Песочная сказкотерапия
Песочная сказкотерапия
Тарасова Марина ВасильевнаАвтор работы:
Тарасова Марина Васильевна.
Возрастная номинация:
Дошкольник.
Описание работы:
Песочная сказкотерапия – это, по сути, интеграция сказочного сюжета в пространство песочницы. Работа психолога в этом направлении приносит двойной эффект, ведь преимущества песочной терапии усиливаются за счет привнесения туда преимуществ сказкотерапии.
Работая в песочнице, можно создавать и прорабатывать образ героя, можно трансформировать созданный мир под сказочный сюжет. Ребенок создает песочные «иллюстрации», рисует песком, расставляет фигурки, в соответствии со сказкой, которую рассказывает психолог. В этом процессе гармонизируется психоэмоциональное состояние, развивается воображение, познавательные и интеллектуальные способности, мелкая моторика, сенсорные способности и речь..
Опубликовано: 2024-03-18 09:29:36Конкурс «Развивающая предметно-пространственная среда»
Другие работы на Конкурс «Развивающая предметно-пространственная среда»





Музыкально-литературная композиция «Сказ об Александре Невском» Сказ о Александре Невском (литературно-музыкальная композиция) Цель: обогатить эмоционально-художественное восприятие детьми подвигов русского народа через знакомство...
Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Сказ про то, как царь Егор свою дочь правилам ПДД обучал» Ведущий: Сказке доброй, сказке умной, Согласитесь, каждый рад! И сейчас мы вам расскажем Сказочку на новый лад! И научим правилам движения Знать их, как таблицу...
Сценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНР Спортивно- тематическое развлечение «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» Ход праздника Дети в казачьих костюмах стоят перед залом. Казак обращается к детям....
Публикация «Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»»
Подробнее... Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат,...
Фотоотчёт о фольклорном досуге для детей среднего дошкольного возраста «Сказ про то, как Весну украли!» Цель: приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским народным праздникам....
Сказ о том, как мы с фасолью подружились В настоящее время мы стали свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один метод познания закономерностей и явлений окружающего мира...
Статья «Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего»
Далее... Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной группы, родители ...
Песочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком. 1.Развитие фантазии...
«Сказ о том, как Иван-царевич с бедой справился» В некотором царстве, В книжном государстве Жили сказок там герои И не знали они горя. Царь Горох страной там правил, И народ его прославил За величие и ум, Что в...
«Сказ о том, как Конёк деда Мороза посох уволок». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе Дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию « Новый год». Возле ёлки детей встречает Снегурочка. Снегурочка С дедушкой Морозом мы целый год вас ждали,...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста