Мария Плеханова Бурковская
Выпускной утренник «На странных берегах»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «На странных берегах»
Вход : «Танец Вальс".
Стихи детей "Прощай детский сад"
ПЕСНЯ : «До свидания детский сад»
Вед: Ребята, скоро вы пойдете в школу и у вас будет много новых друзей
Но здесь в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.
Поздравление детей из младшей группы:
1. -Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто – нибудь идет
Публикация «Выпускной утренник „На странных берегах“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. -Скоро вам сидеть за партой
И отметки получать.
На прощанье мы удачи
Всем хотели пожелать.
3. -Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать.
Ведущая: Запомни маленький дружок
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой.
Под музыку «Топ, топает малыш» проводят двух детей из ясельной группы. (Можно подарить им шарики.)
Ведущая: Вы тоже были такими маленькими когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы (да). Значит сегодня мы отправимся в настоящее путешествие, путешествие в «Страну знаний», и добудем себе настоящие сокровища!
Джек: СОКРОВИЩА! Кто сказал про сокровища? (Под песню из «Пиратов Карибского моря» вбегает пират, размахивая саблей)
Ведущая: Ой! Здравствуйте! Извините, а кто вы такой?
Джек: Как вы можете меня не узнать? Я самый обаятельный пират во всем мире! Имя мне Джек! Капитан Джек-воробей! (Раскланивается)
Ведущая: Но как вы здесь очутились?
Джек: Я услышал, что вы собираетесь за сокровищами, а где есть сокровища, там непременно появится Капитан Джек-воробей! (говорит важным тоном, раскачиваясь и переваливаясь ходит по залу).
Ведущая: Да мы собираемся с ребятами за сокровищами, но эти сокровища не совсем обычные и очень уникальные!
Джек: Тогда тем более я появился в нужный момент! Все необычное у меня в крови (перебивает ведущую). Так и где же они находятся? У вас есть карта?
Ведущая: Да! Конечно есть. (показывает карту, Джек сразу ее выхватывает и изучает).Эти сокровища находятся на Школьном острове, и наших ребят уже давно там ждут! Поэтому нам надо давно надо отправляться в путь! А отправимся мы с вами. На поезде.
Джек: Нет, нет ни в коем случае (размахивает руками и выходит вперед) Я внимательно изучил эту карту, и могу сказать, что вы сможете добраться до Школьного острова это плыть на корабле! Ведь на остров нельзя добраться на поезде!
Ведущая: ну у нас нет корабля!
Джек: Это не большая проблем (ехидно улыбается) Я могу предложить вам свою! Свою любимую «Черную жемчужину», взамен скажем на половину ваших сокровищ? Вы возьмете меня с собой и мы поделимся как честные пираты!
Ведущая: Конечно Джек.
Джек: Капитан Джек воробей попрошу! (перебивает и грозит пальцем)
Ведущая: Простите, конечно Капитан Джек-воробей, на Школьном острове столько сокровищ, что их хватит на всех! Ребята возьмем с собой капитана? – ДА!
Джек: Тогда в путь, нам предстоит посетить не один остров прежде чем мы доберемся до конечной цели! (Хватает руль)
Дети плывут на корабле. (Джек делает вид что управляет кораблем, и издается музыка-шум волн)
Ведущая: Итак, мы попали на первый остров!
Джек: Судя по карте этот остров называется Сказочный (разглядывает карту и задумчиво говорит).
Ведущая: Здесь мы проверим. Как дети знают сказки. Отгадайте, ребята, Кто живет в этом домике.
Устав, она в своем углу
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала
И женою принца стала.
(Золушка)
Выходит Золушка и принц (дети):
Зол: Здравствуйте, милые. Друзья! Что вас привело ко нам?
Ведущая. Мы везем ребят на Школьный остров.
Принц. Правда? Надо проверить знают ли ребята вежливые слова, они так нужны в школе?
Джек: Я то же знаю вежливые слова – Быстро и Бегом! Особенно если Сабля под боком! (хлопает по сабле).
Ведущая: Ну какие же это вежливые слова! Сейчас наши ребята тебя научат!
Загадки про вежливые слова – принц и золушка загадывают по очереди!
Джек: (потирая голову с досадой) Даааа не знал, не знал!
