Людмила Быкова
|
Немного о себе: в мае 2005 года окончила дефектологический факультет Московского открытого социального университета по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», с присвоением квалификации педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед. В целях совершенствования своих профессиональных знаний с мая 2006 года по июль 2007 года прошла профессиональную переподготовку в Институте повышения квалификации государственных служащих Российской академии госслужбы при Президенте РФ по программе «Педагогика и психология». Работаю в ГОУ № 908 учителем-дефектологом с октября 2006 года по сегодняшний день. Дети, с которыми я работаю, имеют различные признаки недостаточности познавательной деятельности, которые проявляются в дефицитарности «предпосылок» интеллекта, а именно: памяти - уменьшение объема и скорости запоминания; внимания - недоразвитие устойчивости, точности и распределения; пространственного гнозиса, праксиса и речи. У детей данной категории отмечаются выраженные нарушения темпа восприятия. Это проявляется в замедленности процессов приема и переработки сенсорной информации. Кроме того, у большинства детей наблюдаются трудности синтеза воспринимаемых объектов, что обусловлено нарушениями интерсенсорной и сенсомоторной интеграции и координации. Страдает абстрактное мышление: с трудом формируется обобщение, временные и пространственные понятия. Церебральная астения проявляется в повышенной утомляемости. Грубо выражена недостаточность артикуляторных и тонкомоторных движений, что выражается в неловкости движений, повышенном или пониженном мышеч-ном тонусе, скованности, плохой координации, неполном объеме движений, нарушении их произвольности. Публикации Людмила Быкова. БлогПока нет публикацийПопулярные разделы на МААМ Свинья.
Занятие по обучению грамоте с использованием электронных средств обучения «Звук [Ы] и буква Ы» Предыдущие зарегистрированные на МААМ |