Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Бизнес кота Матроскина»

Нина Попова
Конспект организованной образовательной деятельности «Бизнес кота Матроскина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Бизнес кота Матроскина»

Цель: познакомить детей с элементарными экономическими понятиями через сказку.

Задачи

Образовательные :

- расширять представление о доходах (обязательные и необязательные);

- уточнить знания о рекламе;

- дать возможность практически осуществить процесс создания рекламы.

Развивающие:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Бизнес кота Матроскина“» размещена в разделах

- закреплять умение аккуратно наклеивать картинки, красиво размещая их на листе бумаги.

-развивать фантазию, воображение, творческие способности.

- обогащать словарный запас;

Воспитательные:

- развивать социально – нравственные качества личности (хозяйственность, трудолюбие, бережливость).

- прививать взаимопомощь, доброе отношение к друг к другу.

Оборудование: компьютер, сундучок, шоколадные медали.

Раздаточный материал: заготовки бумажных пакетов для молока, заготовки картинок для оформления рекламы для каждого ребёнка (цветы, трава, солнце, корова – по количеству детей, клей, салфетки.

Предварительная работа: ознакомление с экономическими понятиями, беседа о профессиях, просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино», рассматривание иллюстраций о профессиях, сюжетно - ролевая игра «Супермаркет».

Ход ОД

Дети заходят в группу и видят конверт. На нем нарисован кот Матроскин.

Воспитатель: Ребята. Нам пришло письмо. Как вы думаете. От кого оно?

Дети: от кота Матроскина

«Здравствуйте ребята! Прошу помочь мне наладить свой бизнес в деревне Простоквашино».

(на слайде появляется деревня Простоквашино)

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы что такое бизнес?

Дети: Это такая работа, за которую платят много денег.

Воспитатель: Верно, бизнес в переводе с английского языка означает дело, приносящее большие доходы. А в России еще бизнесом называют предпринимательство.

Воспитатель: Что же такое доход?

Дети: Деньги или какой-нибудь продукт, получаемый от какого-либо дела.

Воспитатель: А какой у кота Матроскина бизнес?

Дети: Молочная продукция.

Воспитатель: Что может быть доходом у кота Матроскина?

Дети: Молоко от коровы.

Воспитатель: У нас есть прямая связь с деревней Простоквашино

Однажды в Простоквашино сидел кот Матроскин и размышлял.

(на слайде изображение грустного кота Матроскина)

Воспитатель: Как вы думаете что случилось?

Воспитатель: Давайте посмотрим на экран и узнаем, почему у него грустный вид.

( на экране отрывок из мультфильма: «Молока много, куда его девать?»)

Воспитатель: Мы увидели, что корова Матроскина стала давать много молока, и он не знает, что с ним делать. Как вы думаете, ребята, как быть Матроскину?

Дети: Ему надо продавать молоко.

Воспитатель: Можно ли назвать молоко товаром? А каким должен быть товар, который можно продать?

Дети: Красивым, свежим, качественным.

Воспитатель: А как все узнают, что у Матроскина самое лучшее молоко?

Дети: Нужна реклама.

Воспитатель: Конечно, во-первых, товар должен быть качественным, т. е. хорошим, а во-вторых, вы правильно сказали, ребята, нужна реклама. Ведь реклама – это информация, которая помогает купить или продать товар. А где мы можем увидеть рекламу?

Дети. В газете, в журналах, по телевизору, на щитах.

(на экране образцы реклам)

Воспитатель: Верно. В нашем городе мы тоже можем увидеть рекламу в районных газетах, на щитах, на экране по телевизору и в журналах.

Ребята, я предлагаю сейчас помочь Матроскину создать рекламу для его молочной продукции. Как вы думаете, поможет нам реклама?

Дети: Да, потому что хорошо рекламируемые товары продаются быстрее.

Воспитатель: Какая должна быть реклама, чтобы ее заметили.

Дети: Яркая, красивая.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнём создавать рекламу, давайте с вами немного разомнемся.

Кушать травку на лужок

Ходит спозаранку.

Будет детям творожок,

Масло и сметанка.

Что бы детвора росла

И была здорова

Им парного молока

Принесла корова

Воспитатель: Ребята, перед вами бумажный пакет для молока, и заготовки для его оформления. Вы должны включить все свое воображение и творчество. Выберите нужные вам заготовки и приклейте их на заготовку пакетика. У вас для этого все имеется.

(Дети выполняют аппликацию в сопровождении музыки).

Воспитатель: Ребята, кто закончил свою работу, вытрите руки салфеткой и поставьте свои пакетики на стол.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. А теперь давайте превратимся в рекламных агентов и поможем Матроскину рассказать о его продукции. Что бы всем захотелось купить замечательное молоко. Что можно сказать о молоке?

Дети:

- «В молоке много витаминов».

- «Нужно пить молоко, что бы стать сильными».

- «Пейте дети молоко, будете здоровы!»

Воспитатель: Ребята, какая замечательная получилась у нас реклама для молока. Я думаю, что на товар Матроскина будет большой спрос.

Воспитатель: Подойдите сейчас все ко мне, обратите внимание на экран. Что делают наши герои?

(На слайде у коровы появляется теленок)

Дети : У коровы появился теленок.

Воспитатель: Ребята, если бизнес Матроскина наладится. Молоко стнет пользоваться спросом. У кота станут расти доходы.

Посоветуйте Матроскину где надежнее всего хранить его деньги.

Дети: В банке.

Воспитатель: Правильно. У нас очень много различных банков. Выбирай любой.

(слайды различных банков)

При том вклады в банках при длительном хранении увеличиваются за счет процентов.

Ребята, кот Матроскин прислал вам сундук с подарками

Итог:

-Понравилось ли вам создавать рекламу для продуктов? (полные ответы детей)

-С чем было сложно справиться? С чем легче?

-Какая работа нравится больше? Какая нравится меньше? Почему?

-Предлагаю все наши работы сложить в коробку и отослать коту Матроскину

– в деревню Простоквашино.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Бизнес кота Матроскина»
Опубликовано: 26 декабря 2023 в 14:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Бизнес кота Матроскина»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД