МААМ-картинки

Выпускной утренник «На странных берегах»

Мария Плеханова Бурковская
Выпускной утренник «На странных берегах»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник «На странных берегах»

Вход : «Танец Вальс".

Стихи детей "Прощай детский сад"

ПЕСНЯ : «До свидания детский сад»

Вед: Ребята, скоро вы пойдете в школу и у вас будет много новых друзей

Но здесь в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Поздравление детей из младшей группы:

1. -Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто – нибудь идет

Публикация «Выпускной утренник „На странных берегах“» размещена в разделах

2. -Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать.

На прощанье мы удачи

Всем хотели пожелать.

3. -Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

Ведущая: Запомни маленький дружок

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Под музыку «Топ, топает малыш» проводят двух детей из ясельной группы. (Можно подарить им шарики.)

Ведущая: Вы тоже были такими маленькими когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы (да). Значит сегодня мы отправимся в настоящее путешествие, путешествие в «Страну знаний», и добудем себе настоящие сокровища!

Джек: СОКРОВИЩА! Кто сказал про сокровища? (Под песню из «Пиратов Карибского моря» вбегает пират, размахивая саблей)

Ведущая: Ой! Здравствуйте! Извините, а кто вы такой?

Джек: Как вы можете меня не узнать? Я самый обаятельный пират во всем мире! Имя мне Джек! Капитан Джек-воробей! (Раскланивается)

Ведущая: Но как вы здесь очутились?

Джек: Я услышал, что вы собираетесь за сокровищами, а где есть сокровища, там непременно появится Капитан Джек-воробей! (говорит важным тоном, раскачиваясь и переваливаясь ходит по залу).

Ведущая: Да мы собираемся с ребятами за сокровищами, но эти сокровища не совсем обычные и очень уникальные!

Джек: Тогда тем более я появился в нужный момент! Все необычное у меня в крови (перебивает ведущую). Так и где же они находятся? У вас есть карта?

Ведущая: Да! Конечно есть. (показывает карту, Джек сразу ее выхватывает и изучает).Эти сокровища находятся на Школьном острове, и наших ребят уже давно там ждут! Поэтому нам надо давно надо отправляться в путь! А отправимся мы с вами. На поезде.

Джек: Нет, нет ни в коем случае (размахивает руками и выходит вперед) Я внимательно изучил эту карту, и могу сказать, что вы сможете добраться до Школьного острова это плыть на корабле! Ведь на остров нельзя добраться на поезде!

Ведущая: ну у нас нет корабля!

Джек: Это не большая проблем (ехидно улыбается) Я могу предложить вам свою! Свою любимую «Черную жемчужину», взамен скажем на половину ваших сокровищ? Вы возьмете меня с собой и мы поделимся как честные пираты!

Ведущая: Конечно Джек.

Джек: Капитан Джек воробей попрошу! (перебивает и грозит пальцем)

Ведущая: Простите, конечно Капитан Джек-воробей, на Школьном острове столько сокровищ, что их хватит на всех! Ребята возьмем с собой капитана? – ДА!

Джек: Тогда в путь, нам предстоит посетить не один остров прежде чем мы доберемся до конечной цели! (Хватает руль)

Дети плывут на корабле. (Джек делает вид что управляет кораблем, и издается музыка-шум волн)

Ведущая: Итак, мы попали на первый остров!

Джек: Судя по карте этот остров называется Сказочный (разглядывает карту и задумчиво говорит).

Ведущая: Здесь мы проверим. Как дети знают сказки. Отгадайте, ребята, Кто живет в этом домике.

Устав, она в своем углу

Садилась прямо на золу,

Во дворец на бал попала

И женою принца стала.

(Золушка)

Выходит Золушка и принц (дети):

Зол: Здравствуйте, милые. Друзья! Что вас привело ко нам?

Ведущая. Мы везем ребят на Школьный остров.

Принц. Правда? Надо проверить знают ли ребята вежливые слова, они так нужны в школе?

Джек: Я то же знаю вежливые слова – Быстро и Бегом! Особенно если Сабля под боком! (хлопает по сабле).

Ведущая: Ну какие же это вежливые слова! Сейчас наши ребята тебя научат!

