Непосредственная образовательная деятельность «Цвет и форма предметов» в средней группе. Доминирующая область: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) Интеграция областей: Социально-коммуникативная, речевая, физическая, художественно-эстетическая. Интегрированные...
Цели и задачи. Образовательные: Ознакомить детей со свойствами шкуры и кожи. Способствовать расширению и углублению представлений детей о кожных изделиях; формировать у детей экологическое мировоззрение с использованием модульных схем. Продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли,...
Друг мой- светофор. Цель:формировать навыки безопасного поведения на дороге. Уточнить представление и светофора и назначение каждого его цвета. Развивать диалогическую речь детей, выразительность речи; Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения. Предварительная работа: Беседа...