Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В. А. Манипуляции с предметами при формировании темпо - ритмического оформления речи. Оздоровительная работа в логопедических группах с детьми с повышенной нервной возбудимостью и нарушением поведения. Хорошо развитая речь – важнейшее...
Индивидуальное логопедическое занятие «Бродилки – походилки мышонка. Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цели: •Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. •Продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах. •Учить определять наличие звука в словах....
Участник конкурса № 782298-020-019 Манипуляции с предметами при формировании темпоритмического оформления речи. Оздоровительная работа в логопедических группах
21 октября 2017 в 13:08
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 178221-016-015 Подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков»
22 марта 2014 в 20:40
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 158136-016-015 «Бродилки-походилки мышонка». Занятие по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
20 февраля 2014 в 19:26
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 149355-016-015 Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Р’]»