Александра Взнуздаева
Дистанционное занятие для детей «Что такое День Победы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Современный ребенок, растущий на компьютерных играх-шутерах, вряд ли сможет самостоятельно разобраться, почему воевать — это плохо. Ведь это так интересно, увлекательно, и всегда можно «оживиться», начав все заново. Задача педагогов и родителей — донести до ребёнка, что настоящая война совсем не похожа на «стрелялки». Там все действительно: и слезы, и боль, и смерть. Никто не сможет перегрузить компьютер и оживить погибшего бойца.
Публикация «Дистанционное занятие для детей „Что такое День Победы?“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Детям нужно рассказать о том, что во время Второй мировой войны было истреблено огромное количество людей. Такого не было за всю историю человечества! Причем фашисты не щадили никого — ни женщин, ни стариков, ни детей… Можно только представить себе радость всего мира, когда наши войска разгромили фашистов.
Ветеранов Великой Победы с каждым годом становится все меньше. Но наверняка в каждой семье были родственники (дедушка, бабушка, прадед или прабабушка, которые воевали на фронтах Второй Мировой или работали в тылу, приближая День победы.
Но даже если в живых не осталось никого из родственников — свидетелей тех страшных и героических событий, мы должны познакомить ребенка с историей. Показывая ему старые фотографии, рассказывая о том, как наши предки боролись с фашистами, показывая награды и реликвии, связанные с Великой Отечественной войной. Нужно помочь ребёнку ощутить себя частью великой истории, наследником тех людей, которые не побоялись, выстояли, победили.
Как нужно давать информацию:
1. Информация должна быть строго дозированной в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка.
2. Не стоит подробно расписывать воспитанникам все ужасы войны.
3. Не стоит умалчивать о каких-то нелицеприятных фактах военных действий.
4. Быть готовым ответить на различные вопросы, касающиеся войны.
5. Дать максимум информации своими поступками и действиями.
Для более полного усвоения информации помогают беседы, книги, песни, картины, видео и фото о войне. Поэтому для наглядности я сделала небольшое видео к празднику «Дню Победы», в котором использовала всем известные стихи.
1. Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
2. А внуки вспоминают о войне,
И было очень страшно
Рвались снаряды, бой гремел,
И люди погибали.
А рядом дедушка сидит,
И на груди медали.
За то, что вместе со страной
Сломил он силу злую.
Медали глажу я рукой
И дедушку целую.
3. Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны
Воспитанники моей группы с интересом посмотрели данное видео. Я думаю у них в памяти отложилось дань уважения к ветеранам.
«Человеческая жизнь не бесконечна, продлить ее может лишь память, которая одна только побеждает время»