Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»

Попова Екатерина Евгеньевна
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»

Автоматизация звука [ш] в слогах, словах.

Цель – закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах.

Задачи:

-совершенствовать умение правильно произносить звук Ш в слогах, словах;

- развивать фонематический слух и восприятие – узнавать заданный звук в потоке других звуков;

-развивать речевое дыхание;

- развивать память, внимание, логическое мышление;

- совершенствовать мелкую моторику;

- закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного;

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [ш] в слогах, словах“» размещена в разделах

- отрабатывать употребление предлогов -в-, -из-;

- отрабатывать счёт;

-воспитывать культуру общения.

Оборудование: зеркало, цветные кнопочки, шапка, предметные картинки со звуком [ш] и без этого звука, изображение Шпунтика, картинки с цифрами, звуковые дорожки.

1. Оргмомент.

Л. - Здравтвуй…Сегодня к нам в гости пришёл мальчик, его зовут Шпунтик. Шпунтик не умеет произносить звук [ш]. Научим его? Ведь, мы уже умеем.

2. Развитие фонематического восприятия: игра: «Поймай звук [ш].

3. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Не разбей чашечку», «Фокус», «Маляр», «Лошадка».

4. Игра: «Как шипит большая змея, как шипит маленькая змейка» -звуковые дорожки.

5. Игра: «Нажимай на кнопочки» - нажимать на цветные кнопочки и произносить слоги со звуком [ш].

6. Игра: «Добавь словечко»

Ши-ши-ши - шина, шило, камыши.

Ша-ша-ша - купаем голыша.

Ша-ша-ша - наша Маша хороша.

Ша-ша-ша - выходи из камыша.

Шо-шо-шо - Паша пишет хорошо.

Шу-шу-шу - я письмо пишу.

Шу-шу-шу - помогите малышу.

Шу-шу-шу - Маша кушает лапшу.

Шу-шу-шу - шубу новую ношу.

Ше-ше-ше - кошка в шалаше.

7. Игра «Что положим в шапку?»

8. Игра «Что Шпунтик достал из шапки?»

9. Физминутка:

«По дорожке шли…»

По дорожке шли, шли, маршируют,

Боровик нашли. наклонились,

Боровик боровой присели,

В мох укрылся с головой, руки над головой в «замок»

Мы его пройти могли - маршируют

Хорошо, что тихо шли!

10. Игра «Назови ласково»

11. Игра «Весёлый счёт»

12 Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального логопедического занятияТема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».Направление: - Познавательно-речевое.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах ЦЕЛИ • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать учить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразе» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах» Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук (К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 15:58
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД