студентка группы 16ЗНПНм1 Пензенского Педагогического института им. В.Г. Белинского
Образование:
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, факультет начального и специального образования, специальность: логопедия и специальная психология.
Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока: Создать условия для усвоения знаний о площади как о свойстве геометрических фигур Задачи: Образовательные: • познакомить с новым свойством...
Дидактическая игра «Лучики солнца» Одним из необходимых условий полноценного развития ребёнка является правильное произношение всех речевых звуков. Большинство детей овладевает им без какого-либо специального обучения, на основе подражания правильной речи окружающих людей. Однако в настоящее...
Тема. Автоматизация звука л’ в слогах, словах и предложениях. Лексическая тема. В зоопарке. Цель: автоматизировать звук л’ в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • отрабатывать согласования существительных с прилагательными; • отрабатывать согласования существительных с...
Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей»
Всего получено наград Золотой пост: 2
2 марта 2019 в 09:25
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1016583-016-015 Конспект урока «Площадь. Сравнение площадей»