Татьяна Викторовна Матвеева
«Будем делать все, как мама». Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня «Конопушки», дети входят в зал парами, исполняют танец.
Мальчик(1) : Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чем тут дело?
Девочка(1) : Это так легко понять – к нам весна пришла опять!
Мальчик(2) : Я вчера встретил девочку: глазки - смородинки, губки -
вишенки, фигурка – груша.
Все мальчики: Может это авитаминоз?
Девочка(1) : Девчонки, надо ответить им на вопрос:
при авитаминозе надо есть морковь, а это состояние,
Публикация «„Будем делать все, как мама“, Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
мальчики, называется …
Все девочки: Любовь!
Дети исполняют танец «Маленькая девочка»
(звучит песня «А ты меня любишь…»)
Мальчик(2) : Март – месяц радостный и ясный.
Господа, наши дамы прекрасны!
Мальчик(4) : Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек. Всех с весною…
Все мальчики: Мы любим Вас очень!
Девочка(2) : Сегодня не узнать мальчишек в нашем зале,
В такое даже верится едва.
Нашлись у них, откуда – то в запасе
Для нас, девчонок, нежные слова.
Ведущая: Всему причина, видно тут в погоде
Ведь за окном весенняя капель!
И дарят вам по веточке мимозы,
Мальчишки наши в этот светлый день.
(мальчики дарят девочкам цветы).
Мальчик(5) : Самая теплая, добрая самая,
Может, ты думаешь это весна?
Не угадала, совсем не она!
Это мама моя!
Девочка(3) : Маму любят все на свете,
Мама первый друг!
Любят мам не просто дети,
Любят все вокруг.
Ребенок: Если, что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Ребенок: За доброту, за ласку, за работу,
Ей хочется всю землю подарить.
Такую близкую и самую родную
Её сильнее хочется любить.
Ребенок: Я мамулю поцелую, я мамулю обниму.
Маму добрую такую не отдам я никому.
Дети исполняют песню «Как хорошо, что ты есть у меня».
Ребенок: Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда»!
Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.
И готовит, и стирает, на ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой ходит мама на работу.
Ребенок: Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой я давно уже готов.
Ну, подумаешь – заботы: стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты, здесь не надо много сил.
А легко ли мне живется? Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье, песни, пляски, хоровод.
До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал!
Ведущая: Да… Вот давайте сегодня проживем вместе с вами
весь мамин день: а утра до вечера. Предлагаю устроить
конкурс: «А ну-ка, дети!», под девизом: «Будем делать все,
как мама»! Сначала разделимся на две команды.
Девочки, назовите цветок, который имеет белую окраску.
( ответ: ромашка). Вашу команду так и назовем «Ромашка».
Занимайте места на стульчиках, к которым привязаны
белые шары. Мальчики, вспомните название весеннего
желтого цветка? ( ответ: одуванчик). Значит, ваша команда
будет называться «Одуванчик». Занимайте места в зале,
к вашим стульям привязаны шары желтого цвета. За каждый
выигранный конкурс, я буду ставить в ваши вазы по цветочку,
у кого букет окажется пышней, та команда и победила.
И так, «Ромашка» - команда девочек, «Одуванчик» - название
команды девочек. Ваш девиз:
Все дети: «Будем делать все, как мама!»
Ведущая: Объявляю 1 конкурс – «Представление». Надо представить
свою команду, исполнив песню о цветке, названием
которого названа команда.
Девочки исполняют песню о ромашках, а мальчики – про
одуванчики (по усмотрению музыкального руководителя).
Ведущая: Второй конкурс - «Готовим завтрак».
Встать придется утром рано,
Чтоб детишек накормить.
Приготовить завтрак вкусный,
Чтоб детишкам угодить.
В конкурсе участвуют по пять человек от команды. Задание –
надеть фартук, взять ложку, положить яйцо, донести до
кастрюли, положить в неё яйцо и вернуться обратно,
передать фартук и ложку. Побеждает та команда, которая
быстрее перенесет яйца в кастрюлю.
Проводится конкурс «Готовим завтрак».
Ведущая: 3 конкурс – «Уборка».
Дружно венички возьмем,
Мусор быстро уберем.
Чтобы чисто в кухне было,
Чтобы мама похвалила!
В конкурсе участвуют по пять человек от команды. Задание –
надеть фартук, веничком промести кубик между кеглями,
забросить его совочком в корзину. Вернуться обратно,
передать фартук, веник. Кто быстрее «уберет мусор» -
те победители!
Проводится конкурс «Уборка».
Ведущая: И так, утро началось в доме не плохо. Надо собираться
на работу и отвести ребенка в детский сад.
4 конкурс – «Поможем маме собраться на работу».
(Вызываются ребенок и его мама от каждой команды.
Ребенок помогает маме собраться на работу: несет ей
бусы, шляпу, туфли, сумочку, а коляску с куклой мама «везет»
в детский сад. Кто быстрее).
Проводится конкурс «Поможем маме собраться на работу».
Ведущая: Мама идет на работу с хорошим настроением, ведет за
руку свою дочь, при этом еще и поют. Смотрите Даша
Кучинская и её мама, с песней «Наш сосед».
Ведущая: Мамам ушла на работу, дети в детский сад, кто же
дома остался?
Кто вас больше всех ласкает, кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки, книги, ленты, погремушки.
Кто печет оладушки?
Дети: Это наши бабушки!
Ребенок: У меня бабуля – просто красатуля!
Мы с ней весело живем, дружно песенки поем,
В игры разные играем или в панке погуляем.
Можем пить с ней кока-колу, ведь живем с ней по приколу!
Бабушка еще такая – совершенно молодая.
Может бегать и плясать, может в мячик поиграть.
Я бабулечку люблю, с ней я песенку спою.
Ведущая: Мы вас с удовольствием послушаем.
Влад Шацкий и его бабушка исполняют песню «Если добрый ты».
Ребенок: Наша бабушка, что боцман: в доме все ведет дела,
И накормит, и напоет, и спасает от ремня.
Настоящая морячка это без сомнения,
Без нее бы было в доме кораблекрушение!
Ребенок: Ах, бабули – красатули, краше трудно отыскать!
Ах, позвольте же, бабули, вас поцеловать!
(все дети шлют воздушный поцелуй)
Девочки исполняют танец для бабушек.
Ведущая: Ну вот, мама приходит с работы, мама снимает боты…
В доме порядок, чистота, стол накрытый – красота!
Объявляю конкурс «Накрой стол к чаю».
(от каждой команды 5 человек накрывают стол для
чаепития: салфетки, блюдца, чашки, ложки, вазочки для цветов)
Ведущая: А теперь надо убрать грязную посуду.
(от каждой команды 5 человек убирают посуду).
Ведущая: Праздник в полном разгаре, можно и потанцевать!
Танец «Мама и дочка» исполняют Диана и ее мама –
Елена Викторовна.
Ведущая: Ну вот, и заканчивается наш праздник, веселый
конкурс «А ну-ка, дети!», под девизом:
Дети: «Будем делать все, как мама!»
Ребенок: Вы увидели все сами, доказали мы делами,
Что мы любим вас, родные, наши мамы дорогие!
Ведущая: В честь праздничного дня, предлагаю устроить салют
в честь наших мам.
Ребенок: А про папу мы забыли!
Ведущая: Вот так раз! А что же папа?
Ребенок: Как же можно без него?
Ведь без папы в нашем доме невозможно ничего!
Дети исполняют песню о папе.
Ведущая: Папы помогут нам устроить салют в честь наших мам.
(Все дети делятся на две команды. Им вручают большие шары, наполненные мишурой. Дети бегают по залу, передавая шар другому
участнику команды. В каждой команде стоит папа, когда последний
ребенок приносит шар, папа его лопает, из него высыпается мишура – салют мамам! Ура!)
Ребенок: И на радости такой, поиграй-ка, мамочка со мной!
Ведущая: Ну, ребята, не зевайте, инструменты разбирайте,
Ложки деревянные, расписные, ладные.
«Веселые ложкари», исполняют дети и их родители.
Ведущая: Там где дружная семья - от счастья кружится голова.
Там где дружная семья - лица светятся улыбкой,
Словно звездочки горя.
Там где дружная семья – спорятся отлично все дела.
Там где дружная семья – удач тропинка пролегла.
Дети разыгрывают сценку на английском языке.
Ведущая: Подводим итоги нашего конкурса. У какой команды
оказался самым пышным букет?
(победила дружба)
Ребенок: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей.
«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза».
Ребенок: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей».
«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!».
Ребенок: Ты всегда со мною рядом, мамочка моя.
Подрасту и очень скоро стану взрослой я.
Будут встречи и разлуки, только не болей,
Знаю, что на целом свете нет тебя родней.
Дети исполняют песню «Мамина улыбка». Дарят подарки, которые
приготовили своими руками, целуют своих мам и бабушек.