Загадки про вежливые слова – принц и золушка загадывают по очереди!

Джек: (потирая голову с досадой) Даааа не знал, не знал!

Золушка: Я вижу, что вы вежливые ребятки, Да такие красивые и нарядные? У вас бал?

Вед. Да, Золушка, у нас Выпускной бал. И ребята сейчас будут танцевать

вы то же можете с ними станцевать!

Джек: Вот и хорошо, не люблю я танцы! Пока пойду посижу, полюбуюсь.

Дети танцуют: танец Танго

Золушка желает счастливого пути, прощается!

Ведущая: Вы слышите. Что это за шум? Джек уснул на стуле и очень громко храпит. Ведущая его трясет пытаясь разбудить,он просыпается и начинает махать саблей зовя всех на корабль с криками "Быстрее!А то все сокровища разберут!"

(Дети садятся по местам)

Джек начинает опять рулить штурвалом)

Ребята снова плывут на корабле.

Джек: Так следующий остров – Разноцветный!

Джек: На этом береге нужно показать научились ли дети лепить и рисовать, так в карте написано!

Вед: Конечно Джек, ой простите Капитан Джек-воробей. Конечно научились, и помогли нам в этом разноцветные братья, карандаши: (выходят дети в разноцветных шапочках)

Синий карандаш:

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок- василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники костюмов - матросок.

Желтый карандаш:

Я – желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

И выводок утят,

И бабочка, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш:

А я раскрашу елочку

И листья у осинки,

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

Красный карандаш:

Цветом я своим горжусь,

Я для ягод пригожусь.

Всем – и клюкве, и бруснике,

Землянике и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Нарисую я зарю,

Грудку птичке снегирю.

Фиолетовый карандаш:

Я – человечек фиолетовый,

Меня лиловым можно звать.

Цветы – фиалки, колокольчики –

Могу отлично рисовать.

И сливы тоже будут рады,

Что к ним я приложу свой труд,

Меня и гроздья винограда,

И баклажаны очень ждут.

Джек: Я смотрю ребята дружат с карандашами

Вед: Да, Ребята любят рисовать всеми цветами радуги! И даже песню про это знают!

ПЕСНЯ : «РАДУЖНАЯ ПЕСНЯ»

Джек всех зовет на корабль. Все плывут на корабле.

Джек: Ребята наш следующий остров ВОДЯНОЙ

Ведущая: Интересно! Кто живет на этой станции

Выходит Водяной и поет один куплет песни про водяного,

Вод. Хочу узнать я у ребят

Кто с чистотой дружить бы рад?

Плескается в водице

И мыла не боится.

Вед. : Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята!

Джек: А вот я соблюдаю все правила гигиены! Руки мою раз в неделю, принимаю ванну раз в месяц, а вот стирать мне не надо, прилипшая грязь сама через несколько лет отваливается! Я очень чистоплотный (говорит улыбаясь и делая самодовольный вид)

Ведущая: Да разве это чистоплотный, ты хоть знаешь что такое мыло?

Джек: Да пару раз видел, но оно так отбеливает кожу, что побоялся трогать! (говорит небрежно)

Ведущая: Нет!капитан оно не отбеливает, а смывает грязь. Вот наши ребята прекрасно знают правила гигиены и всегда их соблюдают.

Водяной: А это мы сейчас проверим!

Загадывает загадки про полотенце, мыло, расческу и т. д

Ведущая: Я, думаю, Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными!

Водяной: Да ребята молодцы! Все загадки угадали, а песни вы знаете, что-то мне попеть охота.

Вед. Конечно знают, они знают еще и такие песни кторые настроение поднимают, споем ребята!

Песня «Отличное настроение»

Джек: Нам снова пора в путь! Нас ждут сокровища! И чем быстрее мы приедем тем быстрее их получим!

Водяной: До свидания ребята!

Дети плывут на корабле.

Джек: Ребята! Мы почти у цели нам остался последний остров ВЕСЕЛЯНДИЯ.

Вед: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может не будем?

Джек:. Что вы. Что вы. обязательно остановимся, Это самая классная остановка. Тут живет одна моя очень хорошая подруга!

Выходит Пеппи: (задом наперед,).

64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов. (идет маленькими шажками)цып, цып, цып) :67, 68, 69,[/i]

Вед. : Что за странная особа,

И наряд ее особый.

Джек: Пепи! Сколько лет! Сколько зим!

А почему ты шагаешь Задом наперед?

Пеппи: Джек! Здравствуй (обнимает пирата) Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить, как ему нравиться? Ооо да ты с друзьями!Разрешите представиться Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Всем привет (дети отвечают)

Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко, а только скучно. Давайте поздороваемся, как будто здесь собрались коровы! (все мычат)с А теперь как собачки! Кошечки! Мышки! Лягушата!

Вот совсем другое дело!

А вы знаете, ребята, когда я вырасту то буду морской разбойницей! Буду с Джеком бороздить моря.

Джек: Да! Только с капитаном Джеком –воробьем!

Пеппи: Да-да прости забыла!

Ведущая: А наши ребята собираются в школу, и все девочки, когда вырастут будут приличными дамами, а не разбойницами!

Пеппи: Надо будет подумать про то что бы быть приличной дамой! Ну а сейчас мы еще дети. Можно и побаловаться и потанцевать!

Тогда выходите скорее, мы будем танцевать мой любимый танец

Джек: Ну этот танец даже я станцую с вами! Он мне всегда нравился!

Танец "Арам-зам-зам"

Пеппи: Мы с моими друзьями Томми, и Аникой, все время так танцуем!

А вы дружные ребята?

Вед. Да, наши ребята очень подружились в детском саду и даже знают песню

Песня: «Вместе весело шагать».

Джек: А я знаю отличную игру. Для дружных ребят.

* Игра, пронеси шарик вдвоем, без помощи рук.

Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове!

Ведущая: Постой, Это не серьезно.

Пеппи: А я серьезная, только пятого числа каждого месяца, тогда в моем дневнике всегда появляется пятерки.

Ведущая:Я думаю в дневниках у наших детей, каждый день будут пятерки, а не только пятого числа!

Пеппи: Это каждый знает, что так не бывает, каждый день пятерка. Вот спросите у их родителей, бывает? Вот я опять права!

Родители и сами не прочь повеселится.

Вед. Ребята. давайте повеселим наших гостей.

Танец Макарена.

Джек: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. Но нас ждут сокровища!

Ведущая: Спасибо Пеппи, да нам действительно пора на школьный остров,за нашими сокровищами - знаниями!

Джек: Чтооо? Как знаниями, а как же золото, серебро и бриллианты наконец!

Ведущая: Простите Капитан, но мы не рассчитывали найти золото. Для нас самое большое сокровище это Знания, и наши дети едут именно за ним!

Джек: Неее, ну я так не играю (ходит с поникшей головой). Я знания уже получил, да и взрослый я для школы. Что же тогда я останусь с Пеппи на ее острове, тут хотя бы весело!

Пеппи: А мне будет только в радость, оставайся у меня Джек!

Ведущая: Только пожалуйста Капитан Джек-воробе довези нас до последнего острова,а то мы никак не добиремся!

Джек: Хорошо, тогда мы отправляемся! До встречи, Пеппи!

Пеппи: До свидания ребята!

Дети плывут на корабле!

Джек: Что же мы приехали на последнюю станцию, и вас ждет впереди Школьный остров. Ну а мне пора возвращаться к Пеппи, ой и повеселимся мы с ней! До свидания ребята! (Уходит)

Песня «Спасибо»

Вед. : Ты повзрослел малыш

И многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь.

Чтоб смело ты шагал!

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя,

А ты. Ты помни нас.

ПЕСНЯ: «Прощальная»

Родительский комитет.

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков[/i]

Вед: Вот уже у вас на руках первые дипломы. Желаем вам успехов в учебе, в добрый путь наши дорогие выпускники. !

Публикации по теме:

На Приволжских берегах .

Выпускной утренник «Поезд желаний» Видео Сценарий выпускного бала в детском саду «Поезд желаний». Звучат фанфары, звук вокзала и голос. Голос. Внимание, внимание! Скорый поезд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «На странных берегах»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 00:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник «На странных берегах»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Плеханова Бурковская (УИ 105817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД