Елена Гетманская
«Бабочки на осенней полянке». Занятие по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закрепить умение складывать квадрат пополам, совмещая уголки; развивать умение пользоваться трафаретом, учить обводить и плавно вырезать; воспитывать интерес к насекомым.
Ход занятия :
-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок.
Кто это? /Бабочка/
-А что это за звук? /Кто-то плачет/
Публикация «„Бабочки на осенней полянке“, Занятие по аппликации» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
-Ой, ребята, да это бабочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось?
Бабочка : Я хочу вам рассказать об одной истории. Недавно у меня было очень много подруг, мы с ними любили перелетать с одного цветка на другой и переносили пыльцу. Но однажды на луг пришли дети и всех моих подруг переловили сачками. Теперь я осталась совсем одна и мне очень грустно. /Бабочка заплакала/
-Ребята, вам жалко бабочку?/Да/
-Скажите, можно ловить бабочек? /Нет, надо ими любоваться/
-А как мы можем помочь ей?/ Сделаем подружек/
-Давайте рассмотрим бабочек, подходите все сюда!
Обсуждение этапов работы:
1. Складываем квадрат пополам, прикладываем к линии сгиба трафарет половины бабочки, обводим, вырезаем.
2. Вырезаем листик для украшения полянки.
3. Украшаем бабочку, срезаем у квадратов уголки, приклеиваем.
Предлагаю вам взять своих бабочек и «порхать» на нашей полянке. Дети танцуют под музыку П. И. Чайковского, кружатся, дуют на них.
-А теперь приклеиваем сначала листочки на наше дерево.
- А теперь бабочек.
Вывешиваем работу на стенде и рассматриваем, какие бабочки у нас получились.