Папки-передвижки

Аналитический отчет. Педагогические достижения музыкального руководителя за 2012–2013 год

Наталья Русмиленко
Аналитический отчет. Педагогические достижения музыкального руководителя за 2012–2013 год
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм составления отчёта «Педагогические достижения за учебный год»Русмиленко Натальи Евгеньевны

Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для заместителя заведующего (старшего воспитателя)

1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателей Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность ( напр: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность (профессиональная направленность)

2-й раздел Краткая характеристика группы.

Публикация «Аналитический отчет, Педагогические достижения музыкального руководителя за 2012–2013 год» размещена в разделах

Количество детей. Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию

3-й раздел Деятельность педагогов :

- приоритетные направления (тема по самообразованию);

- кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога

4-й раздел Взаимодействие с педагогами :

- участие в педсоветах;

- консультациях;

- практикумах; Повышение педагогического ценза

5-й раздел Участие в работе методического объединения, РМО:

- просмотр занятия;

- показ занятия;

- помощь в проведении занятия;

- сообщение на определённую тему Значимая работа с педагогами и родителями :

- организация педсоветов;

- методические объединения;

- родительские конференции

6-й раздел Взаимодействие с родителями:

- организация совместных выставок;

- родительских собраний;

- участие в родительской конференции Работа с социумом

7-й раздел Интересные события в жизни группы Значимые события в профессиональной деятельности Достижения ДОУ

8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности

9-й раздел Достижения детей Участия в общественной жизни ДОУ

10-й раздел Перспектива профессиональное саморазвития:

- личные (приоритетное направление, кружки);

- работа с родителями, коллегами, воспитанниками Достижения детей

11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития:

- личные (приоритетное направление, кружки);

- работа с родителями, коллегами, воспитанниками

12-й раздел Пожелания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

РУСМИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Общеобразовательная программа МБДОУ «Северяночка»

2. «Музыкальное воспитание в детском саду М. Б. Зацепина. Издательство Мозаика – Синтез 2008 г.

3. «Музыкальное воспитание дошкольников» М. Л. Палавандишвили. Москва

2000 г.

4. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста» Зимина А. Н. Москва 200 г.

5. Музыкальные занятия с малышами. В. А. Петрова. Москва «Просвещение» 1993 г.

6. «Воспитание и обучение» (В первой младшей группе, во второй младшей группе, в средней группе, в старшей группе, в подготовительной группе) детского сада Москва Мозаика - Синтез 2006 г.

7. «Развернутое перспективное планирование (Первая младшая, вторая младшая, средня, старшая, подготовительная группа) По программе под редакцией В. В. Гербовой, М. А. Васильевой

8. «Интеграция в системе воспитательно – образовательной работы детского сада» Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина Москва Мозаика - Синтез 2010.

9. «Музыка – детям» Н. А. Метлов Москва «Просвещение» 1985 г.

10. «Музыкально - двигательные упражнения в детском сад. Москва

«Просвещение» 1991 г.

11. «Музыка и движение» С. И. Бекова Москва «Просвещение» 1984 г.»

12. «Учите детей петь» Москва «Просвещение» 1987 г.

13. «Музыка в детском саду» Н. Ветлугина. Выпуск № 1 – 4. Москва «Музыка»

14. «Музыкальные праздники» для детей раннего возраста. Москва Мозаика – Синтез 2002 г.

15. «Праздники и развлечения в детском саду» М. Б. Зацепина Т. В. Антонова Москва Мозаика – Синтез 2006 г.

16. «Народные праздники в детском саду» М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова. Москва Мозаика - Синтез 2006 г.

17. «Праздники и развлечения в детском саду» Москва «Просвещение» 1982 г.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ :

Моя тема по самообразованию: «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста».

Что меня побудило к изучению данной темы? В начале работы я провела диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, которая показала, что при достаточно высоких основных показателях музыкальной подготовленности детей, развитие музыкально – творческих способностей составила примерно 15-20 %. Поэтому я пришла к пониманию необходимой коррекции собственной педагогической деятельности. Считаю, что актуальность темы заключается в формировании основных противоречий между потребностями дошкольников в творческой музыкальной деятельности и отсутствии программ, направленных на развитие музыкально - творческих способностей. Действующие программы не удовлетворяли этих требований. Поэтому я, проработав 10 лет по данным программам, пришла к выводу, что надо составить свою программу. В этом году я задумала осуществить свою мечту и составить свою рабочую программу, которая будет называется:«РАСТИШКА».

Новизна программы заключается в том, что это система физических упражнений, построенная на связи движений с музыкой. Она способствует воспитанию познавательной, волевой и эмоциональной сфер личности, гармоническому физическому и художественному развитию детей, развитию музыкального слуха, внимания и восприятия, комплексных видов памяти, выразительности движений, формирует эмоциональную отзывчивость и музыкально – ритмическое чувство, учит движениями выражать характер и темп музыкального произведения, развивает музыкально - речевые способности, расширяет певческий диапозон. На занятиях формируются представления о музыкальном, двигательном, речевом, изобразительном ритмах и осуществляется в неразрывном единстве. А это как раз то, что меня волнует в разработке своей темы по самообразованию.

И все- таки я разработала свою рабочую программу

«РАСТИШКА» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 6 лет. Данная разработанная мной программа – это мечта всей моей работы. Мне ее очень не хватало. Имея немалый опыт в своей работе- я поняла, что мне не хватает своей программы и к ее разработке я была готова.

Мониторинг, который я проводила в этом году - показал, что работу я веду в правильном направлении. Проведенный мной мониторинг в конце учебного года показал 100% усвоение музыкального материала. Я думаю, что меня настроило и мобилизовало на 100% качество подготовки - прохождение аттестации, которую я сдала на первую категорию 28 февраля 2013 года.

Разработала свою адаптированную программу «Танцевальное конфетти» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 3 года. После разработки своей рабочей программы, проанализировав всю свою работу, я поняла, что мне необходим кружок и именно какой. Так я пришла к тому, что необходимо разработать адаптированную программу моего кружка «Танцевальная палитра».

Создала своих 3 персональных сайта. (Сертификаты имеются) На этих сайтах я выкладываю свои работы, общаюсь с другими музыкальными руководителями, здесь мы делимся опытом, наработками и обсуждаем свои рабочие вопросы. Так же я общаюсь с другими музыкальными руководителями на форумах. Это очень интересно, так как я могу получить ответы на многие свои вопрсы, услышать мнение о своих планах, получить помощь в поиске танцев или песен и т. д.

Принимала активное участие в семинаре-практикуме по ФГТ, проводимом для музыкальных руководителей и физ. инструкторов в с. Мужи. Подготовила 2 доклада: «Педагогическая технология развития музыкально – ритмического и танцевального творчества у детей старшего дошкольного возраста», «Этапы обучения музыкально – ритмическим движениям и особенности разучивания игр, танцев, упражнений.»

Принимала участие в семинаре, который проходил в рамках районного методического обьединения педагогов младшего и среднего дошкольного возраста на базе МБДОУ «Северяночка» 21 февраля 2013 года.

6 мая 2013 года получила благодарственное письмо МБДОУ «Северяночка» за активное участие в конкурсе «ИКТ- компетенция как ступегь самообразования педагогов ДОУ»

В течение учебного года я принимала активное участие в педсоветах, проводимых в МБДОУ.

Принимала активное участие в конкурсах, конференциях, фестивалях различного уровня (Имеются сертификаты и свидетельства).

В течении всего года опубликовывала свои статьи и методические разработки на разных сайтах. (Имеются сертификаты, свидетельства, благодарственное письмо за активное участие в работе социальной сети работников образования, сертификаты за создание своего электронного портфолио на сайте www.nsportal.ru).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ.

В течении всего года мной проводилась активная работа с педагогами ДОУ :

Постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия. По просьбе воспитателей я проводила консультации и давала разные рекомендации. Проводились репетиции с педагогами к различным мероприятием.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

В течении всего года постоянно проводилась работа с родителями. По просьбе родителей я проводила консультации и отвечала на их вопросы. Родители так же получали мои рекомендации.

Постоянно приглашаем родителей на наши праздники и развлечения, на которых родители выступают и присутствуют с радостью и охотой.

Приглашаем родителей на неделю здоровья и на день открытых дверей.

Просим помощь родителей в организации выступлений в клубе.

Родители никогда нам не отказывают в просьбах принять участие в наших мероприятиях.

ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Такими событиями у меня бывают все праздники, развлечения и выступления в СДК.

Неизгладимое впечатление оставил семинар, который проходил в рамках районного методического обьединения педагогов младшего и среднего дошкольного возраста на базе МБДОУ «Северяночка» 21 февраля 2013 года.

Конечно не оставило меня равнодушной к подготовке семинара-практикума в с. Мужи для музыкальных руководителей и физ. инструкторов.

Очень многое мне дал конкурс, который проводился в МБДОУ «Северяночка»

«ИКТ- компетенция как ступень самообразования педагогов ДОУ» Это как раз то, чего мне не хватает в моей работе, потому что ИКТ- технологии очень быстро внедряются в нашу жизнь и практически не успеваешь все изучить, понять и внедрить в практику.

Не забываются мероприятия с участием педагогов всех дошкольных учреждений.

УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДОУ

В течении всего года я принимала активное участие жизни ДОУ.

Проводились все праздники и развлечения, запланированные в моем годовом плане на 2012 – 2013 учебный год.

Опубликовала 2 статьи на сайте МБДОУ «Северяночка».

Оформила и провела открытое занятие в подготовительной группе,

Оформляла консультации для педагогов и родителей.

В течении учебного года в своей работе использовала поставленные годовые задачи.

Проводила групповые и индивидуальные занятия.

Разработала календарно – тематическое планирование для всех возрастных групп.

Вела кружок по дополнительному образованию «Танцевальное конфетти» в средней группе.

Посещала все педагогические советы.

Учавствовала в семинарах и конкурсах.

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ

Мониторинг проводила 2 раза в год во всех возрастных группах. Проводимый мной мониторинг показал, что все цели и задачи, поставленные на этот год, успешно выполнены. В результате регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использования разнообразных методов и приё мов работе у детей получились высокие результаты за год: 100% усвоение материала во всех группах.

8 МАЯ дети подготовительной группы приняли участие в поселковом концерте, посвященном Дню Победы.

Все праздники и развлечения прошли на высоком уровне.

Результаты мониторинга на конец учебного года:

ПЕРСПЕКТИВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ

В следующем учебном году я планирую:

1. Продолжить работу по теме самообразования :

«Развитие вокально – хоровых способностей у детей 4 -7 летнего дошкольного возраста.

3. Продолжить участие в конкурсах различного уровня.

4. Продолжить работу над разработкой и публикацией методического материала.

5. Продолжать работу над развитием своего уровня и качества профессиональной подготовки, применять инновационные методы и подходы в своей работе.

6. Продолжать оказывать помощь и давать рекомендации воспитателям и родителям.

7. Начать работу кружка «Горковские колокольчики» в средней группе МБДОУ «Северяночка».

8. Находить контакт и взаимопонимание с администрацией и педагогическим коллективом.

9. Работать по годовым задачам и установленной программой.

ПОЖЕЛАНИЯ

1. Приобрести в музыкальный зал :

а) Новый музыкальный инструмент.

б) Компьютер и принтер для работы с документацией.

в) Новую аккустическую систему.

г) Костюмы и реквизиты для исполнения танцев и инсценировок.

д) Детские музыкальные инструменты

е) Микрофон.

Публикации по теме:

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год Алгоритм составления отчёта «Педагогические достижения за учебный год» Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для заместителя.

Отчет воспитателя старшей группы за прошедший учебный год Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта. Вот и прошел учебный год. К итоговому родительскому собранию, которое прошло в конце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет. Педагогические достижения музыкального руководителя за 2012–2013 год
Опубликовано: 18 августа 2013 в 08:41
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет. Педагогические достижения музыкального руководителя за 2012–2013 год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Русмиленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД