Оксана Смирнова
«А ну-ка, мальчики!» Соревнования для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей.
Физическая культура:
развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;
Поддерживать интерес к физической культуре.
Социально-коммуникативная:
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: ориентиры,6 дуг для подлезания, мешочки по количеству уччастников, 2 корзины для метания, 2 каната, 2 скамейки, 2 "водоёма", магнитофон с сопровождающей музыкой.
Ход мероприятия:
(Девочки в качестве болельщиков)
Мальчики заходят в зал, строятся в шеренгу.
Публикация «„А ну-ка, мальчики!“ Соревнования для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
В. : «Вы, сегодня, все ребята
Будьте ловки и смелы
И себя вы покажите
С самой лучшей стороны»
Давайте присядем. (Дети садятся на пол в круг в позу «по-турецки») .
В. : Давным – давно, когда жизнь только зарождалась у Земли были непобедимые защитники- молодцы. Способные и величавые могучие деревья. (Дети сидят «по-турецки», спина прямая, глаза открыты, дыхание спокойное).
На это было не всегда так. Когда нашей планете грозила опасность, деревья перевоплощались: они высоко поднимали свои упругие ветви. (Дети поднимают руки над головой, выполняют наклоны туловища в стороны).
Раскачивали свой сильный ствол (Дети выполняют наклон вперед, касаясь руками пола, наклон назад- опираясь на руки, спину прогнуть).
Вытягивали из земли корни (Дети встают на ноги).
И превращались в храбрых воинов. (Дети стоят прямо, руки внизу, пальцы сжаты в кулаки, мышцы напряжены).
Но ни один защитник никогда не забывал о связи с землей и всегда благодарил её за свободу и силу. И сегодня мы с вами станем защитниками своей Родины.
Но не каждый защитник мог стать воином. Необходимо было пройти несколько испытаний: стать зорким, быстрым, ловким и смелым.
И сегодня мы с вами пройдём несколько испытаний, чтобы доказать, что вы сильные, ловкие, смелые. Для этого нам надо с вами разделиться на команды.
В. : Мы с вами у первого испытания. Воин должен быть зорким, ему необходимо острое зрение, как у орла. Необходимо попасть мешочком в цель. (Перед командами ставятся корзины, ребята добегают до определённой черты, и забрасывают мешочек в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше всего попаданий) .
В. : И так, вы воины прошли первое испытание.
Воин должен быть незаметен и не слышен для врага.
Вот и второе испытание. Необходимо, проползти сквозь препятствие не слышно. (команды подлезают по дуги. Оценивается скорость и качество выполнения) .
В. : Завершилось второе испытание. Вы научились тихо ступать по земле, быть незаметными, как леопард для своей добычи.
Часто воину приходилось стоять в дозоре.
Третье испытание: необходимо удержать равновесие.
(Дети стоят на одной ноге, другая согнута в колене и опирается пяткой в колено опорной ноги. Результат оценивается по ребёнку, который дольше всего простоял на одной ноге).
В. : Вы стали зоркими как орлы, ловкими как леопард. Но каким ещё должен быть воин?
Дети: Быстрым.
В. : 4 испытание: «Стань быстрым». Для этого нам надо разбиться на пары. Дети бегут парами до ориентира, не размыкая рук. Побеждает та команда, которая быстрее справится с испытанием.
В. : наши войны самые смелые на свете, они ничего не боятся, и преодолевают все препятствия. И нам предстоит пройти ещё одно, пятое испытание: перепрыгнуть через реку(«водоём», пройти по узкому мостику (канат, залезть на вершину горы, и преодолеть её (ходьба по скамейке). Дойти до ориентира, обратно бегом. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с испытанием.
В. : Мы прошли с вами все испытания. Стали зоркими, как орлы, ловкими, как леопард. Научились стоять в дозоре и передвигаться по-боевому.
В. : Вот и закончилось наше сражение. Дети садятся в круг.
В. : Враг побежден. И это свершилось благодаря великой и крепкой дружбе. Дети обнимают друг друга.
В. : Ну, а теперь, я хочу вам подарить медальоны – вы их заслужили своей отвагой и стремлением к победе. Воин всегда защищает слабых и никогда не нападает первым. Воин - лучший из людей. (Детям дарятся сладкие призы).