Получи документы

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах»

Светлана Сатина
Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах»

Коррекционно-образовательные задачи :

- автоматизировать звук (К) в обратных слогах и словах;

- закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К;

- закрепить понятия «буква», «звук».

Коррекционно-развивающие задачи:

- развивать мелкую моторику ;

- формировать фонематический слух.

Коррекционно-воспитательные задачи :

- воспитывать положительную установку к логопедическому занятию.

Предпосылки учебной деятельности:

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах“» размещена в разделах

находить самостоятельно способы решения новых задач;

целенаправленно и последовательно выполнять учебные действия;

умение слушать и слышать;

правильно оценивать свои действия;

развитие внимания, памяти, логического мышления и воображения

Образовательная область : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Оборудование: колобок, зеркала, письмо, картинки, буква (К, палочки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Колобок написал нам письмо

«Жду тебя в домике лесном, поиграем, отдохнем»

- Отправимся в гости? - Да

По тропинке в лес пойдем. На полянке дом найдем.

2. Упражнение «постучи как Я» - развитие чувства ритма, слухового внимания, памяти. (ритмический рисунок)

Колобок узнал, что ты учишься правильно произносить его любимый звук и решил пригласить тебя в гости, что бы вместе поиграть со звуком К.

3. Артикуляционная гимнастика:

«Лопаточка» : рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе (счет до 6);

«Киска сердится» : рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. (5 раз)

«Катушка» : рот открыт. Кончик зыка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык «выкатывается» вперед и убирается в глубь рта. (5раз)

«Змейка» Рот раскрыт. Язык сильно высунуть вперед, напрячь и сделать узким. Узкий язык максимально выдвинуть вперед, а затем убрать в глубь рта.

Движения языка производятся в мед ленном темпе и выполняются 5—6 раз.

4. Проговори слоги и слова (2-3 раза) :слуховое внимания слуховая память

УК-ЫК-АК-ОК

ЫК-УК-ОК-АК

ОК- АК- УК-ЫК

АК-АК-АК - МАК ЫК-ЫК-ЫК - БЫК

ОК-ОК-ОК - ОПЕНОК ИК-ИК-ИК - ВЕНИК

УК-УК-УК - ПАУК

5. Формирование речевого голоса, отработка четкого произнесения и артикуляции звука К. (фонематический слух) Послушай потешку. Слушай внимательно, какой звук я выделяю голосом, назови слова с этим звуком :

Котя, котенька, коток,

Котя острый коготок

Выучить потешку наизусть: произнести потешку без голоса, четко артикулируя каждый звук. А теперь тихо-тихо разбудим кота, а теперь громко, позовем кота гулять.

6. Физическая минутка: «Кузнечики»

Поднимайте плечики.

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Прыгать на носках легко.

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгать на носках легко.

7. Зкрепление звука К в предложениях : вставь слова со звуком К см. упражнение №3. выплывают картинки

У Кати на клумбе вырос (мак, пион, нарцисс)

Коричневый (мухомор, опенок) красовался на пеньке.

В углу стоит (веник, ведро)

С потолка спускался (паук, пчела)

У ворот стоял огромный (бык, верблюд).

Назови слова со звуком К : мак, опенок, веник, паук, бык.

8. Практическая работа. Рассмотри букву К, сложи ее из палочек, начерти в воздухе пальцами обеих рук поочередно.

Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй.

9. Итог. Какой звук ты старался правильно произносить, помогая Колобку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах и словах» Конспект занятия Форма: Индивидуальное Тема: Автоматизация звука [р] в слогах и словах Цель: Закрепить произношение звука [р] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Видео XlwMVZFEwr8КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ». Цель: автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука (С) в слогах, словах и предложении». Цель: формировать правильное и четкое произношение.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ш в слогах и словах». Конспект индивидуального занятия ТЕМА: «Автоматизация звука /ш/ в слогах и словах». ЦЕЛЬ: закрепить правильное произношение звука /ш/.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его.

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях» КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста» Конспект открытого.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах,.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука Л в слогах, словах». Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах. Задачи: - Продолжать учить выполнять.

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [К] в обратных слогах, словах в конце слова» Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука (К) в обратных слогах, словах в конце слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 09:42
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сатина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД