Приложение МААМ

«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа

Удовенко Ольга
«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №185

Конспект

образовательной

деятельности "Береги игрушки"

по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки"

вторая младшая группа

Выполнила:

Удовенко Ольга Анатольевна

воспитатель

г. Хабаровск

2020

Публикация «„Береги игрушки“ по мотивам „Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик», кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики, книги, волшебный сундучок с игрушками.

Ход занятия

В. : Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.

В. : Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.

Д. : (здороваются) Здравствуйте.

(от Зайчика говорит воспитатель)

Я домой вчера пришёл –

Никого там не нашё л:

Убежали все игрушки!

Где мои друзья, подружки?

В. : Ты их, Зайка, обижал?

Зайка : (грустно)

Иногда ногой пинал.

Пару раз чуть не сломал.

Часто их не прибирал…

Убежали от меня все игрушки обратно в магазин. Научите меня, ребята как с игрушками нужно обращаться!

В. : Поможем Зайчику?

Д. : да

В. : Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь. Игрушки обижать нельзя.

Как можно поступить в этом случае?

Д. : Попросить помощи у взрослых.

В. : Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?

Д. : Их надо убрать на место.

В. : А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?

Д. : Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.

В. : Давайте вспомним, какие игрушки вы знаете.

( ответы детей : пирамидка, кукла, мячик и т. д)

Игра «Волшебный сундучок»

В. : Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?

Зайка : Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?

Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!

В. : Хорошо, Зайка, что ты это понял.

А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.

Мы знаем с ребятами, волшебные слова.

Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".

(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)

Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.

Посмотрите, как радуется Зайка.

(воспитатель голосом Зайки)

В. : Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у него научился у нас в гостях.

Зайка, расскажи нам.

Благодарю я всех детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Сейчас я точно буду знать,

Как с игрушками играть.

И, конечно же, не буду

Я игрушки обижать!

- Игрушки – друзья!

Обижать их нельзя!

И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях.

Источники:

О. С Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

Г. Я Затулина «Развитие речи дошкольников. Во второй младшей группе»

«Авторская разработка»

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки»Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки» Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвету дымного, Что серости серей. В ней что-то есть от радуги, От капелек росы, В ней.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжелиКонспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Новогодние игрушки из фетра. Часть втораяНовогодние игрушки из фетра. Часть вторая Некоторое время назад я уже опубликовывала пост об изготовлении своими руками новогодних игрушек из фетра. Вскоре я поняла, что нет предела.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 08:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Удовенко Ольга (УИ 2227717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД