Ирина Климова
Фотоотчет «А мы в саду пьем чай»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение переливать воду из игрушечного чайника в чашки, активизировать в речи название столовых приборов. Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия общим сюжетом. Активизировать в речи детей вежливые слова, название предметов чайной посуды, учить называть различные продукты. Формировать умение выполнять ролевые действия.
Гостей сегодня мы встречаем
Душистым ароматным чаем
От всех невзгод, от всех болезней,
Что может быть еще полезней?
Наш гость, сегодня не скучай,
Публикация «Фотоотчет „А мы в саду пьем чай“» размещена в разделах
Будем пить душистый чай!
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той,
оторая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий с
циальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления.
К нам в гости приходят куклы, и мы угощаем их чаем. А еще у нас в группе, мы празднуем дни рождения, звучит музыка. Вот один из них, с огромным тортом. Посмотрите, правда, здорово! А как довольны малыши!
Красота! Приятного чаепития!