Дети отвечают: Не шуметь, вести себя тихо, если нужно пройти, а уже сидят зрители, нужно проходить лицом к сидящим.

Дети отвечают.

Физкульминутка «Буратино».

Задание №2 «Угадай героя мультфильма».

Алина, наша, в зоопарк

С братиком ходила

Посмотреть на обезьян

И Гену-… .

(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»).

Искал свою маму лохматый слонёнок.

Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»

Немало пришлось малышу испытать!

Слониха его приняла, словно мать.

(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")

Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя —.

(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")

В Простоквашино их дом,

Проживают вчетвером.

Кто из них погожим днём

Вдруг свалился в водоём?

(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот")

У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, —.

(Винни-пух, мультфильм "Винни-пух")

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он, «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ.

(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон")

Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")

Вы ведь слышали о нём?

Знает всё и обо всём.

«А Вы были на Таити?»

Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая")

Черепахе триста лет.

Уж её и старше нет.

И она-то рассказала

Тайну, о которой знала

И которую хранила,

Буратино ключ вручила:

«Вот он, ключик золотой.

В город Счастья дверь открой.

Я ж в пруду останусь тут.»

Черепаху как зовут?

(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик")

Воспитатель: Молодцы! Со вторым заданием справились.

Задание №3 «Угадай сказку по иллюстрации».

Воспитатель: Молодцы! И третье задание вы выполнили на отлично.

Музыкальная пауза танец «Чунга – Чанга».

Задание №4 «Ответь правильно на вопрос».

1. Герои из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"?

("Катерок").

2. Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?

(Шапокляк).

3. Мультфильм о враче-ветеринаре?

("Доктор Айболит").

4. Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.

(Дядя Федор).

5. В каком мультфильме измеряли рост удава?

("38 попугаев").

6. Назовите имя и отчество почтальона Печкина?

(Игорь Иванович).

7. Что потерял Ежик в тумане?

(Узелок).

8. Как звали котенка, который предложил вместе бояться?

(Котенок Гав).

9. Что рвал крошка Енот у пруда?

(Осоку).

10. Как звали большую черную кошку из Джунглей?

(Багира).

Воспитатель: И с этим справились! Отлично!

Задание №5 «Споем с героем мультика».

- Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я и песенка моя. Ля-ля-ля. (Песенка мышонка)

- Hа ель она взлетела,

А может, не взлетела,

А может быть, на пальму,

С разбега взобралась,

И там она позавтракать, а может, пообедать,

А может быть, поужинать спокойно собралась. (Пластилиновая ворона)

- Маленькие дети, ни за что на свете,

Не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие крокодилы. (Айболит)

- Есть у меня теперь сынок,

Я буду с ним не очень строг,

Он из полена вдруг возник,

Великий юный озорник,

Ведь таких как он повсюду ждут,

Скажите, как его зовут (Приключения Буратино)

- Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.

Известно всем, тарам-парам, на то оно и утро!

На то оно и утро (Винни пух и все все все)

- Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Катится, катится голубой вагон. (Крокодил Гена).

- А ну-ка, давай-ка плясать выходи!

— Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, погоди (Ну погоди)

- В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик

Зелененький он был. (Приключения Незнайки и его друзей)

- Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но приснилось ночью мне,

Будто принц ко мне примчался,

На серебряном коне. (Золушка)

- По синему морю, к зеленой земле,

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле, на белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,

- Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.

(Мама для мамонтенка)

- Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги. (Бременские музыканты)

- Кабы не было зимы,

В городах и сёлах,

Никогда б не знали мы,

Этих дней весёлых.

Не кружила б малышня,

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы.

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы. (Каникулы в Простоквашино)

Воспитатель: Молодцы! И пятое задание вы выполнили на отлично.

Задание №6 «Знатоки кино».

- Назовите героев м/ф «Ну, погоди!»

- Кто из героев жил в Простоквашино?

- Какой герой призывал: «Давайте жить дружно»?

- Как зовут бурундуков-спасателей, которые всегда спешат на помощь?

- Как зовут большого зеленого героя, страшного внешне, доброго внутри?

- Назовите имена двух вредных братцев из м /ф «Лунтик»?

- Как зовут героя, совершавшего в виде летучей мыши подвиги во имя торжества добра и справедливости?

- Героиня русской народной сказки приносит много хлопот своему большому, очень терпеливому и надежному другу из леса. Как же ее зовут?

Воспитатель: И с этим справились! Отлично!

Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо знаете мультфильмы, я довольна вашей работой. Вы все очень активно принимали участие, дружно отвечали.

Гимнастика для глаз.

Итог мероприятия «Теремок»

В чистом поле,

Где нет дорог,

Стоит не низок, не высок,

Всех приглашает на порог

Этот домик … (теремок).

А в этом теремке – вы сейчас посмотрите мультфильм о дружбе «По дорогу с облаками».

Воспитатель: Всего доброго, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Сценарий досуга в подготовительной группе «Бывает же такое!» Цели: воспитание взаимовыручки, вежливости, милосердия; развитие речи, внимания, памяти, восприятия. Оборудование: костюмы для детей-героев.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Что такое мультфильм?»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 11:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Что такое мультфильм?»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Тебенькова (УИ 2474424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД