Лучший педагог года

Гранкова Юлия. Блог

Автор блога: Гранкова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 179. Голосов: 179

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Развивающая математическая игра «Веселые яблочки»
педагог 1 категории, по роду своей деятельности я много, ОЧЕНЬ много времени провожу с детками и занимаюсь их развитием. Хочу представить на суд педагогов и родителей...

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения на развитие слоговой структуры слова»
Цель: Создать условия для овладения воспитателями играми и упражнениями направленных на преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова. Задачи: Познакомить педагогов с понятием «Слоговая структура слова» -Познакомить участников мастер – класса с эффективными...

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для...

Игры для детей.

Пособие по развитию мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста «Веселая бабочка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Одним из доступных и интересных средств познания современного мира для детей 2-3 лет является дидактическая игра. Вашему вниманию...

Родительское собрание в первой младшей группе «Игры с красками»
Собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Цель: Привлечения внимания родителей к ценностям изобразительного творчества детей. Задачи: 1. Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества. 2. Познакомить родителей с...

Игры-рифмовки для развития речи детей!
Рифмы-миниатюры - отличный материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают...

Игры для дифференциации звуков [Л] и [Р]
Различение звуков Р-Л на слух и в произношении. Цель: дифференциация звуков Р-Л. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки Р-Л в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью...

Многофункциональное пособие «Цветик — семицветик»
Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного запаса; -развитие наблюдательности и воображения; -формирование фонетической стороны речи; -формирование объяснительной и...

Консультация для педагогов «Игры на обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста»
Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста. Содержание словарной работы усложняется от одной возрастной группы к другой. Усложнение в содержании программы словарной работы можно проследить в трех следующих направлениях ( слайд 2) : 1)...

План по самообразованию «Развитие речи дошкольников посредствам организации игровых упражнений и развивающих игр»
Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей, развивать связную, выразительную речь детей через игру. Формирование умения последовательно и грамотно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД