Марина Горбунова
«Армия российская — смелая, могучая». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость;
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
3. Воспитывать стремление участвовать в играх- эстафетах;
4. Доставить детям радость, их эмоциональное удовлетворение.
Оборудование: иллюстрации, кегли, танки с веревочкой, материал для игры «Соберись в поход», кубики, мячи, подарки.
Музыкальное сопровождение: марш для входа детей, ноты для песен.
Логика образовательной деятельности:
Под звуки марша дети входят в зал и выстраиваются полукругом.
1-й ребёнок
Публикация «„Армия российская — смелая, могучая“, Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моя Родина Россия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Пусть наше выступленье
Вам поднимет настроенье!
2 -и ребёнок
Смелая, могучая.
Армия Российская –
Самая лучшая!
Исполняется песня «Наша Армия сильна»
Ведущий
Ребята, мы собрались сегодня в зале, чтобы поздравить всех наших мальчиков с Днём защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира. И многие из наших ребят, я знаю, хотят быть похожими на них - быть сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.
Какие рода войск вы знаете, назовите (показ иллюстраций)
В армии есть корабли и самолеты, танки и вездеходы.
Есть у военных разное оружие. Пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки.
У военных есть знаки различия.
Знаки различия военнослужащих — это знаки на форменной одежде для обозначения воинских званий, а также принадлежности к роду войск: артиллерии, военно-воздушным силам, бронетанковым и десантным войскам, военно-морскому флоту и другим (показ знаков различия).
В вооружё нных силах применяются следующие знаки: погоны; кокарды — знаки на головных уборах; звёздочки, просветы, нашивки— знаки на погонах; эмблемы — знаки в петлицах; нашивки и шевроны — нагрудные и нарукавные знаки; канты и лампасы (показ картинки).
Погоны — это наплечные знаки различия военнослужащих. В вооружённых силах многих государств погоны являются обязательной принадлежностью формы. Погоны показывают звания военнослужащих.
В армии служат солдаты и матросы, офицеры, генералы и адмиралы.
Все они – защитники Отечества!
Ведущий
Всё солдаты успевают:
И служить, и отдыхать.
Любят спортом заниматься
И, конечно же, играть!
Для солдата тренировка начинается с утра:
Конкурс для весёлых, ловких!
Выходите, детвора!
Проводятся игры
1. «Соберись в поход» ( двое мальчиков собирают в рюкзак только нужные вещи: бинокль, спички, компас, бутылочка с водой и др, оставляя на столе лишние предметы - тапочки, рогатка, утюг и т. д.)
2. «Сапёры» (с завязанными глазами на ощупь отличить кубики от мячей и рассортировать)
Ведущий
Вот какие наши ребята –
Настоящие солдаты.
Подрастут и всей гурьбой.
Будут в армии родной.
Кто-то станет танкистом, кто-то моряком, кто-то артиллеристом, а кто-то пограничником, и наша граница всегда будет на замке.
Песня «О пограничниках»
4-й ребёнок
Послушайте, ребята.
Что я хочу сказать:
Давайте в капитанов
Начнём мы все играть.
Вот корабль плывёт по морю,
Обгоняя всех кругом,
И морские волны бьются.
Ты прощай, родимый дом.
Ведущий
По морям,по волнам
Нынче здесь, а завтра там.
Мы с бесстрашным капитаном
Мчимся, словно ураган.
Исполняется песня «Капитан»
Эстафета «Обогни мели» (с кеглями)
5-й ребёнок
Капитаном -хорошо,
А танкистом – лучше!
Я в танкисты бы пошёл,
Пусть меня научат!
Эстафета (с танками) «Пройди путь»
(звучит шум машины; раздаётся стук в дверь; входит журналистка)
Журналистка
Привет гостям, привет друзьям.
Надеюсь, я успела?
Ведь праздник нынче здесь и там.
У прессы столько дела!
Я - Журналистка, для газет
Спешу отснять моменты!
Вот, еду, вижу: яркий свет,
Слышны аплодисменты!
Я мальчиков и всех мужчин
Сердечно поздравляю!
Ну, улыбнитесь поскорей,
На память вас снимаю! (фотографирует)
Ведущий
Вы напишите репортаж
О том, как весел праздник наш,
О том, как все старались,
Играли и смеялись!
Мы вам расскажем, что мечтать
О службе можно с детства,
Россию нашу охранять - бесценное наследство!
Журналистка
Ещё вопрос хочу задать вам –
Кем в армии служили ваши папы?
/дети отвечают/
Журналистка
А может быть, вы для газеты
Ответите мне на вопрос и этот?
Что мудрость народная об армии гласит
И в пословицах о героизме говорит?
Дети называют пословицы.
Один в поле - не воин.
Поднявший меч, от меча и погибнет.
Что мир строит, то война разрушает. И т. п.
Журналистка прощается и уходит.
Ведущий
А наши девочки подготовили для наших мальчиков подарки (вручение).
Ведущий
Военный – профессия героическая,
уважаемая и очень нужная!