роль, значение, цели и задачи. Процесс овладения речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. С целью развития и при необходимости корректировки речевых умений воспитанников всех возрастов оформляются несколько уголков — ознакомление с художественной...
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольников с ОНР I – II уровня одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произнесении слов различного...
Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями здоровья – очень распространенное явление, имеющее стойкий характер и затрагивающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую стороны речи. Одним из распространенных речевых нарушений является - нарушение произношения...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 20:43
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
31 марта 2020 в 09:00
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 20:43
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
17 августа 2021 в 17:10
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
31 марта 2020 в 09:00
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
31 марта 2020 в 09:00
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
31 марта 2020 в 09:00
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
31 марта 2020 в 09:00
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 545575-016-015 Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР I — II уровня через систему игровых упражнений
18 февраля 2016 в 09:18
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 128227-016-015 Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации поставленных звуков у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи