Татьяна Говорухина
«Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества.
В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ, направленные на формирование у ребенка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дороге, в транспорте.
В течение всей недели наше дошкольное учреждение работало по данной теме. Опираясь на требования отраженные в «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, мы педагоги детского сада «Солнышко» знакомили детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, используя последовательное усложнение программных требований в зависимости от возраста детей.
Публикация «„Азбука безопасности“» размещена в разделах
Предлагаем вашему вниманию небольшой фото отчет знакомства с данной темой в разновозрастной группе №6. по образовательным областям.
Образовательная область «Познание», «Коммуникация» - рассматривая плакаты и картины («Транспорт», «Улица города», «Дети и дорога») дети знакомились с различными видами транспортных средств, пополняли словарный запас.
Совершенствовали знания о дорожных знаках и их назначении, уточняли сигналы светофора.
Образовательная область «Познание» (ФЭМП) – дети закрепляли понятие «левая, правая сторона», считали в пределах 20-ти, определяли ширину дороги, используя строительный материал, макет дороги.
Образовательная область «Художественное творчество» - дети с удовольствием рисовали улицу нашего села, создавали макеты дорожных знаков в разделе «аппликация».
В свободной деятельности использовались настольно печатные игры.
Сюжетно – ролевые игры.
В конце недели дети старшего дошкольного возраста организовали акцию «Дорожные знаки - малышам».
Просмотр мультфильмов о правилах движения доставил детям много радости.
Педагоги нашего учреждения и дальше будут знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.