Получи документы

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 47928.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Оснащение физкультурного уголка во второй младшей группе

Оснащение физкультурного уголка во второй младшей группе
Фотоотчет «Оснащение физкультурного уголка» (вторая младшая группа ) Спорт приходит в каждый дом, Даже в тот, где мы живем. Спортом ты скорей займись, Будь здоровым на всю жизнь! Уважаемые коллеги, презентую Вам работу по оформлению и оснащению физкультурного уголка во второй...

Открытое занятие в разновозрастной группе раннего возраста по рисованию отпечатком губки «Береза» Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе раннего возраста«Отпечаток» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования отпечатком. Задачи: - Познакомить с нетрадиционной техникой рисования печатание губкой. - Развивать творческое...

Младшая группа - Проект «Огород на подоконнике» с детьми раннего возраста

Публикация «Проект «Огород на подоконнике» с детьми раннего...»

Проект «Огород на подоконнике» с детьми раннего возраста
Мини-проект с детьми раннего возраста «Огород на подоконнике» «Огород на подоконнике» Познавательно-творческий проект с детьми второй группы раннего возраста Замысел проекта: создание мини - огорода «Огород на подоконнике» для детей раннего возраста. Вид проекта:...

Конспект занятия по окружающему миру с детьми 3–4 лет «Тепло на солнышке, весна!»

Конспект занятия по окружающему миру с детьми 3–4 лет «Тепло на солнышке, весна!»
Цель: систематизирование знаний детей о времени года «Весна». Задачи: обобщить представления детей о характерных признаках весны; закрепить знания о жизни диких животных весной, перелетных птицах и первоцветах; развивать речь, внимание, память, мышление, любознательность;...

План работы по самообразованию «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду посредством малых фольклорных форм» С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, адаптивный детский сад стал универсальной средой для реализации требований стандарта к условиям пребывания ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Образовательная среда...

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста Работая на протяжении многих лет с детьми раннего возраста, мы увидели тенденцию того, что дети приходят в детский сад неговорящие. И с каждым годом таких детей все больше и больше. Поэтому, большое внимание мы уделяем развитию речи детей. Самым главным в речевом развитии детей...

Младшая группа - Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР — 1 год обучения «Звук [о]» (закрепление)

Статья «Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР —...» Тема: Звук «о» (закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род.п. ед.ч.; картинки-символы; образование ед.ч. существительных от мн.ч. существительных; звуковой анализ обратных...

Конспект ООД по развитию речевой активности детей (3–4 лет) с элементами игры-драматизации «Сказка в гости к нам пришла» Разработала и реализовала в работе с детьми младшего дошкольного возраста Шайбель Н. С. Воспитатель МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска Программное содержание Образовательная область: речевое развитие. Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное...

Проект группы раннего возраста «Шаг за шагом к здоровой жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 84» Проект группы раннего возраста «Шаг за шагом к здоровой жизни» Воспитатель: Чапурная М.С. Архангельск,2024 Содержание Введение Соблюдать...

Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР) Сценарий образовательной деятельности по развитию речи (ЗКР) « Звуки М, МЬ» Вторая младшая группа Тема: Звуки «М», «МЬ» Цель: «Знакомить детей со звуком М, МЬ ». Задачи: Образовательная: • упражнять в четком произношении звуков «М», «МЬ» изолированно, в словах, фразовой речи....

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «В гостях у Мишки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 Калининского района г. Санкт- Петербурга Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «В гостях у мишки» Подготовила: воспитатель группы раннего возраста №1 Мартиросян Р. Э....

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Одеваем куклу на зимнюю прогулку» Тема: «Одеваем куклу на прогулку» Цель: Ознакомление детей с одеждой и последовательностью одевания куклы Задачи:  Обучающие- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, ее части: рукав, пуговица, Сформировать алгоритм одевания на...

Конспект занятия по формированию КГН «Учим хрюшу умываться» во второй группе раннего возраста Тема: «Учим хрюшу умываться» Цель:Формирование культурно- гигиенических навыков. Задачи: Образовательные задачи: -закрепить знания детей в умывании; в знании предметов личной  гигиены  и их назначении. Воспитательные задачи: -воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,...

Опыт работы «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр» Впервые о решении задачи обеспечения эмоционального благополучия детей в семье и детском саду, как об актуальной задаче современности, говорится в федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В нем на законодательном уровне одной из основных задач выдвигается...

Развитие самостоятельности детей раннего возраста Проблема формирования у детей самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание. Очень важным волевым качеством,...

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Конспект образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе раннего возраста. Выполнила Воспитатель: Никитюк Т.Н Высшая квалификационная категория Тема: « Кто живет в лесу?». Цель. Помочь кукле узнать кто живет в лесу. Образовательные...

Конспект игры-экспериментирования для детей раннего возраста по познавательному развитию «Свойства воды — волшебницы» Автор: Горбенко Наталья Николаевна, Воспитатель МОУ «Тавровская СОШ "Формула успеха" структурное подразделение «Детский сад» Белгородского района Белгородской области. Цель: способствовать формированию представления у детей раннего возраста о свойствах воды. Задачи:...

Конспект организации и проведения ООД по сюжетному рисованию для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет Тема: «Колобок» Задачи: 1. Учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. 2. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с содержанием отрывка, располагая рисунок на всем листе бумаги. 3. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4792

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД