ЭССЕ «Почему я работаю психологом» «Все мы родом из детства», - говорил Антуан де Сент-Экзюпери в своём «Маленьком принце». И я соглашусь с ним, ведь все мои детские устремления воплотились в том взрослом человеке, которого я ежедневно вижу в зеркале. Я хотела лечить людей, учить детей и...
Ход занятия: 1) Организационный момент. Педагог-психолог ( я) беру девочку за руки, приветствую её. Спрашиваю, как её зовут ( беру руку ребенка, прикладываю к её груди, и говорю: «Я-Ульяна», а затем, используя прием «рука в руке»- называю свое имя: «Наташа». 2) Массаж пальцев, рук, предплечья....
Конспект индивидуального занятия с безречевым аутичным ребенком педагога – психолога коррекционных групп для детей с РАС Савчук Н. В Цель: становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: 1. Формирование психологического контакта с ребенком, переживание...