Золушка: Я вижу, что вы вежливые ребятки, Да такие красивые и нарядные? У вас бал?
Вед. Да, Золушка, у нас Выпускной бал. И ребята сейчас будут танцевать
вы то же можете с ними станцевать!
Джек: Вот и хорошо, не люблю я танцы! Пока пойду посижу, полюбуюсь.
Дети танцуют: танец Танго
Золушка желает счастливого пути, прощается!
Ведущая: Вы слышите. Что это за шум? Джек уснул на стуле и очень громко храпит. Ведущая его трясет пытаясь разбудить,он просыпается и начинает махать саблей зовя всех на корабль с криками "Быстрее!А то все сокровища разберут!"
(Дети садятся по местам)
Джек начинает опять рулить штурвалом)
Ребята снова плывут на корабле.
Джек: Так следующий остров – Разноцветный!
Джек: На этом береге нужно показать научились ли дети лепить и рисовать, так в карте написано!
Вед: Конечно Джек, ой простите Капитан Джек-воробей. Конечно научились, и помогли нам в этом разноцветные братья, карандаши: (выходят дети в разноцветных шапочках)
Синий карандаш:
Вы любите синего человечка?
Где я появлюсь будет синяя речка,
Синее небо над головой,
Синий цветок- василек полевой,
Синие ленты у девочек в косах,
Воротники костюмов - матросок.
Желтый карандаш:
Я – желтый человечек,
Раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик
И лютик на лугу.
Пушистые цыплята,
И выводок утят,
И бабочка, и солнце
Со мной дружить хотят.
Зеленый карандаш:
А я раскрашу елочку
И листья у осинки,
Надену я всем девочкам
Зеленые косынки.
Работает старательно
Зеленый человечек,
Похвалит обязательно
Меня в траве кузнечик.
Красный карандаш:
Цветом я своим горжусь,
Я для ягод пригожусь.
Всем – и клюкве, и бруснике,
Землянике и клубнике
Без меня нельзя никак!
И цветам я очень нужен,
Я с гвоздикой, с розой дружен,
Ждут меня тюльпан и мак.
Нарисую я зарю,
Грудку птичке снегирю.
Фиолетовый карандаш:
Я – человечек фиолетовый,
Меня лиловым можно звать.
Цветы – фиалки, колокольчики –
Могу отлично рисовать.
И сливы тоже будут рады,
Что к ним я приложу свой труд,
Меня и гроздья винограда,
И баклажаны очень ждут.
Джек: Я смотрю ребята дружат с карандашами
Вед: Да, Ребята любят рисовать всеми цветами радуги! И даже песню про это знают!
ПЕСНЯ : «РАДУЖНАЯ ПЕСНЯ»
Джек всех зовет на корабль. Все плывут на корабле.
Джек: Ребята наш следующий остров ВОДЯНОЙ
Ведущая: Интересно! Кто живет на этой станции
Выходит Водяной и поет один куплет песни про водяного,
Вод. Хочу узнать я у ребят
Кто с чистотой дружить бы рад?
Плескается в водице
И мыла не боится.
Вед. : Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята!
Джек: А вот я соблюдаю все правила гигиены! Руки мою раз в неделю, принимаю ванну раз в месяц, а вот стирать мне не надо, прилипшая грязь сама через несколько лет отваливается! Я очень чистоплотный (говорит улыбаясь и делая самодовольный вид)
Ведущая: Да разве это чистоплотный, ты хоть знаешь что такое мыло?
Джек: Да пару раз видел, но оно так отбеливает кожу, что побоялся трогать! (говорит небрежно)
Ведущая: Нет!капитан оно не отбеливает, а смывает грязь. Вот наши ребята прекрасно знают правила гигиены и всегда их соблюдают.
Водяной: А это мы сейчас проверим!
Загадывает загадки про полотенце, мыло, расческу и т. д
Ведущая: Я, думаю, Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными!
Водяной: Да ребята молодцы! Все загадки угадали, а песни вы знаете, что-то мне попеть охота.
Вед. Конечно знают, они знают еще и такие песни кторые настроение поднимают, споем ребята!
Песня «Отличное настроение»
Джек: Нам снова пора в путь! Нас ждут сокровища! И чем быстрее мы приедем тем быстрее их получим!
Водяной: До свидания ребята!
Дети плывут на корабле.
Джек: Ребята! Мы почти у цели нам остался последний остров ВЕСЕЛЯНДИЯ.
Вед: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может не будем?
Джек:. Что вы. Что вы. обязательно остановимся, Это самая классная остановка. Тут живет одна моя очень хорошая подруга!
Выходит Пеппи: (задом наперед,).
64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов. (идет маленькими шажками)цып, цып, цып) :67, 68, 69,[/i]
Вед. : Что за странная особа,
И наряд ее особый.
Джек: Пепи! Сколько лет! Сколько зим!
А почему ты шагаешь Задом наперед?
Пеппи: Джек! Здравствуй (обнимает пирата) Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить, как ему нравиться? Ооо да ты с друзьями!Разрешите представиться Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Всем привет (дети отвечают)
Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко, а только скучно. Давайте поздороваемся, как будто здесь собрались коровы! (все мычат)с А теперь как собачки! Кошечки! Мышки! Лягушата!
Вот совсем другое дело!
А вы знаете, ребята, когда я вырасту то буду морской разбойницей! Буду с Джеком бороздить моря.
Джек: Да! Только с капитаном Джеком –воробьем!
Пеппи: Да-да прости забыла!
Ведущая: А наши ребята собираются в школу, и все девочки, когда вырастут будут приличными дамами, а не разбойницами!
Пеппи: Надо будет подумать про то что бы быть приличной дамой! Ну а сейчас мы еще дети. Можно и побаловаться и потанцевать!
Тогда выходите скорее, мы будем танцевать мой любимый танец
Джек: Ну этот танец даже я станцую с вами! Он мне всегда нравился!
Танец "Арам-зам-зам"
Пеппи: Мы с моими друзьями Томми, и Аникой, все время так танцуем!
А вы дружные ребята?
Вед. Да, наши ребята очень подружились в детском саду и даже знают песню
Песня: «Вместе весело шагать».
Джек: А я знаю отличную игру. Для дружных ребят.
* Игра, пронеси шарик вдвоем, без помощи рук.
Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове!
Ведущая: Постой, Это не серьезно.
Пеппи: А я серьезная, только пятого числа каждого месяца, тогда в моем дневнике всегда появляется пятерки.
Ведущая:Я думаю в дневниках у наших детей, каждый день будут пятерки, а не только пятого числа!
Пеппи: Это каждый знает, что так не бывает, каждый день пятерка. Вот спросите у их родителей, бывает? Вот я опять права!
Родители и сами не прочь повеселится.
Вед. Ребята. давайте повеселим наших гостей.
Танец Макарена.
Джек: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. Но нас ждут сокровища!
Ведущая: Спасибо Пеппи, да нам действительно пора на школьный остров,за нашими сокровищами - знаниями!
Джек: Чтооо? Как знаниями, а как же золото, серебро и бриллианты наконец!
Ведущая: Простите Капитан, но мы не рассчитывали найти золото. Для нас самое большое сокровище это Знания, и наши дети едут именно за ним!
Джек: Неее, ну я так не играю (ходит с поникшей головой). Я знания уже получил, да и взрослый я для школы. Что же тогда я останусь с Пеппи на ее острове, тут хотя бы весело!
Пеппи: А мне будет только в радость, оставайся у меня Джек!
Ведущая: Только пожалуйста Капитан Джек-воробе довези нас до последнего острова,а то мы никак не добиремся!
Джек: Хорошо, тогда мы отправляемся! До встречи, Пеппи!
Пеппи: До свидания ребята!
Дети плывут на корабле!
Джек: Что же мы приехали на последнюю станцию, и вас ждет впереди Школьный остров. Ну а мне пора возвращаться к Пеппи, ой и повеселимся мы с ней! До свидания ребята! (Уходит)
Песня «Спасибо»
Вед. : Ты повзрослел малыш
И многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь.
Чтоб смело ты шагал!
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс!
Но не забудем мы тебя,
А ты. Ты помни нас.
ПЕСНЯ: «Прощальная»
Родительский комитет.
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков[/i]
Вед: Вот уже у вас на руках первые дипломы. Желаем вам успехов в учебе, в добрый путь наши дорогие выпускники. !