Получи документы

Конспект беседы о папе в первой младшей группе

Мельникова Валентина Александровна
Конспект беседы о папе в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления о папе, о его роли, значимости в семье; первичные тендерные представления. Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения.

Задачи:

• активизировать в речи детей слова «Мой папа», «Семья»;

• учить детей отвечать на вопросы; развивать различные виды памяти (слуховую, зрительную);

• воспитывать доброе отношение к членам своей семьи;

• вызывать желание рассказывать другим детям о своем папе;

Материал: Игрушки зайца и зайчонка, фотографии пап и детей.

Публикация «Конспект беседы о папе в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, скажите, мы всегда были такими большими, как сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какими вы были?

Дети: Маленькими.

Воспитатель: А когда вы были маленькие, какие вы были?

Дети: Забавные, смешные, непоседливые, очаровательные, милые и т. д. (воспитатель помогает детям с ответами)

Воспитатель: Когда вы были маленькими, вы многое не умели делать. Что вы не умели делать?

Дети: Ходить, бегать, есть ложкой, разговаривать, одеваться, умываться, говорить и т. д.

Воспитатель: А кто же вас всему этому научил?

Дети: мама, папа, бабушка, дедушка.

Воспитатель: правильно, одним словом это «семья».

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поговорим о ваших папах. Папы очень много делают для того, чтобы воспитать ответственных, честных, порядочных, трудолюбивых детей. Папа – это член нашей семьи, он заботится о маме и ребенке, помогает, защищает нас, что-то чинит, если нужно.

Воспитатель: Вы любите своих пап? А какие они у вас, расскажите.

Беседа : «Расскажи о своем папе»

( Ответы на вопросы: как зовут, кем работает, чем вместе занимаетесь, что делает, какой, что любит и т. д.)

Воспитатель: Посмотрите на иллюстрации. Как на них папы проводят время со своими детьми.

Рассматривание иллюстрации: «Папа самый лучший»

( Ответы на вопросы: что делает папа с ребенком, что делает папа, как помогают дети папе и т. д.)

группе раздается стук и появляется зайчонок. Он здоровается с каждым малышом и расстроенным голосом спрашивает у ребят, не видели ли они его папу).

Воспитатель: А кто твой папа?

Зайчонок: Я не помню, как его зовут. (Зайчонок начинает тихонько плакать).

Воспитатель: Дети, вы хотите помочь Зайчонку найти его папу.

Дети: Да

Воспитатель: Не расстраивайся, Зайчонок, мы с ребятками поможем тебе найти твоего папу.

Воспитатель: У нас с детками тоже есть папы. У каждого из нас папа высокий, сильный, смелый. Послушай, какой он.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик большой –

Это папа дорогой,

Самый главный, самый умный,

Папа, папочка родной.

Рядом с папой – наша мама.

Рядом с мамой – старший брат

Вслед за ним сестренка –

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш –

Это славный наш малыш.

Воспитатель: Ребятки, давайте найдем своих пап на фотографиях (дети подходят к мольберту, где выставлены фотографии пап всех присутствующих детей, выбирают фотографию своего папы, показывая всем).Как зовут твоего папу? А твоего? (дети называют имена пап).

Воспитатель: Посмотрите детки, осталась чья-то фотография. Кто это?

Дети: Заяц.

Зайчонок: Я узнал - это мой папа!

Воспитатель: Как зовут папу Зайчонка? (дети говорят, что Заяц).

(Фотографии возвращаются на мольберт)

Зайчонок: Папа, папа я тебя нашел.

Заяц: Здравствуйте, дети. Я услышал, что меня ищет мой Зайчонок и пришел.

Воспитатель: Ребята вы хотите поиграть с Зайцем и Зайченком?

Дети: Да!

Подвижная игра «Зайка».

Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, правда, ребятки? Заяц и зайчонок даже развеселились. Но им уже пора уходить домой. Что надо сказать?

Дети: До свидания!

(Заяц и зайчонок прощаются с детьми)

Заключительная часть.

- О ком мы сегодня говорили?

- Кто приходил к нам в гости?

- Кого мы нашли?

Публикации по теме:

Конспект беседы по пожарной безопасности в первой младшей группеКонспект беседы по пожарной безопасности в первой младшей группе Цель: ознакомление детей с правилами безопасного поведения с огнем. Задачи: Образовательная: учить детей рассуждать о поступках, которые.

Конспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группыКонспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группы Беседа с детьми "Откуда берётся радуга?" Воспитатель: Здравствуйте, дети. Отгадайте мою загадку. Разноцветные ворота На лугу построил кто-то.

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» Данная беседа проводятся индивидуально с каждым ребёнком. Цель: Подарить ребёнку новые ощущения, разнообразить информацию о мире. Материалы.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния»Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния» Тема: “Гроза”." Молния" Программное содержание: Дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы о папе в первой младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2024 в 20:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы о папе в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Валентина Александровна (УИ 1750878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД