Удовенко Ольга
«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №185
Конспект
образовательной
деятельности "Береги игрушки"
по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки"
вторая младшая группа
Выполнила:
Удовенко Ольга Анатольевна
воспитатель
г. Хабаровск
2020
Публикация «„Береги игрушки“ по мотивам „Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик», кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики, книги, волшебный сундучок с игрушками.
Ход занятия
В. : Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.
В. : Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.
Д. : (здороваются) Здравствуйте.
(от Зайчика говорит воспитатель)
Я домой вчера пришёл –
Никого там не нашё л:
Убежали все игрушки!
Где мои друзья, подружки?
В. : Ты их, Зайка, обижал?
Зайка : (грустно)
Иногда ногой пинал.
Пару раз чуть не сломал.
Часто их не прибирал…
Убежали от меня все игрушки обратно в магазин. Научите меня, ребята как с игрушками нужно обращаться!
В. : Поможем Зайчику?
Д. : да
В. : Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь. Игрушки обижать нельзя.
Как можно поступить в этом случае?
Д. : Попросить помощи у взрослых.
В. : Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?
Д. : Их надо убрать на место.
В. : А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?
Д. : Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.
В. : Давайте вспомним, какие игрушки вы знаете.
( ответы детей : пирамидка, кукла, мячик и т. д)
Игра «Волшебный сундучок»
В. : Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?
Зайка : Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?
Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!
В. : Хорошо, Зайка, что ты это понял.
А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.
Мы знаем с ребятами, волшебные слова.
Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".
(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)
Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.
Посмотрите, как радуется Зайка.
(воспитатель голосом Зайки)
В. : Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у него научился у нас в гостях.
Зайка, расскажи нам.
Благодарю я всех детишек:
И девчонок, и мальчишек!
Сейчас я точно буду знать,
Как с игрушками играть.
И, конечно же, не буду
Я игрушки обижать!
- Игрушки – друзья!
Обижать их нельзя!
И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях.
Источники:
О. С Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
Г. Я Затулина «Развитие речи дошкольников. Во второй младшей группе»
«Авторская разработка»